Кир-кук
мне кажется у тебя печка забита,
попробуй снять патрубки печки и подуть в патрубки ртом,
Должны лекго продуваться, если с усилием - чисти печку:
Ну дык твоя 4 часть только подтверждает моё предположение ...
Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно
Роман повтори арихметику, пжалста
Ещё очередной фундаментальный закон цетробежных насосов :
подача или всас насоса всегда больше диаметром примерно в 2 раза ,чем диаметр на нагнетании.всё тоже для исключения аварийных кавитационных режимов.
Часть 4 (обратка печки - в 6-ю точку, кран - на трубу)
Из печки Ташкента по-прежнему нет.
Может в калиновском тройнике, куда впадает бачок,
есть какой-нибудь перепускной КЛАПАН
Сараеведа для контроля врезан манометр (надо бы два для порядка)
....
вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...
Заметь, что пароотвод, на подаче ...
У меня было предложение поменять местами шланги на печке, нагнетающий вниз, а обратку рядом с пароотводом : Был закидан помидорами Побоялись подсоса воздуха из бачка в радиатор
ну дык много от отого не поменяется, особенно если печка действительно засрана
А как притереть термоэлемент? там же по кругу не покрутить, задумался)))Подскажите)
а если клапан посажен с эксцентриситетом?
кто победит при такой "притирк"?
Я вот что-то не догоняю...
Тут многие пишут, что при подключении обратки печки в термос, при включённой печке температура движка растёт. Физику процесса я понимаю (почему растёт).
Но почему у меня при таком же точно подключении этого не происходит?
Включаю пекчу (на ХХ), и температура падает... Нижний патрубок холодный... Термос закрыт значит...
Непонятно....
При движении тоже не заметил зависимости температуры двигателя от того включена печка или нет...
что лучше для двиги при -20-40 за бортом темпа 86-88 или 95.
я лично склоняюсь к первому.
Как-то велись дискуссии ,но паритет не был достигнут :что лучше для двиги при -20-40 за бортом темпа 86-88 или 95.
я лично склоняюсь к первому.
Включаю пекчу (на ХХ), и температура падает... Нижний патрубок холодный... Термос закрыт значит...
что лучше для двиги при -20-40 за бортом темпа 86-88 или 95.
я лично склоняюсь к первому.
Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы