wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
заметил, что при малых нагрузках движка( равномерная скорость 60 км/ч) и температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)
Когда было теплее и стабильно держалось Тдвиг.=85 С.
Двигатель утеплен,
Половина радиатора закрыта,
Термостат заменен на 6 дырочный
Обратка печки подана в термостат,
Золотники в пароотводящих трубках не установлены.
Вопрос: ктото может описать технологию притирки клапана в термостате?
Как по вашему влияет на стабильность температурного режима установка электроподогревателя ? (у меня электроподогреватель установлен, может из-за него часть тосола идет минууя термостат)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
wowanas писал(а):температуре за бортом воздух Т=-20С , Т двигателя не поднимается выше 70 С (скорость печки 2, положение мах)
У меня было точно также в том году, когда термоэлемент на середине был заклинин
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Кто и как притирал термостат?
Че????
Я чет вообще о таком не слыхивал!-свой летом менял, причем,чтоб не заморачиваться-открутил(не сливая тосол-сколько вытекло, то и х с ним), пошел в магаз-говорю-такое есть-есть!-давайте!
Прикрутил, долил тосола и поехал..-я если честно, даже про настройку какую-то термостата не слыхивал! не то что про притирку....
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
От самой притирки становится теплее однозначно
Злостный Гоблин
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Мне вот тут знакомый продавец с авторынка объяснял, что :
- во-первых, термостаты имеют естественный разброс температур срабатывания
- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться
- в-третьих, когда я купил себе машину, предыдущая хозяйка сказала, что буквально недавно (была зима), поменяла термостат, и после этого в машине стал Ташкент. Термостата хватило ровно на год до следующей зимы. Там поменял и стало мне снова счастье, пока до сих пор.
Мне кажется, поменяй не думая, и на 80-90% вероятности тебе тоже будет тепло и радостно в машине.
Удачи!
Злостный Гоблин
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Кстати, у меня температура в таких случаях, как у тебя не повышалась выше 75С, после замены термостата стала повышаться до 88-89С, потом падает до 85С (открывается круг на радиатор), потом очень медленно и редко повышается до 88-89С. Выше только в пробках при стоп-старт режиме. Карлсон при этом практически никогда! при ниже -17С не включается, но! обогрев салона на максимум.
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Tom669 писал(а):Что-то не слышал про притирку клапана термостата. А про электродвигатель, вероятнее электропомпа от газели может влиять на падение температуры т.к. ОЖ больше прокачивается через печку т.е. дополнительное охлаждение двигателя.
А что без помпы холодно, у меня прилично грела машинка даже при минус 32 да и вообще матрехи достаточно теплые машинки.
У меня усттановлен электроподогреватель, не помпа от газели...т.е. тен на 1,5 кВТ..производства Тюмень.
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Zippo2 писал(а):А зачем вообще притирать, надо сночала проверить не пропускает ли, и при какой температуре, а потом настроить его на трубуемую и все будет счастье.
да пропускает ,при установке летом, термостата прамо в сборе, слегка продувался, (было видно что конструкция клапана большого круга ущербна , а именно: клапан выполнен из достаточно тонкого металла и на него давит мощная пружина...)
Последний раз редактировалось: wowanas (08 Января 2009 22:41), всего редактировалось 1 раз
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
никак не притирал прамовский термос в мороз держит отлично, в морозы в салоне жара.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Да это чувака еще видать с праздников плющит!-притирать термостат!
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Цитата:- во-вторых, их ресурс может быть от 1 до 2-3-х лет, так что проще поменять и не заморачиваться
Ну не факт, что всего 2-3 года. У машинко 2000г., через пару месяцев ей будет 9 лет. Термостат ни разу не менялся. Сегодня ехал по трассе в -15, температура держалась как и положено
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
wowanas писал(а):в соседних темах черпанул информацию от одного суперспециалиста про то, что термостаты ненче пошли самопритирающиеся, как Вам эта информация? может кто пояснит каким образом они сами..того..притираются..
ЖЖЖОШЬ!
АФФТОР ПИШИ ИСЧО!
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
однако кур смешите самопритирающими термосами.
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
skripun писал(а):однако кур смешите самопритирающими термосами.
Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! стр 33
mitric
Не ломай попусту голову - в последних термостатах клапан самопритирающийся
Сначала убедись в герметичности - залей холодную воду и оцени протечку
ПО моему проблемы не может быть
или нулевой шкуркой или пастой гойя отшлифуй стальной клапан
какя еще "притирка"
_________________
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее
в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)
biw
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
я долго мучался с такой-же проблемой, было заменяно 6 термоэлементов( 3 с крышками и 3 по отдельности)все прамо, я не знаю может мне подделки попадались , потом купил польский и все стало как должно быть, седло клапана притер( паста для притирки клапанов мелкая + оправка из деревяшки)ну это скорее не притирка , а очистка седла получилась
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
mitric писал(а):wowanas
есть у тебя чутьё на истинноее
в соседней теме я описал эффект "самопритирания" - пружина придавливает прочную сталь к мягкому люминию
(ну, хоцца народу притирать термостаты, ночи не спят - мечтают притереть)
Думаю такое может быть)) Потому что я заменил термоэлемент с крышкой, на старой отработавшей месяца 3-4 от клапана термостата на крышке был темный след как бы примятый относительно остальной части плоскости то есть как бы темное кольцо то есть прихлапывается он))))
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Роман Торопов © писал(а):Недавно имел в руках два термостата, новый ПРАМО (пробег ноль) и сток от приоры (пробег 25 тык).
Оба продувались.
Притирал самим термоэлементом на сухую - десяток вращений не "заряженного" термоэлемента, по "зеркалу" посадочного места сразу видно становяться проблемные места.
Теперь оба не травят (не продуваются до 2 атмосфер, при комнотной t ).
то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто)))
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Practic писал(а):то есть надо разобрать термоэлемент, вынуть саму колбу с клапаном, его притереть, собрать и ставить?
Да.
Ну вот смотри, термостат состот из основного корпуса и крышки (прикручена 3 болтами к корпусу). В этой крышке "заряжен" термоэлемент (натянут и зафиксирован на два "усика" крышки).
Термоэлемент прижимается к "зеркалу" крышки перекрывая одну дырку (для нижнего патрубка радиатора), вот если дуть ртом в эту дырку воздух не должен сочиться.
Делее
варишь эту крышку с термоэлементом и смотришь при какой t он приоткроеся (начнёт пропускать воду), для наших зим нужно, что-бы не раньше 88 градусов, если ранее, то подпиливаешь чток термоэлемента или просверливаешь посадочное место для этого штока в крышке термоста (опытным путём, через кипячения, но не белее чем на 2 мм), но и не более +92 градусов, а то летом вскипишь.
Вот видео кипячения, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:
по FTP
видео 5:52, 24.4 МБ
Practic писал(а):Ну если учесть что в системе охлаждения давление не более 1атм то 2 это уже круто
я не думаю что ты ртом (при помощи лёгких) сможешь дуть более 2 атмосфер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы