Вобщем катался тут недавно по городу и бац меня как бкдто за зад кто то хватает и потом отпускает
- дергаться начала. так как у меня ДУТ не дружит с головой, а точнее попросту врет, то определить сколько там топлива, почти не реально... вот и подумал я мало бенза!
сегодня залил - завожу все норм работает - не трясетя и в правду бенз видимо начал кончаться, кстати когда он кончился БН как будто воды набрал в рот и булькал ей из под заднего сидения...
ну вот думаю проверю ка я давление в рампе... просто я узнал что БН должен "жужжать" а у меня он "пищит" именно пищит, иначе не сказать...
выкрутил золотник, подключаю к рампе манометр, закрутил хомуты. поворачиваю зажигание - БН начал "пищать", дошел до 3 бар, щелкнуло реле и началось давление сбрасываться... достаточно быстро кстати. в журнале за рулем написано что "не заметно для глаза" я так понял оч медленно... не знаю мож у меня глаза такие
но я замечал падение давления....
завожу. давление ~2.4... расстроился... открутил шланг с регулятора давления - выросло на 0.5 до 3 примерно, ну вроде норм, так и должно быть. подключаю шланг - опять 2.4. если резко открыть дроссель - поднимается до 2.5-2.6 потом падает до 2.1 и потихоньку поднимается до 2.4. причем держится на 2.1 и в это время держатся обороты достаточно высокие как начинает к 2.4 подниматься холостые номрализуются.... =\
на это закончил диагностику. что посоветуете сделать еще. слышал надо утконосами пережать оратку (что такое утконосы не знаю) и как ее пережать если там трубки железные к БН идут...
машина 21093i с ДК и адсорбером (евро 2) Январь 5.1, последняя прошивка (не глючная)
заранее спасибо!