Страница 1 из 2
антикризис
В мае 2008г. купил в автосалоне новую 21074i Smile на сегодняшний день пробег составляет 29600км. Пишу отчет о эксплуатации за весь срок, ну и пару вопросиков в конце.
И так начинаю:
День покупки.
Покупкой доволен, сел в салон, показалось немного не удобно после 2109, но ничего привыкну, зато это теперь МОЯ собственность Smile Совсем забыл, для меня это впервые, это ощущение, этот запах, запах новизны, НОВОЙ машины, такое приятное ощущение и даже мысль о том что я сижу далеко не машине своей мечты не может помрачить это событие и этот день, очень приятное ощущение Smile))
И так сел, завёл и поехал… на заправку, т.к бензина автосалон совсем пожалел.
Первые 500км (так называемая обкатка) стыдно было ездить, т.к. скорость не больше 60-70 км. (до 2500об/мин) Стиль езды – «пенсионер экономящий топливо», обгоняли даже мопеды по трассе ;( Ну ничего, пережил, старался как можно быстрее обкатать двигатель и более менее наслаждаться ездой. Для себя я определил стиль приручения (обкатка) моего Боливара в три этапа:
1-й до 500км. по тахометру не более 2500об/мин
2-й до 1000км. по тахометру не более 3000об/мин
3-й до 1500км. по тахометру не более 3500об/мин
После 1500км. пробега стал приучать двигатель быстро набирать обороты Smile т.к. после девятки это был какой-то кошмар, двигатель еле-еле раскручивался.
Так я добрался до первого ТО
2700км. пробега (Первое ТО): регулировка клапанов, замена масла в двиг, КПП, редукторе, замена сальника редуктора, протяжка болтов и гаек, регулировка развала/схождения, проверка тормозных усилий.
Выехав за ворота гарантийного автосервиса, чувствовал себя как-то более уверенно, что с машиной вроде всё нормально, и это было для меня как загоревшийся зелёный свет на светофоре после долгого его ожидания, соответственно тапку в пол и вперёд на встречу приключениям Smile
Так уж выпало, что на дворе стояло жаркое лето и естественно хотелось к морю, на природу, на речку, в горы, и тд. и тп. Ну и понеслось 4 недели подряд на выходных Краснодар-Сочи, затем Краснодар-Анапа … -Новороссийск … -Геленджик; горы Собер и Папай, почти все водоемы расположенные в районе располагающие к рыбалкам и всяческому отдыху, ну и в таком духе я добрался до второго (внепланового) ТО. Причиной внепланового ТО послужил сгоревший диодный мост в генераторе и передние тормозные диски, которые повело после поездок в Сочи, т.к. 3 раза на серпантине попадал с сильнейшие ливни, где собственно их и перегрел Sad
9250км. 2-е ТО, замена передних тормозных дисков, тормозных передних колодок, диодного моста, заряд аккумулятора.
2-е ТО было для меня последним в псевдо гарантийном автосервисе, т.к. поведённые тормозные диски отказались менять по гарантии в виду НЕ ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации, а диодный мост мол я сам испортил установленной собственноручно акустикой. На мои объяснения манагеру принципа работы диодного моста, он никак не реагировал и просто выставил счет за материалы и работу. Это было последней каплей, больше в гарантийный центр ни нагой, во-первых дорого, во-вторых не специалисты.
На 10 000км. поменял маслице с фильтрами и продолжил приучать моего боливара к резвой езде Smile Как ни странно но машину стало не узнать после 13-15тыс.км стала действительно резвой, карбюраторные 2109 со старта на светофоре вплоть до 120км./ч. держались на ровне (и это при переключении на 4000-4500 об/мин) Мой стандартный (ежедневный) стиль езды – это переключение передач на 4000 об/мин, когда хочется порезвее, то 5000-5500об/мин, отсечка на 6000-6300об/мин. При такой езде расход средний (60% трасса, 40% город) составляет 8,5-9 л/100км. Как-то заехал к инжекторщику поинтересоваться «а не чипануть ли мне её?» на что мне заявил, что лучших результатов я не добьюсь, мол динамика устраивает и расход тоже – это лучшее что возможно, остальное где-то «+» где-то «-». Как-то встал с 2109i, 1-я и 2-я передача шли вровень, даже мой боливар немного отрывался, но вот на 3-й передаче 2109 оказалась резвее, но сам факт того что передний привод не так уж и далеко ушёл очень сильно утешало, даже радовало почему-то Smile
Так я ездил до 25 000 км. Потом, т.к. руки чесались, решил поехать к мотористу, а затем на проверенное СТО. Моторист подрегулировал клапана, похвалил за чистоту движка (за что спасибо маслу Shell) и сказал чтоб раньше 50-60тыс.км к нему на заезжал. После моториста отправился на СТО, попутно переобув своего боливара в подвернувшиеся 15”ВСМПО с резиной TOYO. На СТО так же ничего криминального не обнаружили, но подрегулировали развал, заменили подшипник ступицы переднего правого колеса, установили маслёнки (тавотницы) в шаровые и рулевые рычаги попутно прошприцивав и те и другие, устранили люфт рулевого колеса, подтянули рулевой маятник (кстати начал стучать), установили защиту картера, и ещё раз протянули все гайки и болты. За всё про всё отдал ~ 2 000 руб. И опять довольный поехал пробовать новую резину с дисками на дороге.
В таком стиле я уже накатал почти 30 000 км без особых проблем, режим езды резвый (для 2107 естественно Smile Расход в пределах 10л/100км сейчас, делаю поправку на долгие прогревы утром и в течении дня. В общем машиной доволен, пока траты только на бензин (заправляю, кстати, Аи-92) и на расходники (масла, фильтра, вонючки Smile незамерзайки)
.
А теперь пару вопросиков:
1. Когда по мануалу надо менять свечи, масло в КПП и редукторе.
ЗЫ: Мануал к машине не прилагался. Живу по принципу: «Не мешай механизму работать, пока он работает нормально» Smile
2. Недавно привлёк к себе внимание датчик температуры на приборной панели, стрелка нестабильно показывала показания в короткие промежутки времени, то падая до 50 по возвращаясь к 80 градусам, такими подёргиваниями она меня начала раздражать. Чтобы это могло быть?
ЗЫ: по моим предположением может быть это плохая масса?
Олежек
хороший реальный отчетец, молодца, а то ПП-ки после пересяда на 9 -ки тока и могут поливать классику грязью, на 10 - ку приору калину не хватило, а 9-ка уже не класика же, значит классика говно по определению... абыдна да!!! ROFL

антикризис писал(а):

1. Когда по мануалу надо менять свечи



все меняют поразному, кому то не нравиться как работает двигатель, кто то считает что новые свечи будут лучше старых на счет регламента нашел вот что, думаю меня поправят

http://www.autoservis-perovo.ru/Service/Lada.htm

антикризис писал(а):

«Не мешай механизму работать, пока он работает нормально»



вот это правильно тем более что ни чего не беспокоит..

антикризис писал(а):

Недавно привлёк к себе внимание датчик температуры на приборной панели, стрелка нестабильно показывала показания в короткие промежутки времени, то падая до 50 по возвращаясь к 80 градусам, такими подёргиваниями она меня начала раздражать. Чтобы это могло быть?
ЗЫ: по моим предположением может быть это плохая масса?



если бы была плохая масса, то так себя вели бы все приборы, а так только температура, скорее всего где то плохой контакт, либо в разъеме либо на плате приборной панели, я когда то пропаивал почти всю ПП, после этого все нормализовалось, но у меня выделывался вольтметр...
антикризис
Спасибо за ответ.
По регламенту замена свечей на 30т.км. но чё-то двиг не троит, заводится по утрам с полоборота (даже сейчас-зимой) вобщем надо выкрутить, глянуть и успокоиться Smile
.
Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали Smile))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))
антикризис
Кстати самая первая моя машина была 2106 82г.в. и досталась она мне, как бы это описать её состояние... ну вобщем собрал я её сам Smile и ездил на ней довольный как удав, по выходным и в течении недели лазить под машиной и чинить её было хобби какое-то ))) а потом купил себе 21099 98г.в. разница с шестёркой для меня было небо и земля, 99-ка "не ломалась" по сравнению с шестёркой, после 99-ки была 9-ка инжекторная, тоже мне казалось м/у 99 и 9-кой большая пропасть, для меня инжектор это было НоуХау, а потом волею судьбы остался без машины и посмотрел в сторону новой 2107, купил, и моемувосхищению небыло предела, новая машина "не ломалась" ВОБЩЕ по сравнению с предыдущими всеми, я проскакал на Боливаре уже ~30тыс.км. а затрат на ремонт максимум 10 тыс. руб. (если посчитать и того меньше)
Я могу с уверенностью сказать, что не такие уж и не надёжные ВАЗы, у них достаточный запас прочности для езды без проблем.
Олежек
антикризис писал(а):

Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали ))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))



такая же х-ня, бывает, что клацает когда из гаража выезжаю, не сильно так, на крестовину не очень похоже, но что самое интересное тоже заменил обе, и осталось, так же как и ты забил ибо скорее всего в редукторе какой то люфт, в редуктор лезть ну его нах, не воет и не стоит туда лезть....

антикризис писал(а):

Кстати самая первая моя машина была 2106 82г.в. и досталась она мне, как бы это описать её состояние... ну вобщем собрал я её сам и ездил на ней довольный как удав, по выходным и в течении недели лазить под машиной и чинить её было хобби какое-то ))) а потом купил себе 21099 98г.в. разница с шестёркой для меня было небо и земля, 99-ка "не ломалась" по сравнению с шестёркой, после 99-ки была 9-ка инжекторная, тоже мне казалось м/у 99 и 9-кой большая пропасть, для меня инжектор это было НоуХау, а потом волею судьбы остался без машины и посмотрел в сторону новой 2107, купил, и моемувосхищению небыло предела, новая машина "не ломалась" ВОБЩЕ по сравнению с предыдущими всеми, я проскакал на Боливаре уже ~30тыс.км. а затрат на ремонт максимум 10 тыс. руб. (если посчитать и того меньше)
Я могу с уверенностью сказать, что не такие уж и не надёжные ВАЗы, у них достаточный запас прочности для езды без проблем.



ну я скажу что потратился больше гораздо на авто после покупки, но это все были мои прихоти, если бы не рвение что либо улучшать то затраты были бы сопастовимы с твоими....
TAZ forever! как то так.... ROFL
Экорамер
Олежек писал(а):

антикризис писал(а):
Ещё вопросик, существует некое клацанье типа кристовины, когда едешь сначала назад, а потом вперёд или когда на 1-й передаче резко газ в пол и до 5000тыс., потом 2-ю и при переключении тоже имеет место быть этот звук. Но как выяснилось это не она, т.к. сняли кардан проверили, ну не они это, на всякий пожарный раз уж разобрали ))) заменили все крестовины, собрали и всё-равно клацает.
Появилось мнение что это могут быть люфты в редукторе, вобщем забил на это, езжу и наслаждаюсь ездой ))))


такая же х-ня, бывает, что клацает когда из гаража выезжаю, не сильно так, на крестовину не очень похоже, но что самое интересное тоже заменил обе, и осталось, так же как и ты забил ибо скорее всего в редукторе какой то люфт, в редуктор лезть ну его нах, не воет и не стоит туда лезть....


Крестовину ты ни с чем не спутаешь Периодический щелчок такой громкости, что сердце замирает, а у тебя быстрее всего просто люфты увеличились в карданной передаче Забей Если это и лечится, то совсем не на долго. Редуктор не поет, с подшипнгиков полуосей не течет и слава богу Good
антикризис
ну я скажу что потратился больше гораздо на авто после покупки, но это все были мои прихоти, если бы не рвение что либо улучшать то затраты были бы сопастовимы с твоими....
TAZ forever! как то так.... ROFL[/quote]

ну это привёл затраты на непосредственно зап.части и настройку тех.части (развал, замена тормозные дисков, и тд. и тп.), а уж сколько я потратил на всякие цацки, типа музыки, дисков, резины, и тд. ll тоже наверно многова-то Smile зато теперь доволен Smile получаю одно удовольствие как от езды, так и просто от машины Smile
Олежек
Экорамер писал(а):

Крестовину ты ни с чем не спутаешь Периодический щелчок такой громкости, что сердце замирает, а у тебя быстрее всего просто люфты увеличились в карданной передаче Забей Если это и лечится, то совсем не на долго. Редуктор не поет, с подшипнгиков полуосей не течет и слава богу



я знаю как стучат крестовины, и этот звук очень похож, не зря не один я его так воспринял, и как могут увеличится люфты в карданной передаче если, люфты в карданной передаче и есть люфты в крестовинах Smile

антикризис писал(а):

ну это привёл затраты на непосредственно зап.части и настройку тех.части (развал, замена тормозные дисков, и тд. и тп.), а уж сколько я потратил на всякие цацки, типа музыки, дисков, резины, и тд. тоже наверно многова-то зато теперь доволен получаю одно удовольствие как от езды, так и просто от машины



ну не только в привычном понимании цацки, те же ГКК, БК, ЭСП, доводчик, шумка, зимняя резина, ТОРН... и всеко разно по мелочи, зато теперь тоже довольствуюсь тишиной и комфортом Smile (дицки бы еще, но чет денег на них жалко) Smile
Экорамер
Олежек писал(а):

и как могут увеличится люфты в карданной передаче


Пардон. Слишком вольно расширил карданную передачу и на редуктор. Замечание с благодарностью принимается. А вот изношенная крестовина очень хорошо дает о себе знать при движении, когда машинка на неровностях подпрыгивает. Кардан же смещается.
samohin28
у меня 2107i. Свечи заменил на 29 тысяче, не собирался, но накрылись сразу(утром завожу работает 3 свечи, прогрел 2 работают). Здесь же (на 29000)убился аккумулятор (Подольский) проработал 1.5 года, поменял.
Посвистывает немного ремень генератора, пока не трогаю. ВСЁ...
Яисюн
Кстати, я когда училась водить на девятке, у меня маман с папан ездили на семерах. И вот семеры эти намного удобнее были чем девятка в плане посадки.
Потом (май 2006) у меня появилась моя собственная новая 21074i - первая в семье инжевая семера. В машине сразу свистел ремень мама не горюй как, поэтому его сперва подтянули, а потом я его по настоянию кстати, знатоков с автолады, вообще сменила - порвется - пугали они меня.
Спустя год в пробке стала вести себя неадекватно - заряд на нуле, температура зашкаливает. Голова моя дурная решила сменить термостат и тосол, соответственно патрубки, которые потом в феврале 2008 потекли и залили мне генератор, который сгорел и был как соленый огурец (тут выяснилось, что в моей машине стоит какой-то специальный генератор от Нивы Smile ). Кстати, смена термостата, естественно, проблему не решила. Пришлось ехать в сервис (СТО). Эти засранцы мне поковыряли генератор, но это тоже ничего не изменило.
В третий раз попался хороший мастер, который прикрепил отвалившуюся массу на двигатель. До этого машина уже еле крутила стартером, но схватывала как по мановению волшебной палочки.
Где-то также в феврале 2008 у меня начал перегорать предохранитель. В итоге мы с также знатоком с автолады нашли причину в крышке багажника, где был зажеван провод, подходящий к лампочке освещения багажника.
Свечи первый раз поменяли (на СТО) в 30тыков. При этом заявили, что свечи на заводе поставили не для инжектора, а какие-то неправильные, но теперь все ок. Я уж грешным делом понадеялась, что хоть жрать меньше будет, но в этом плане все осталось по-прежнему. Правда, не умею засекать, какой расход dns4 .
Крестовина (или что это такое) бренчит иногда тоже.
Аккум не менялся вот уже почти 3 года как будет в конце апреля.
Кстати, очень сильно просели пружины, но, меня ругают, что я вечно в багажнике кучу хлама вожу - воду в 4-5-ти литровых канистрах, например. Сейчас поставили проставки, но все-таки хочу поменять пружины на новые.
Недавно сломалась ручка открывания водительской двери изнутри, но это ладно.
Из больших траблов - течет масло из маслозаливной горловины (сменила ТРИ! крышки) и течет оно же из-под клапанной крышки. Сама туда не лазила, скоро поеду на очередное ТО (40тык).
Пожелайте удачи Smile
Lednik
Яисюн писал(а):

Пожелайте удачи


Удачи!
давно тебя не было видно Wink
Яисюн
Пасиб Smile.
А я всегда если пропадаю, то надолго hehe
Олежек
Lednik писал(а):

Удачи!
давно тебя не было видно



+100, единственная девушка на классике rlzz pray
Яисюн
не единственная gpn
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151820&start=0
еще Yulik есть (или она тоже пропала?)
А вообще меня тут сманивают на Кашкай, но я не поддаюсь.
Ну как буду без тугого руля и 92-го бензина?
И вообще я иномарок боюсь.
А если бы и не боялась, то обязательно надо было бы покупать машину с задним приводом hehe . А какие это машины - мерседес и бмв (или еще какие-то есть?), а на них пока кишка тонка hehe
Oksana-22
Олежек писал(а):


единственная девушка на классике


Почему это единственная?
Aнджей
антикризис писал(а):

Моторист подрегулировал клапана, похвалил за чистоту движка (за что спасибо маслу Shell) и сказал чтоб раньше 50-60тыс.км к нему на заезжал.


Не многоват ли пробег до регулировки? Какой регламент в книжке?
И Шелл какой? Plus поди?
Shish
Яисюн писал(а):

А вообще меня тут сманивают на Кашкай, но я не поддаюсь.
Ну как буду без тугого руля и 92-го бензина?
И вообще я иномарок боюсь.



Без тугого руля будешь одной левой (в прямом смысле слова!, не отрывая руки от руля) выполнять повороты и развороты. Разве не хочется комфорта и наслаждаться поездкой? Только не говори, что в семерке ты это все имеешь. Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))

ЗЫ: или как мой братан поставил на 5-ку себе большую резину и маленький спортивный руль. Говорит а вот хрен кто провернет руль если захочет угнать. у самого то у него ручищи будь здоров Smile и то по началу плечи болели
Aнджей
Хуже родной шаховской "косточки" руля ИМХО нет.
Честно говоря разницы не ощущал при смене 175 на 185 и обратно. Руль одинаково легко крутится.
AlexFr
Shish писал(а):

Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))



ну не скажи, на моей Ниве 21213 руль легче крутится, чем на моей же инж.семерке. Сам до сих пор не могу понять в чем дело.

ЗЫ в моей Ниве ГУРа нет
Shish
AlexFr писал(а):

Сам до сих пор не могу понять в чем дело.

Ну вот видишь даже ты не понимаешь чего за фигня )
Яисюн
Shish писал(а):


Без тугого руля будешь одной левой (в прямом смысле слова!, не отрывая руки от руля) выполнять повороты и развороты. Разве не хочется комфорта и наслаждаться поездкой? Только не говори, что в семерке ты это все имеешь.


конечно, я все это имею (а как иначе можно было ответить на этот вопрос? hehe ) Кстати, говорят, что от этого сиськи торчком и более упругие становятся hehe

Shish писал(а):

Тогда уж для усиления ощущений лучше Нива, там руль крутить еще тяжелее )))


(шепотом)Да вот не знаю, где бы взять УРАЛ, чтобы его поводить. Люблю высокие машины. Говорил мне на этом форуме какой-то уважаемый старожил - бойся желаний своих, они могут осуществиться.
AlexFr
Shish писал(а):

Ну вот видишь даже ты не понимаешь чего за фигня )



тем не менее очевидный для меня факт, и я стою на том что руль моей Нивы легче руля моей семерки (2007 г.в.), на Ниве я руль кручу пальчиками одной руки Smile и это при том, что на семере у меня маятниковый рычаг на подшипниках - сам менял летом (это к слову отом, что я заменил в новой машине - застучал собака - маятник на втулках), а на Ниве ... хз - в нее я вообще за три года (сколько она у меня во владении), кроме как в тормозные механизмы не лазил.
Aнджей
В исправной машине руль не должен быть тугим. У меня тоже можно открытой ладошкой вертеть, в то время как на служебной только двумя руками. И это при том что у меня всесезонка 185R14 либо 4 шиповки r13. И в обеих машинах маятники на подшипниках.
Яисюн
А вращать руль когда одной лапкой? Когда она стоит в сугробе или на песке? Или когда едет? Или когда?

Сегодня рулила Кашкай. В моей как минимум обзор лучше и спереди и сзади. В Кашкае впереди арка прям перед носом, стоит на 5 градумов повернуть голову влево. Задом сдавать без парктроника невозможно. Куда едешь - одному Богу ведомо.
Правда, прет напролом - пришлось выбираться через сугробы - как по ровной поверхности.
Двоякое ощущение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы