Страница 1 из 1
backhand-boy
Наткнулся я в картюнинге на карбюратор спорт с дифузорами 24*26, а у меня как раз есть солекс восьмерочный 24на26 но я не знаю сочетание жиклеров по номерам какое при этом стандартное используется наиболее распространенное. Кто нибудь знает? а то я на картюнинге спросил неделю назад ответа нет бесплатно врядли от них даже совета не добьешся а хочется немного повысить максималку.
Serduk
Я не знаю что у них там в стоке, но инфу по 24м жиклёрам можно взять из нивы (там такой диффузор на 24 мм стоит).
У мну стоял карб 27х28.
Топливные жиклёры были 122.5, воздушные - во 2й камере 120(или 125 уже забыл), а в первой я игрался с ними, но остановился на 145.
Т,е. т.к. у тебя чуть поменьше, то на 1. камеру как у нивы на 1й, а во 2ю камеру 145/122.5 Я бы такие по крайней мере поставил.

Кстати. Этот карб если мну память не изменяет устанавливался на москвичи, поэтому если найдёшь инфу по жиклёрам на космич, то их и получишь supercool
ЗЫ ставь инж lol1
backhand-boy
Serduk писал(а):

ЗЫ ставь инж


если не ошибаюсь сам инж стоит около тыщи баксов новый а еще установка и всякие переделки мне не по карману вообщем

Последний раз редактировалось: backhand-boy (08 Января 2009 15:01), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Из Москвы тащишь с того же team-rs, в 10-ку уложишься имхо.
х123ас
у меня в 24/26 стоят такие жики: 1 камера 120 топливо 155 воздух, 2 камера 122,5 топливо, 135 воздух.
з.Ы. карб гавноWink
backhand-boy
х123ас писал(а):

з.Ы. карб гавно


why? wwow я вижу пока только один минус это мой большой расход топлива, хотя думаю дело не в карбе

Xpert писал(а):

Из Москвы тащишь с того же team-rs, в 10-ку уложишься имхо.



всмысле б/у инж 10 тыр? а за работу плюс колекторы и магистрали и прочая лабудень, не учел?
backhand-boy
х123ас писал(а):

у меня в 24/26 стоят такие жики: 1 камера 120 топливо 155 воздух, 2 камера 122,5 топливо, 135 воздух.



прикольно а я когда карб купил то они его собрали с таким сочитанием: 1 камера 102.5/135, вторая камера 120/155, ездить было некомфортно подергивания, провалы небольшие независимо от прогрева шли, хотя я все настраивал и струи из распылителя отлично брызгали и уровень топлива в норме был, поэтому и грешу на неправильные жиклеры.
Serduk
backhand-boy писал(а):

всмысле б/у инж 10 тыр? а за работу плюс колекторы и магистрали и прочая лабудень, не учел?


Думаю это за всё будет Wink
Правда если не сам будешь делать то дорого встанет... проще самому там ничего сложного нед Wink
backhand-boy писал(а):

1 камера 102.5/135


ппц надо побольше топлива или поменьше воздух
backhand-boy
Serduk писал(а):

Правда если не сам будешь делать то дорого встанет... проще самому там ничего сложного нед


кому как, я только пока с карбом научился работать, ну клапана могу отрегулировать, но даже ремень грм ниразу не менял, не точто снимать голову и т.д. все кажется очень сложным
Serduk писал(а):

ппц надо побольше топлива или поменьше воздух


причем на жиклере написано 1025 без точки это я уже от себя написал что 102.5 ,что за жиклер такой попался фик знает
х123ас
есть такой жик, 102.5. Но для такого диффузора надо ставить не меньше 107/140. Я ездил на 110/155. Вообще нужно индивидуально подбирать, если на сток моторе так и не нужно делать богатую смесь.
А карб гавно потому что постоянно сбиваются настройки,потому что нет поддержки хх, зажигание тоже точно не настроиш... Инж рулит, только вот переделывать не решаюсь пока.
alexand
backhand-boy писал(а):

х123ас писал(а):

у меня в 24/26 стоят такие жики: 1 камера 120 топливо 155 воздух, 2 камера 122,5 топливо, 135 воздух.



прикольно а я когда карб купил то они его собрали с таким сочитанием: 1 камера 102.5/135, вторая камера 120/155, ездить было некомфортно подергивания, провалы небольшие независимо от прогрева шли, хотя я все настраивал и струи из распылителя отлично брызгали и уровень топлива в норме был, поэтому и грешу неправильные жиклеры.

Это у тебя карб.21041 сток жиклеры стоят верно,закрути клапан ХХ до упора и выставь СО-0,8%.А на Ниве(21073)1кам.-107,5 150 2 кам.-115 135
х123ас
Каким образом только в домашних условиях он СО будет в домашних условиях выставлять...
backhand-boy
alexand писал(а):

Это у тебя карб.21041 сток жиклеры стоят верно,закрути клапан ХХ до упора и выставь СО-0,8%


да не я щаз снял этот карб и вернулся к заводским параметрам
а со и сн не выстявляю по прибору я так на слух чтоб двиг ровно работал да и ладно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы