АКОМ+55, родной, необслуживаемый, с завода стоит. Скоро- 4 года. Нареканий нет, хотя пару раз забывал выключить габариты- разряжал в ноль... Один раз так разрядил, что ваще- полный ноль был, ни одна лампочка не загоралась! С прикуриванием не смог даже завестись- силы тока по проводам не хватало, они дергались, горячие стали, но не заводилось. Потом плюнул, снял у соседа по гаражу аккум, завелся на нем, а как гена на нагрузку вышел- аккуратно отсоединил и присоединил свой, разряженный! Знаю, что вредно, но очень ехать надо было и все удачно прошло. Где-то час не глушил, поездил по делам, вечером припарковался, оставил на ночь под сигналкой. Следующим утром со страхом вышел, и с полоборота нормально завелся! Сейчас уж конечно, емкость- не та, но в мороз заводится, и нормуль. Недавно приехал на работу, забыл габариты выключить, после обеда (часов 5 прошло) вспомнил, вышел: е-мое, схватывает, но прокручивает всего раз-два... Прикурил, поработал минут 30- полет нормальный. Никогда не заряжал устройством, даже после того, как в ноль посадил, даже зарядного устройства не имею, всегда заряжаю в машине, генератором. Не понимаю даже- и чего люди жалуются, родные аккумуляторы меняют, работает себе, да и работает!