Страница 3 из 4
Geneve
Вполне достаточно, если с их стороны не будет никакого лукавства. Ведь сход-развал вы будете делать тоже у них?... Как и после любой работы нужно посмотреть равномерность зазоров, работу замков дверей и капота и просто издали взглянуть на машину спереди: капот-фары-бампер.
Dr.Koassary
Geneve спасибо за помощь
Geneve
Всегда пожалуйста Smile Ждём фоток после ремонта ))!!
Dranik
Dr.Koassary
Молодца что здал в ремонт а не продал gpn , если кантора нормальная то сделают фиг отличишь от новья тока сам будешь помнить.
Dr.Koassary
ну дай Бог...главное чтоб сделали норм
Timophone
Доброго времени суток, так как я тут новичок, затруднило искать нужную тему и пишу в более подходящую.
Проблема тоже в общем то с передком, пробил переднее колесо на выстрел, не осилил управление и этим же колесом налетел на бордюр. Последствия оказались более серьезными чем ожидал: рваная резина, гнутый кованый диск... и как ни странно, не сломало ни краб, не оборвало рычаг, а погнуло телевизор и передний левый лонжерон. Сегодня отдал машину на вытяжку, но остался в сомнении будет ли поле вытяжки конструкция прочной?
nelegal.surgeon
Уже нет. Потеряна структурная целостность металла. Появилось слабое место. Если вытягивают не по технологии,то кузов потом еще сильнее может перекрючить,а если на стапеле,да с соблюдением всех технологий,то тогда будешь долго ездить и ничего не случится.
Timophone
Вытягивают на роботе, по размерам. Сказали, что довольно прочно должно получиться, но думаю может быть, как вариант, в последствии телевизор поменять или усилитель на него поставить?
Geneve
nelegal.surgeon писал(а):

Уже нет. Потеряна структурная целостность металла. Появилось слабое место. Если вытягивают не по технологии,то кузов потом еще сильнее может перекрючить,а если на стапеле,да с соблюдением всех технологий,то тогда будешь долго ездить и ничего не случится.



А что значит "по технологии" и "не по технологии" ?
nelegal.surgeon
Geneve писал(а):

nelegal.surgeon писал(а):

Уже нет. Потеряна структурная целостность металла. Появилось слабое место. Если вытягивают не по технологии,то кузов потом еще сильнее может перекрючить,а если на стапеле,да с соблюдением всех технологий,то тогда будешь долго ездить и ничего не случится.



А что значит "по технологии" и "не по технологии" ?


По технологии - это когда делают на стапеле,с помощью лазерного луча по контрольным точкам измеряют перекосы,потом автоматикой растягивают,оставляют на несколько дней стоять на стапеле на цепях или деревянных распорках,используют современное оборудование.

А не по технологии,это когда в гаражах приваривают цепь к месту,которое надо вытянуть,другой конец к крюку,который к воротам приварен цепляют. Навалюваются вчетвером на ворота,а 5 помогает,выстукивает проблемное место. Или же например не к воротам цепляют,а к косяку,заводять автомобиль и тянут передачей(с..и,еще и сцепление палят ROFL )
Geneve
Очень интересное представление о ремонте.... ))))
nelegal.surgeon
Geneve писал(а):

Очень интересное представление о ремонте.... ))))


Понимаешь,был в 2 авариях,"хороших" для кузовщины. Так вот видел в живую на примерах,что такое ремонт "по технологии" и что такое ремонт "не по технологии". Да и не в этом вопрос был. А в том,что уже поврежденное место не будет иметь ту же структуру и те же характеристики,какие оно имело до деформации.
Timophone
Сегодня забрал машину от кузовщиков, вытянули телевизор, лонжерон. Завтра на развал поеду, скину фотки что получилось.
Dranik
Timophone
Timophone писал(а):

Сегодня забрал машину от кузовщиков, вытянули телевизор, лонжерон. Завтра на развал поеду, скину фотки что получилось


давай ждёмс. supercool
Timophone
Ну вот, сегодня наконец то закончили устранять последствия миниавтокатастрофы:

вытянули лонжерон, телевизор, заменили рычаг, сделали развал.

Вот фоты что получилось:









Dranik
Timophone
в местах облупления краски ну где вытягивали метал , пролей всё мовилем чтоб ржой непошло и в телек лей пока непотечот со всех дыр телека , хуже не будет а вот телек уже гнить меньше будет.
Timophone
Dranik

Спасибо за совет, на днях займусь. Только вот жалко что еще расходы предстоят, диск поменять и резину (((
Dranik
Timophone
Timophone писал(а):

диск поменять и резину


диск жалко согласен, я своё литьё припрятал на лето , зимой на болванках гоняю.
Timophone
Dranik, самое обидное, что ковки прокатывать не беруца, именно этот случай, еще HKPL5 тоже блин не самая дешевая, где то еще 6 тыров выложить надо ful
Dranik
Timophone
Да по поводу ковки то да котать его бестолку , ну а ризину уж купишь, да и диск тоже новый купишь самое главное чтобы был такой в наличии да я смотрю он у тя белый сам красил???
Timophone
Dranik писал(а):

да я смотрю он у тя белый сам красил??



supercool Блин всю ночь с кисточкой сидел Drinks or Beer
Был такой сразу
Dranik
Timophone
не я думал сам красил Pardon , тогда проще купил да и всё, лишь бы было на чо и где купить а остальное не хитро.
Timophone
Dranik
Timophone
+много Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Geneve
Покраска отремонтированного участка в 43600 руб. не входит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы