БМД-3
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Кто нибудь юзал данное масло -- Mannol Extreme 5W40 ?как впечатления?
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Только На Mannol езжу лет 6. Extreme 5W40 и Legend 0W40 лил по разу. В остальные разы использовал Elite 5W40 (синт.) В принципе устраивает главное не нарваться на палёнку.
БМД-3
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
ostrow_96 писал(а):Только На Mannol езжу лет 6. Extreme 5W40 и Legend 0W40 лил по разу. В остальные разы использовал Elite 5W40 (синт.) В принципе устраивает главное не нарваться на палёнку.
Elit и Extreme как мне в магазине сказали в знакомом одно и тоже.хотя элит дороже на 400р.
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
БМД-3 писал(а):одно и тоже.хотя элит дороже на 400р.
видимо есть разница (вроде как в основе для про-ва масла), Elite мне больше понравился
max_dh
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Одесса
Авто: 21154 Продана!
Хм, не лил бы себе вообще Mannol.
БМД-3
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
ostrow_96 писал(а):БМД-3 писал(а):одно и тоже.хотя элит дороже на 400р.
видимо есть разница (вроде как в основе для про-ва масла), Elite мне больше понравился
Шума меньше или в плане?
AlexYur555
На форуме 19 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
max_dh писал(а):Хм, не лил бы себе вообще Mannol.
Знаток? Один раз себе заливал. Без нареканий. Правда давненько это было.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а зачем манол лить это ведь вроде для спортивных движков если уж синьку лить то кастрол магнатек Имхо, потому что двигатель портится именно во время запуска на холодную когда масло густое не успевает проникнуть во все узлы и получается во время запуска грубо говоря трение метал об метал, а у кастрол магнатек технология такова что в нем используются намагниченные частицы и в результате когда ночью масло стекает в поддон на деталях остается масляная пленка за счет намагниченных частиц и пуск происходит уже по маслу
П.с. не рекламирую, просто советую
БМД-3
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
backhand-boy писал(а):а зачем манол лить это ведь вроде для спортивных движков если уж синьку лить то кастрол магнатек Имхо, потому что двигатель портится именно во время запуска на холодную когда масло густое не успевает проникнуть во все узлы и получается во время запуска грубо говоря трение метал об метал, а у кастрол магнатек технология такова что в нем используются намагниченные частицы и в результате когда ночью масло стекает в поддон на деталях остается масляная пленка за счет намагниченных частиц и пуск происходит уже по маслу
П.с. не рекламирую, просто советую
надеюсь они там правда есть
N'drew
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
БМД-3 писал(а):надеюсь они там правда есть
Завтра магнитом проверю
Konokrad
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
backhand-boy писал(а):а зачем манол лить это ведь вроде для спортивных движков если уж синьку лить то кастрол магнатек Имхо, потому что двигатель портится именно во время запуска на холодную когда масло густое не успевает проникнуть во все узлы и получается во время запуска грубо говоря трение метал об метал, а у кастрол магнатек технология такова что в нем используются намагниченные частицы и в результате когда ночью масло стекает в поддон на деталях остается масляная пленка за счет намагниченных частиц и пуск происходит уже по маслу
П.с. не рекламирую, просто советую
кастрол магнатек - это полусинтетика. читайте внимательно этикетку.
TerminatoR_007
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: г. Москва
Авто: Авео хетч 1.4 16вэ
Экстрим 5в40, 3 раза лил уже(и в данный момент залито), вроде всё норм, пробовал Элит 1 раз, разницы нет помоему...
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Konokrad писал(а):кастрол магнатек - это полусинтетика. читайте внимательно этикетку.
есть как полусинтетика 10w40 так и синтетика 5w40
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
EXTREME
SAE 5W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2
Универсальное всесезонное энергосберегающее высокоиндексное моторное масло на гидросинтетической основе. Уникальная базовая основа обеспечивает низкую температуру застывания и высокую прокачиваемость при холодном старте (что актуально для районов с суровыми климатическими условиями), гарантируя надежное смазывание и предотвращение "масляного голодания" двигателя. Обладает высокой термостабильностью. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, катализатором и без.
ELITE
SAE 5W-40, API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2
Универсальное всесезонное высококачественное полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло на полиальфаолефиновой основе, обладающее оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя, надежную смазку его деталей при высоких температурах и скоростях сдвига. Предотвращает износ, снижает потери мощности двигателя на трение на всем сроке эксплуатации. Засчет высоких антиокислительных свойств способствует увеличению срока между заменами масла. Разработано с учетом самых жестких требований к маслам, предназначенным для новых поколений всех типов двигателей.
(С сайта производителя)
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
backhand-boy писал(а):масляная пленка за счет намагниченных частиц и пуск происходит уже по маслу
П.с. не рекламирую, просто советую
Скажу тебе как маслёнщик - всё это чушь

попробуй к примеру наждачкой помжелезу поводить - соберёшь частицы, смочи маслом и магнитом пройдись. частицы останутся а масло уйдёт. За ночь точно. Конечно грубо но это из области носить воду в решете. А масло вооще-то и в магистрали остаётся, причём больше чем там намагничиванием может задержаться
Лью себе ТНК супер п/с и не парюсь. Можно и 5в-30 или 0в-30, но это уж когда слишком холодно
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):Имхо, потому что двигатель портится именно во время запуска на холодную когда масло густое не успевает проникнуть во все узлы и получается во время запуска грубо говоря трение метал об метал, а у кастрол магнатек технология такова что в нем используются намагниченные частицы и в результате когда ночью масло стекает в поддон на деталях остается масляная пленка за счет намагниченных частиц и пуск происходит уже по маслу
реклама рулит
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
да ну вас

я реально гдето читал
БМД-3
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Не ну если так то дай Бог)))один фиг впринципе,самарские двиги проектировались под гооораздо худшие масла чем даже нынешняя полусинь типа лукойла или тнк
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
залито Mannol extreme. Вполне устраивает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы