Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Rover_61reg, так и есть. Сига срабатывает на ура, стартер начинает крутится, но не хватает. Вопрос в другом, почему АБ не зарежается в процессе движения машины.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Kolpak писал(а):почему АБ не зарежается в процессе движения машины
Kolpak писал(а):Когда машина заведена, БК показывает 13,8 В,
Так просто энергия разряда - не равна энергии заряда.
В момент прокрутки стартером ток доходит до 250 ампер, потом падает до 50-60 ампер. А гена на всё про всё 90.
Это если на дальняк по 2-3 часа ездить - будет зарядка. А в городском режиме - постоянный недозаряд.
Помимо того на морозе ёмкость АБ быстро падает, да и процессы зарядки из-за низкой температуры замедляются. Добавить ещё нужно и "вампиров" (сига+магнитола итд итп) - тоже сосут ток из АБ.
Так что рецепт один - стационарный заряд
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Rover_61reg, это понятно что стационар нужен, только вот машинка во дворе а не на стоянке, очень уж не хотца только с АБ остаться.
Главное понял в чем причина, теперь думать где найти на ночь АБ в то время как свой будет в стационаре.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Судя по линейке - машинке 1.5 года.
Я тоже первый год в АБ не заглядывал. А потом засадил до нуля музыкой. Теперь раз в квартал плотность выгоняю (2ую зиму).
Kolpak
На форуме 17 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Rover_61reg, так и есть. Завтра с утра машинку на стоянку, АБ домой и на зарядку.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Осенью в момент запуска движка начало радио отрубаться (раньше только диск отрубался, радио работало).
Плотность в аккуме померял - 1,20. Явно мало. Догнал до 1,28. До сих пор всё нормуль.
Причина понижения плотности (т.е. недозаряда аккума) проста -
1) городской режим
2) стоковый регулятор при наличии кальциевого (стокового!!!) аккума.
Это ж додуматься на ВАЗе до такого выпендрежа - ставить кальциевый аккум с рекомендуемым зарядом 13,7...14,7 при стоковом регуляторе 13,2...14,2 при том что больше 14,0 он выдает только зимой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы