Engineer09
Если все нормально сделал, то должно хватить, скажем не надолго...но на достаточное время. Главное швы, проливай, обрабатывай их как можно сильнее.
Раскажу про свое "копье". Я ремонтировал днище спереди, в районе ног водителя и пассажира, участки вдоль порогов см по 10 ширинойи 25-30 длинной. Полностью менял. Машину кувыркал кверху брюхом на стойках. Варил РД сваркой электродом 3 мм. Умучался, металл тонкий, чуть задержишь....прожог. Потом взял на работе шведских 2,5 мм, полегче стало.))
Так вот, обрабатывал так. Металлический бачок на костер, туда гудрона...топишь, заливаешь отработки и пуш. сало. Смысл в том что бы разбавить гудрон, что бы он от когда высохнет не потрескался, кароче связать его. Основа у них одна...нефть, все отлично перемешивается да еще когда кипит.
А затем кистью это горячее месиво наносишь. Сначала днище а потом изнутри.
Делал в 1999 году. С тех пор, днище у "копья" в идеальном состоянии за все время ни разу не обновлял. До сих пор на нем грязь в деревне мешу.