Страница 15 из 161
gcrepmvbx
DooM писал(а):

такая -же проблема "под ковриком мокро". Краник менялся , не где не бежит. Пока забил.


Сам радиатор печки ссыт потихоньку... cry
DooM
Скорей всего, так оно и есть. Вскрытие покажет. Радиатор печки можно пропаять ? А то новый дороговат.
gcrepmvbx
DooM писал(а):

Скорей всего, так оно и есть. Вскрытие покажет. Радиатор печки можно пропаять ? А то новый дороговат.


Я бы не сказал , ежели люмень, зато новый ЧИЩЕ. Опять же, не всегда новое лучше старого.
Я на своей старой элементарно выкинул, поставил такой-же, стал греть в два раза лучше.
OstinE46
так все таки где он находится, радиатор печки? и как к нему подлезть?
DooM
а сколько он стоит? Я просто смотрел в интернете, от 300р. находил, наверное не тот..
MG_And
OstinE46 писал(а):

так все таки где он находится, радиатор печки? и как к нему подлезть?


За панелью, в районе бардачка.
Я свой покупал за 700 руб. Веббер.
Turn
Простите за офтоп, ..18 страниц, чессслово некогда читать. Датчик указателя t охл.жидк. гуляет в пределах 87-90". Это нормально? или термостат в топку...
Fox_y
B качестве эксперимента закрыли с другом двигатель теплоизоляцией (вспененный полиэтилен на фольге) просто сверху накрыли + перед радиатором тоже самое, так тепло в его машине не еще было :) машина - десятка, мороз -15. На своей надо попробовать.
AxL
В этой ветке почти все проблемы из за термостата, наверное процентов 80, остальное радиатор печки со всеми причиндалами.
Моя проблема как раз была из за термостата, после его замены температура двигателя 88-90 градусов, да и в салоне значительно теплее теперь.
Jimon
Вообщем поехал сервис. поменяли сцепление сказали рваные шланги к печке, купил тоже поменяли. Выехал из сервиса, разогрел, поехал- задумался что печка греет вообще никак. Только холодный воздух. залез под панель ручами подрогал заслонки, вроде все закрыты - открыты! панель высокая.

p.S. печку не включая доведя до температуры 90, при включении минуту примерно дует теплый воздух, далее опять холод! Что делать?
Мотоблок
Термостат 082 без всяких переделок встаёт вместо обычного ?
alexey 61 rus
саксофон нужен короткий, и соединять резиновым отводом с термосом-хотя так может быть уже с завода. прокладку новую между головой и термосом
Мотоблок
Что за сакс ?
Jimon
? А по делу кто ниб с талкивался с таким? Дело в термостате? Попробую на днях заменить
Jimon
А еще заметил что шланг от термостата к печке тот что заменили горячий
пешеход
Ну вот, добрался и до этой темы. )

Отдал машину девушке учиться ездить (093и). Обнаружилось, что стиль ее вождения предусматривает движение 90+ % времени на оборотах около 1500.

Мотор вообще не прогревается в этом режиме т.к. при -10 на улице, его температура около 70, и выше стрелка не идет. В салоне дубак, думал ноги отморожу (в следующий раз надо брать с собой валенки)

Попробовал проехать сам - все ок 90+. Из печки идет хороший горячий воздух - проблем нет.

Срочно нужно спасение от этой напасти! Что можно сделать ведь машина вроде исправна?!

Спасибо!
LcL
пешеход объяснить девушке, что двигатель должно быть слышно при езде Wink

Ну и/или электропомпу от ГАЗели на подводящий патрубок отопителя... (себе в этом году осенью не поставил, о чем иногда жалею в -20 и ниже).

"Дешего и сердито" - картонкой закрыть радиатор.
пешеход
LcL

Не, объяснять бесполезно, пока человек даже стоя на месте держится за руль двумя руками любые доводы слабо действуют.. со временем пройдет само. )
Попробовал тут сказать, что можно хоть под светофором, когда делать нечего покрутить до 3-4 тыс. Агаааа.. гонщеги из соседних рядов на это так реагируют, что ахренеть! ROFL Стартуют, кажется полколеса (опцоинально - шипованного) оставят на асфалте, видать думают, что это не прогрев, а им вызов. ))

С помопой наверное много манипуляций или нет?

"Дешего и сердито" - картонкой закрыть радиатор."

Вот это - первое, что мне пришло в голову! И скорее всего такой колхоз будет на днях внедрен.
Мотоблок
А в чём отпличие вообще 14 и 9 печки ? Чем такая разница объясняется в обогреве ?
kostya_t
А что будет если патрубки на радиаторе печки поменять местами? на ХХ должно греть лучше?
Очень бы было интерестно мнение того кто так делал.
Witosss
kostya_t писал(а):

А что будет если патрубки на радиаторе печки поменять местами? на ХХ должно греть лучше?
Очень бы было интерестно мнение того кто так делал.

а ниче хорошего не будет,с чего бы?просто тосол будет в другой(нижний,имхо) патрубок входить,остывший в верхний выходить,т.е. циркуляция ухудшится.
kostya_t
а не наоборот? что как раз входить в верхний,и (на хх почти самотеком) выходить в нижний. я вот просто не знаю какой там верхний и какой нижний...
Witosss
Вот не знаю...надеюсь что вазовцы не совсем ослы,это то правильно собирают!но от них можно всего ожидатьSmile
Сергей Самара
Устал читать но нужн инф не нашел.
Проблема такова. Из левого бокового сопла идет горячий воздух из правого почемуто еле теплый. Сила обдува одинакова. Панель высокая машина 21099I. Из остальных имеющихся сопл дует горячий воздух. В чем проблема? Машина не проклеена.
Спасибо.
WAD
А раньше как было?
Ruzzz
Сергей Самара писал(а):

В чем проблема? Машина не проклеена.
Спасибо.


не проклеена, не зашумлена не затурбована, не чипанута, не помыта... supercool
Диагноз - НЕ иномарка, разработки прошлого тысячелетия.
Лечить - вскрытие панели, и извлечение из трубы листа от дерева типа "Тополь" или "Ольха" Smile
Можно конечно ещё "потыкать в неё палочкой" или "кашлянуть в воздуховод"- но это вряд-ли поможет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы