Страница 10 из 17
ALE][ANDR
Kirill111 писал(а):

Weitec

таак... уже интереснее. Комплект 18т.р. Или у данной компании внимания заслуживают только амы за 12? Я понимаю, что вряд ли найдутся люди, которые на этой подвеске ездили, но всеже, как она по сравнению с kw?
Serduk
Вейтек и есть КВ, просто наклейка другая. lol1
serg26
koni sport хорошо работают с эйбах спортлайн, классика так сказать.
ALE][ANDR
Serduk писал(а):

Вейтек и есть КВ, просто наклейка другая. lol1

Я понял, что вейтек принадлежит КаВэ, но это не одно и то же. Pardon Так же как и многим известным концернам и автогигантам нринадлежат небольшие компании, выпускающие намного менее-качественную продукцию. Но тем не менее, предприятия-хозяева не дают им свое имя(шевроле из известных с шнивой- не в счет nea ). Потому что качество не соответствует имени. Я уверен что Вейтек-качественные стойки, но ведь все относительно. Действительно ли комплект пружины/амо(кстати, занижение -35), так же идеально подходят друг к другу как у КаВэ?
х123ас
Вот мой диалог в аське с человеком который юзает Вейтек:
х123ас (20:00:24 7/01/2009)
здаров

TonyMontana (20:00:47 7/01/2009)
здароваЁ

х123ас (20:01:05 7/01/2009)
ты ж на вейтеке ездил?

х123ас (20:01:09 7/01/2009)
подвеска в смысле

х123ас (20:01:19 7/01/2009)
или у тебя не вейтек был?

TonyMontana (20:01:20 7/01/2009)
было дело)

TonyMontana (20:01:22 7/01/2009)
факт

х123ас (20:01:28 7/01/2009)
как впечатления?

TonyMontana (20:01:35 7/01/2009)
до сих пор стоит-не поменяю ни на что

TonyMontana (20:02:11 7/01/2009)
жестко--но офигенно работает и на сжатие и на отбой....какбы хавает все косяки асфальта

х123ас (20:02:31 7/01/2009)
ты на плазе ездил? как по сравнению с ней?

TonyMontana (20:02:34 7/01/2009)
но жестко, пробоев не бывает вообще...на 140 ловил лежачего---пробоя нет

TonyMontana (20:03:13 7/01/2009)
плаза кал---и жестко как в табуретке--на отбой говно поэтому ощущения что жестче вейтека--и не поварачивает вобще по сравнению с вейтеком

х123ас (20:03:30 7/01/2009)
а какие пружины с плазой были?

TonyMontana (20:03:47 7/01/2009)
пружины были и клаксон и плаза---говно в общем

TonyMontana (20:03:53 7/01/2009)
поэтому не рулилось наверно

TonyMontana (20:03:56 7/01/2009)
прогресси ноль

х123ас (20:03:59 7/01/2009)
ну да, пружинки говнецо...

х123ас (20:04:23 7/01/2009)
у меня плаза спорт с эйбах спортлайн - я доволен в общем

TonyMontana (20:05:20 7/01/2009)
ездил на торгмаше, плаза+ейбах, кони+ХаЭр, кубок ладо (плаза профи асфальт + ХаЭр)---вейтек решает---рулежка лучше даже чем на кубке лада

TonyMontana (20:05:25 7/01/2009)
и по городу можно ездить

х123ас (20:05:26 7/01/2009)
раньше стояла плаза сэйв трек с резанным стоком, было и жёсче и как то бестолково, управление хуже

TonyMontana (20:05:40 7/01/2009)
да, прогрессия решает

х123ас (20:06:03 7/01/2009)
в общем своей цене соответствует вполне?

х123ас (20:06:07 7/01/2009)
18 тыр стоит ща

TonyMontana (20:06:22 7/01/2009)
даже больше стоит на самом деле, мне очень понравилось

TonyMontana (20:06:28 7/01/2009)
коней не сравнить

TonyMontana (20:06:47 7/01/2009)
мягко не рулица-жестко и все равно хуже рулица чем вейтек

х123ас (20:06:48 7/01/2009)
а на KW не ездил, как они по сравнению с вейтеком?

TonyMontana (20:07:00 7/01/2009)
неа, сам не ездил

TonyMontana (20:07:15 7/01/2009)
говорят не стоят своего если знать про вейтек

х123ас (20:07:38 7/01/2009)
ага, ясно
ALE][ANDR
х123ас, спасибо что помог определиться drrink .
Теперь буду искать варианты заказа. Другой вопрос, что занизить хотелось бы в -50. А комплект для ВАЗ идет с занижением -35. Что делать? В любом случае, сначала поставлю, посмотрю. Может этого достаточно будет.
х123ас
ща спрошу на сколько занижение было в реале

х123ас (20:30:03 7/01/2009)
на сколько занижение там было?

TonyMontana (20:32:44 7/01/2009)
да вообще децл...вроде -40.....на заднице еще можно опустить подпружник..тобишь максимально р14 185/60 было четко в арке...переднее колесо наверно сантиметра два было до арки

В общем говорит что чуть повыше чем моя машина, моя вот:

Т.е. походу там реальные -35, как и заявлено
backhand-boy
serg26 писал(а):

koni sport хорошо работают с эйбах спортлайн, классика так сказать.


это да, но кони спорт стоят 15тыр а в картюнинге вообще 18
backhand-boy
мужики подскажите я вот сейчас задумался, если я в сервисе менял передние картриджи, то сапоги мне снимали ведь? какого тогда развальщик не смог открутить болт сапога. А главное я ведь помню купил бильштайн черные патроны прихожу забирать машину, и говорю мол дайте старые патроны мне а они из мусорки вытаскивают такие же черные как новые патроны. Сдается мне ниче они не меняли мне а патроны новые положили в мусорку, ведь не могут за 8 лет патроны доставаться из сапога не капли не грязными и не заржавевшими? развели вообщем. Но опоры они мне сменили. Может такое быть?
х123ас
backhand-boy, по идее если стойки первый раз меняются, то вынимать должны они были не вкладыши ,а штоки просто, с сальниками. Так что если тебе патроны показали, то развод наверняка.
backhand-boy
х123ас чето я запутался патрон это вот это правильно?

я купил такие билльштайны черного цвета, прихожу забирать а они мне отдают их копию такие же черные патроны причем нигде не поцарапанные и не заржавевшие. Я и думаю может они не захотели с сапогами мучаться ведь при смене патронов сапоги надо снимать? и не поменяли мне патроны?
ALE][ANDR
backhand-boy писал(а):

при смене патронов сапоги надо снимать? и не поменяли мне патроны?

Не обязательно. Они могли поменять, не разъединяя сапог с поворотным кулаком. Тогда не надо раскручивать твой злополучный болт. Да ты и сам можеш посмотреть откручивали или нет. Заметно же.
backhand-boy
ALE][ANDR в подвеске опыта личного нет, даже не знаю где смотреть да и давно это было щаз врядли замечу что нибудь. В общем надо вынимать и смотреть нынешний патрон если ржавый и грязный значит развели если черный и чистый значит все ок. Я просто думал что при смене патрона надо сапог снимать тут просто фото выкладвали снятые сапоги в сборе с амортом пружиной и опорой.
ALE][ANDR
backhand-boy, а машина-то как едет? Неужели разницы не заметил? Ты же зачем то его менял? Могу предположить, что из-за того что стойка перестала работать. Новые стойки тоже не работают? З.ы: Он может и не быть ржавым.
backhand-boy
ALE][ANDR писал(а):

а машина-то как едет? Неужели разницы не заметил? Ты же зачем то его менял?


едет ну как сказать так же как и раньше только стала выше засчет 10ых опор и разницы не заметил при езде а менял потому что я менял опоры верхние заодно решил и патроны сменить деньги были лишние Smile а старые не текли лоханулся я вообщем некисло по неопытности.
backhand-boy
ALE][ANDR
кстати если боишься что будет высоковато то я думаю можно поставить эйбах спортлайн и купить теже аморты вейтек цена 11тыр благо отдельно продаются
http://www.weitec.ru/index.php?id=3
но как они вместе уживутся я не знаю
ALE][ANDR
backhand-boy, мне почему то кажется, что комплект качественной подвески, в которой амортизатор изгатавливается под пружину и наоборот, будет лучше по характеристикам. Собирают комплекты от разных производителей, обычно, именно из-за низкого качества пружин. А здесь с этим все должно быть в порядке. Если не напорюсь на подделку.
Насчет занижения: Задний регулируется перемещением подружинника(по имеющейся информации), а вперед поставлю под(над)пружинник от 10-ки. Вроде как -1 см еще добавит. Это если джип получится.
backhand-boy
ALE][ANDR писал(а):

мне почему то кажется, что комплект качественной подвески, в которой амортизатор изгатавливается под пружину и наоборот, будет лучше по характеристикам.


согласен, так что тут лотерея либо выбирать низкую подвеску но с абы какими характеристиками либо повыше но зато качественную, хотя подвеска kw у кирила довольно неплохо по высоте получилась но я с тобой согласен 21 тыр очень дорого, надо было раньше думать когда она 15 стоила Sad

ALE][ANDR писал(а):

Если не напорюсь на подделку.



ну ты ж не в метро где нибудь купишь и не в гипер маркете а в тюнинг-магазине должно быть все ок по идее
х123ас
backhand-boy писал(а):

хотя подвеска kw у кирила довольно неплохо по высоте получилась


Вы спросите Кирилла сколько он хлама в багажнике возит hehe , а то он говорил как то что около 50ти кг запчастей там)))) Вот и занизилась тачка pst
backhand-boy
hehe а я у себя столько хлама выволок из багажника когда с большим расходом топлива боролся, гдето 50 кг полюбэ выкинул Good
х123ас
Акуеть)))) У меня в багажнике только домкрат, кажется вдшка есть возле запаски, и трубы кусок, около 60-70см, для рычага, и всё))) А так в багажнике вожу строительный инструмент -перфоратор, шуруповёрт, паяльник для полипропиленовых труб, ну и т.д. Автоинструмент под сиденьем моим - набор головок, набор ключей, несколько дублирующих ключей, несколько отвёрток ,нож, плоскогубцы, и всё собственно... А, вот на НГ купил себе набор головок и воротков King Tony, хз куда девать его.
Serduk
Жесть. Надо будет сфоткать свой багажник. Офигеете точно. lol1
#МиХа#
вопрос назрел, чтоб тему новую не создавать, спрошу тут..
имеются амморты плаза спорт -30 и пружины ашер -40
так вот.. пружины резать собрался и чтоб подружить амморты с пружинами надо резьбу на штоке нарезать на пару см. ещё
где и как это можно сделать? опыта в этом виде работ нету))
кто че посоветует? последний вариант это продать эту плазу и купить -50, но не хотелось бы..
Boriskin
на тиме запости
там кто то делает
Мотоблок
Два вопроса:
1- 12 и 8 пружины отличаются по количеству витков ?
2- бывают ли какие нить там бюджетные плаза комплекты с занижением ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы