LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
собственно как их заряжать...?
то что правило "1\10" не канает это сто процентов, тогда как и чем? может быть есть зарядники какие?
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
LinGG писал(а):собственно как их заряжать...?
то что правило "1\10" не канает это сто процентов
Мдя...? а как же я свой тогда 2 раза уже....ой....мамочки
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
LinGG писал(а):собственно как их заряжать...?
то что правило "1\10" не канает это сто процентов, тогда как и чем? может быть есть зарядники какие?
А почему не канает-то? АКБ и есть АКБ, хоть с пробками хоть без, вот свинец или кальций тут есть нюансы какие-то. Впрочем лучше ток 2 -2,5 А и подольше, лучше зарядится. Зарядник нужен с ручной регулировкой тока.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
чтож мне с кальциевой и необслуживаемой делать?три года жива и здорова
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
rg-45 писал(а):три года жива и здорова
"...И это пройдет....."
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лежандр спасибо тебе,добрый человек
я ужо подготавливаюсь
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Ataru писал(а):Мдя...? а как же я свой тогда 2 раза уже....ой....мамочки
а ты по сколько по времени заряжал? просто необслуживаемые очень боятся перезаряда....
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
и тогда вопрос зачем тогда советуют автоматические зарядки для необслуживаемых? раз нет никакой разницы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
LinGG писал(а):просто необслуживаемые очень боятся перезаряда....
и в чёмже такая разница,неужели пароуловитель так влияет?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
LinGG писал(а):и тогда вопрос зачем тогда советуют автоматические зарядки для необслуживаемых? раз нет никакой разницы
Цитата: Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?
Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18 это сайт производителя,речь идёт о кальциевом необслуживаемом АКБ.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Тоже задавался таким вопросом, когда приобрел необслуживаемый Black Horse. Открыл к нему инструкцию и вот что вычитал: "Заряжать током равным 10% от номинальной емкости АКБ до напряжения 14,4В, после этого снизить зарядный ток вдвое от превоначального до полного заряда АКБ. Величина
зарядного напряжения 16...16,2В соответствует полному заряду АКБ".
P.S. Сам еще не пробовал таким образом заряжать, поэтому прошу не пинать, если у вас вдруг взорвется АКБ
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
у меня Varta Blue Dynamic D43 62Ah
есть зарядник.
как заряжать? просто дать 6.2 ампер? и самое главное на сколько по времени?
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
и есть какая либо опасность при зарядке? ведь все-таки он не разборный... вода внутри кипеть начнет например, давление повысится....
короче че то стремаюсь маленько
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
LinGG писал(а):ведь все-таки он не разборный
неразборный не значит герметичный.банки накрыты хитрой крышкой где вода конденсируется и сливается обратно.
LinGG писал(а):просто дать 6.2 ампер?
главное чтоб больше 16В небыло а остальное сам схавает скока сможет
\в разумных пределах\. и заряжать пока либо плотность не перестанет повышатся в течении пары часов,либо ток зарядки будет неизменный стокаже.
LinGG писал(а):на сколько по времени?
зависит от степени разряженности и способности брать зарядку.но часиков на 8-12 это точно расчитывай.
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а вот теперь вопросик! какая батарея проживет дольше: нормально заряженная 13В, или максимально 16В?
GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
LinGG писал(а):у меня Varta Blue Dynamic D43 62Ah
У меня тоже. Я только купил и пока заряжать не планирую. Но так как это 62Ah, а не 55Ah, как положено, возможна недозарядка генератором, так что (в форуме где-то читал) рекомендуется заряжать его зарядным устройством 1 раз в 3 месяца.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ДюКЧ писал(а):нормально заряженная 13В, или максимально 16В
Нормально заряжаемая в конце зарядки будет иметь напряжение 16 вольт, а на следущее утро - 13.
Имхо так
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Но так как это 62Ah, а не 55Ah
Просто так мысли вслух...
Если взять 2 абсолютно одинаковые батарейки (пусть 62 ампер часа), думаете ёмкость у них будет одинаковая +\- 0.000....
Колебания могут быть значительными, как в плюс, так и минус.
Вспомним старые АБ, емкость была 55...75....90...120. просто был стандарт.
Для легковушек - 55
Для уазиков - 65
Для зилов 90
Ну соответственно и генераторы были другие.
Потому-что
ГОСТы такие были.
А счас генераторы по 80-90 ампер для легковушек тако-го же класса (согласен электрики счас поболее...)
Потому-что ТУ или чего-нибудь ISO.
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Заряжай сутки, первые 4 - 5 часов током 10% от емкости АКБ, остальное время 2 - 2,5 А, только надо разрядить его, но не до конца, а то начнутся сыпаться пластины. Я заряжал когда стартер ужо не крутит, а бортсеть питает. Все манипуляции с электролитом, как изменение плотности и т.д. проводятся только на заряженной АКБ. Автоматы не признаю, ИМХО они дают малый ток заряда в случае когда надо реанимировать дохлую АКБ. Как я понял у автора пробок на АКБ
нет? Если нет, тогда не знаю.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Свою Варту почти 50 часов заряжал. Так получилось, что она начиная с сентября находилась в глибоком разряре. Как потом выяснилось, то что я ее подзаряжал, как мертвому припарка была, зарядник был не исправен. Вот на праздниках он и грелся на нормальном. Блин, даже и глазик зеленым стал, а думал, что он сломался.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
вопрос не совсем в тему:
Если долить воды в обслуживаемый акб, на клемах упадет напруга ?!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата: на клемах упадет напруга
Смотря сколько долить.
Если грамммов по 20-30, то вольтметром хрен заметишь.
А так вообще-то по теории есть зависимость заряженности АБ (пусть ёмкости) от плотности электролита, а степень заряженности в прямой зависимости от напруги на АБ. (ЭДС развиваемой АБ).
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Rover_61reg
я просто тут достал старый аккум. на нем было 10.5, долил воды, на зарядку поставить не успел, через день опять замерял уже 9.8...ща поставил на зарядку)
garryck
На форуме 15 лет
Сообщения: 358
Откуда: Мирный - Плесецк
Авто: собрано в Хиросиме
Вы неправы, все манипуляции ареометром с водой и кислотой ужо ТОЛЬКО после заряженной АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы