Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
По порядку : фронт срезан на 63 (хотя ниже он физически не сыграет) то есть перекрытие с сабом получается (80-63=17) , ящик просчитан в программах и опытным путем проверен 53 - лучший вариант (кстати увеличение объема закрытого ящика как раз и добавляет глубину в бас, на слух конечно ) синтепон снижает гул, про песок знаю но что то не охота песок возить :) (бывает и цементом дно ящика заливают или кирпичи кладут) и на последний пост - в машине нормально в принципе играет а багажник откроешь и все. . . Недавно у авторынка слышал классный бас жалко не успел посмотреть что за головка с усилком . До машины метров 50 открытое место бас четкий и громкий а играло кино -пачка сигарет . . .
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Сейчас в столицу собираюсь, на примере пока hertz es380
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Fox_y писал(а):По порядку : фронт срезан на 63 (хотя ниже он физически не сыграет) то есть перекрытие с сабом получается (80-63=17)
В идеале этого перехлеста быть не должно и чем больше порядок фильтра , тем лучше.
Цитата:(кстати увеличение объема закрытого ящика как раз и добавляет глубину в бас, на слух конечно ) синтепон снижает гул
Это заблуждение.
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Насчет синтепона на слух лучше играет, а насчет перехлеста так как срез частоты не под прямым углом (на графике) то и небольшое перекрытие необходимо для ровной ахч, теоретически . . .
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Если учесть что саб работает в полосе частот от 25 до 63 Гц(типовое) то нахлёст в 17 Гц это очень много.Будет очень трудно сфазировать саб и фронт.
ЗЫ Гудит из-за большого объёма.
вот-вот.
увеличение объема добавляет гул, синтепон виртуально увеличивает объем. так что саб у тебя живет не в 53 литрах
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Fox_y писал(а):По порядку : фронт срезан на 63 (хотя ниже он физически не сыграет) то есть перекрытие с сабом получается (80-63=17) , ящик просчитан в программах и опытным путем проверен 53 - лучший вариант (кстати увеличение объема закрытого ящика как раз и добавляет глубину в бас, на слух конечно ) синтепон снижает гул, про песок знаю но что то не охота песок возить (бывает и цементом дно ящика заливают или кирпичи кладут) и на последний пост - в машине нормально в принципе играет а багажник откроешь и все. . . Недавно у авторынка слышал классный бас жалко не успел посмотреть что за головка с усилком . До машины метров 50 открытое место бас четкий и громкий а играло кино -пачка сигарет . . .
Ты попробуй ка порезать наоборот-фронт на 80 а саб на 63. и саб 4-м порядком а фронт 2-м порядком... удивишся... и фазой на сабе поиграйся...
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Мое мнение-саб резать выше 63-ЗЛО!!!! и резать его как минимум 4-м порядком....
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Kurd писал(а):Мое мнение-саб резать выше 63-ЗЛО!!!! и резать его как минимум 4-м порядком....
+1 Выше уже локализация появляется.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Kurd писал(а):резать его как минимум 4-м порядком....
Далеко не факт.Саб при срезе четвёртым даёт нулевой фазовый сдвиг,а если у фронта другие порядки среза,соответственно можем получить какашко.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Volk101 писал(а):Kurd писал(а):резать его как минимум 4-м порядком....
Далеко не факт.Саб при срезе четвёртым даёт нулевой фазовый сдвиг,а если у фронта другие порядки среза,соответственно можем получить какашко.
Для этого существует плавный регулятор фазы.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
John_Li писал(а):Для этого существует плавный регулятор фазы.
Ух ты хитрый какой ,а у меня нет такого
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Volk101 писал(а):John_Li писал(а):Для этого существует плавный регулятор фазы.
Ух ты хитрый какой ,а у меня нет такого
А это всё от экономии. Хотя на сабовых усилителях, практически на всех, присутствует этот регулятор.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
John_Li писал(а):А это всё от экономии
Я на всём экономлю, пути решения проблем закладываю.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Volk101 писал(а):John_Li писал(а):А это всё от экономии
Я на всём экономлю, пути решения проблем закладываю.
Кризис, однако!
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Чем 4-ий порядок среза делать?
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
На сабовом усилке переключатель 24db, или с магнитолы, не у всех это есть...Вариант пассивного среза четвертым порядком, выглядит просто забавно, там очень большие номиналы элиментов и соответственно размеры
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
3-ий тоже прокатит.
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Вот вот прикинул размеры коробочки под пассивный фильтр, :) нет такого переключателя на усилке, срез на головном + на усилке вот и вся возможная глубина среза
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Fox_y писал(а):Недавно у авторынка слышал классный бас жалко не успел посмотреть что за головка с усилком . До машины метров 50 открытое место бас четкий и громкий а играло кино -пачка сигарет . . .
ГЫЫЫ вот теперь до меня дошло что тебе нужно.....Пускай его в полную полосу отходи на 50 метров и слушай(шутка)
Меня вообще не прикалывают такие крутые срезы,хотя на усилке такой переключатель есть .Сейчас перехожу везде на первый порядок.Порезал на 63 первым с головы- не плююсь.Больше в машине слушаю ,да и бусты всякие не к чему на мой взгляд
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Ну да в сумме на 35 рублей аккустики и я хочу что бы она эти деньги отыгрывала только и всего. (к компонентам в отдельности претензий нет только к настройке баса)
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
А его настроить не сложно, уши настроечный инструментЦена компанентов не показатель.Если хотишь чтобы акустика за 35 руб отыграла, то советов было море, причем правильных.Для отличной стыковки саба с фронтои без процессора временных задержек, будет очень сложно.
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Попробуй первым или вторым порядком подрезать на 25-35 ГЦ
Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
планирую сделать ЗЯ, тоже в 99, между колесных арок, динамик направлен на номер.
Обязательно чтоб динамик был по центру?
Прикинул 2 варианта:
1. Динамик по центру - по бокам на панелях 2 уся (саб и фронт). При таком раскладе остается мало место. Усилители только ставить вертикально (имеется в виду - ребра охлаждения будут вертикально)
2. Динамик смещаем в сторону - вправо. а с другой стороны на панели уси друг под другом, но горизонтально.
Какой вариант по Вашему лучше?
пох
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы