Рассказываю свою историю отношений с иммо:
На новой машине (май 2005) в салоне, конечно, никто его не активировал. Ладно, хоть ключи попросил - отдали без вопросов.
Сам активировать не стал, так как не охота тыкать каждый раз этим ключом, да и блоки периодически меняю (для отладки БК).
Горящая лампочка от иммо не видна при езде - руль ее загораживает. В общем, не мешает, плафон гасит.
Этим летом (2008) повез маму в Анапу - живет она у меня там
Где-то в степях под Волгоградом заметил, что при включении зажигания раздается какой-то писк. Так как БК пищит не так, то подозрение сразу упало на иммо. Запасного контроллера с собой нет
Звоню разработчику АПС (благо есть такая возможность, за соседними столами полтора года проработали) - что за фигня?
Говорит - он ведет себя как обученный - сдергивай разъем.
Вот я и сдергивал, пока поезд на переезде ждали...
Больше я его и не включал - нафига мне сложности.
А зачем устанавливают - так это требования страховых компаний.
Иначе за бугор нельзя продвавать. Да и наши страховщики собезянничали.