mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
-makar-
а мне ласты понравились - они распределяют теплый воздух широко
и поэтому многие просто не замечают это тепло!
Я поднял ласты на болт
чуть расширил их входы
и на 3 самореза прикрутил входы ласт (в коробе перед этим просверлил отверстия диаметром по 2мм)
Для повышения напора "вниз" ставлю в положение "в ноги" и перекрываю заслонки на рукивлицо
Исхожу из того, что количества тепла в салоне от концентрации потоков в трубки не меняется.
Для увеличения подачи к пассажирам поставил в короб вентилятор от компа (в районе пепельницы)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Седня поездил пару часов. Вывел спецом термометр от БК к ногам водителя (до этого он мерял темп. над мафоном в бороде
), сам термоэлемент торчал из под коврика возле полщадки для "отдыха" левой ноги. Ну чтож, все в ноги вент 1-2 (без разницы), переключатель на мах - показания 25-26грд
под ботинками. Реально так чувствовалось как нагреваются стрелки на брюках
и теплый воздух поднимается и нагревает рулевой вал и его кожух.
Мож какой щиток
сгородить на педальный узел?
Где то тут тема про подобный девайс мелькала
.
p.s. когда термоэлемент болтался в бороде он казал после прогрева машины и движ больше часа -
до переделки воздуховодов 45-56 грд. после показания снизились до 30-35 грд.
Адназначна эффект положительный
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
-makar- писал(а):Мож какой щиток сгородить на педальный узел? Где то тут тема про подобный девайс мелькала
Если ты про это
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=12_9736
Вещь я так понимаю хорошая, но ни у кого таких позиции нет в каталогах з/ч
2110-5007455, 2110-5007452 Если только сам сделай...
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
V1T не там был самопал, вроде в теме про ШИ , ща ее перечитываю , ищу.
Было бы неплохо , что б горячий воздух шел не под торпеду а в зону коленок водителя. Пассажиру легче - ему помогает бардачек
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
А я кстати сегодня купил новую нижнюю панель с 2-мя дырками...поставил....
Я обычно при езде ставлю ползунок потоков посередине между - на стекло-в ноги.....Ну так вот, стало как то неожиданно
сильно чувствоваться, как теплый воздух снизу вверх идет...Буквально вчера такого точно не было....Видно эта дырка в педальном узле играет большую роль....
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
ну шо.. еще +1... заинсталил седня гофропровод...
но шота пока восторга особого не осчучаю.дефлектор стоит красиво(даже на силикон не пришлось сажать - и так замечательно держиться. на 1-2 скорости поток воздуха еле чувствуется. на 3-4, более менее. но раза в 2 слабее, чем дует правому пассажиру(я все больше подозреваю, что полмашины спроектировано под комфорт правого переднего пассажира
) теперь думаю, почему так слабо дует...
возможно из-за того, что в самом конце тоннеля гофра имеет форму "S"(ну почти ) и это создает дополнительное сопротивление потоку... или же: гофру вставлял в воздуховод с "переходником" из монтажной пены... он шириной см 6-8, т.е. глубоко в воздуховод уходит... может из-за этого
но, сцуко, самые классные "очучения" я получил от аламаровского подлокотника
сцуко - тоннель еле снял, потом еле поставил...так что теперь лишний раз подумаешь,прежде чем туда лезть... осталось заклеить передний воздуховод в районе пятки и "приподнять" в районе носка... и что-то придумать с этой заслонкой... эх, блин, совсем не скучно...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
grehov писал(а):ну шо.. еще +1... заинсталил седня гофропровод...
но шота пока восторга особого не осчучаю.дефлектор стоит красиво(даже на силикон не пришлось сажать - и так замечательно держиться. на 1-2 скорости поток воздуха еле чувствуется. на 3-4, более менее.
эх, блин, совсем не скучно...
Нормально парни, Вы тут в праздники развлекаетесь!!!
По-поводу дутья назад, у меня и на первой скорости хорошо ощущается
Правда гофра 50мм.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
grehov писал(а):(я все больше подозреваю, что полмашины спроектировано под комфорт правого переднего пассажира
более точно и не сформулируешь
машина для босса
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
-makar- писал(а):grehov писал(а):(я все больше подозреваю, что полмашины спроектировано под комфорт правого переднего пассажира
более точно и не сформулируешь
машина для босса
Ну, допустим, место боса далеко не справа спереди
Но возвращаясь к теме вопроса, то я от этого самого места тепло немного отобрал, поэтому и назад лучше дует.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
leon112 писал(а):
Но возвращаясь к теме вопроса, то я от этого самого места тепло немного отобрал, поэтому и назад лучше дует.
полез читать... заодно и над 60мм гофрой подумаю
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
grehov
кудаааа ты ее то собрался пихать
?
leon112 ну пусть для мелкого босса
, по крайней мере все кого мне когда то приходилось возить, почему то перлись на перед
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
-makar- ну хорошо, хрен с ней с 50той гофрой... но надо ж понять почему еле дует...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
grehov писал(а):полез читать... заодно и над 60мм гофрой подумаю
Вообще-то с этого стоило было начать!
60 врят ли влезет, но попробовать стоит. Там и нужно-то меньше метра.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
leon112 писал(а):grehov писал(а):полез читать... заодно и над 60мм гофрой подумаю
Вообще-то с этого стоило было начать!
60 врят ли влезет, но попробовать стоит. Там и нужно-то меньше метра.
ачипятка вышла. я про 50 мм хотел написать... а читать - я раз 5 ужо перечитывал... теперь вдумчиво надо, шоп понять где косяк зарыт...
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. У меня при температуре в салоне +24 (на улице-10) начинаются очень интересные вещи. в правую часть салона дует холодный воздух, а в левую теплый, в машине не холодно, но запотевает правая часть лобового стекла. Причем из дефлектора что на лобовае стекло дует разный воздух.
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Roman353
такая же фигня. Как только САУО уводит заслонку хоть немного в холод - из левого дефлектора дует теплый воздух, изо всех остальных - центр, ноги, правый - прохладный. Распределение потоков при этом - "в ноги". Имхо это из-за конструкции заслонки
плавник направляет холодный воздух направо
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Roman353
Цитата:Зимой на отопителе автомобилей "ВАЗ" должно быть только две регулировки:
1) "все на стекло": при осушении стекол после ночной стоянки;
2) "все в ноги": основной при начальном движении автомобиля.
Температура воздуха отопителя при этом регулируется задатчиком температуры. Дефлекторы вентиляции салона на панели приборов должны быть закрыты. Ветровое стекло автомобиля при этой регулировке обмерзать не должно, так как конструкцией отопителя предусмотрена подача части воздуха на стекло для предотвращения его обмерзания. Стекла передних дверей размораживаются теплым воздухом из сопел, расположенных сверху по углам панели приборов. В период межсезонья к этим двум регулировкам добавляется третья:
3) "вентиляция салона".
если у тебя задатчик температуры выставлен не на
мах + , то САУО начинает двигать заслонку пытаясь поддерживать заданную температуру, и из-за плавничка на заслонке, его видно на приведенном выше фото, происходит такая трабла
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
-makar- писал(а):из-за плавничка на заслонке
-makar- писал(а):происходит такая трабла
А если его ликвидировать(плавничок) каково вообще его назначение?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Roman353 писал(а):А если его ликвидировать(плавничок) каково вообще его назначение?
окошко отопителя и воздуховоды панели расположены не друг относительно друга, а со смещением... ну вот и думай что будет если плавник убрать.... все просто попрет в левую сторону...
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
grehov писал(а):гм... а я совсем не такую купил... вот фотки "набора"
все запчасти в куче
grehov путем путешествия по перекрестным ссылкам , случайно набрел на вот такой вариант
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3092363#3092363[/img]
это более соответствует твоей задумке подачи тепла на зад по центру тонеля и развод в бока вместо ласт
можно все собрать из трех шлангов откинув шланг
Цитата:Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку.
ты кстати разобрался почему у тя еле дует? или это просто субъективные ощущения?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
-makar- да я помню про эти шланги... забил я тогда, намучавшись с эим коробом, решил оставить одну гофру, через дефлектор... уж если через ласты хватало, то через гофру должно хватить воздуха...
с "еле дует" не разбирался. холодно, да и с подлокотником пока снимешь этот тоннель... пока так езжу. я сейчас не часто езжу, так что пока все нормально...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
grehov
У Вас что еще и холода бывают? Извините за Off.
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
leon112 писал(а):grehov
У Вас что еще и холода бывают? Извините за Off.
ОФФ:да, блин, снега нет, влажность большая(река через город большая широкая), ветер почти постоянно... так в -5 хуже чем на севере(мурманская обл) при -20...гараж узкий - двери толком неоткрываются...и не отапливаемый... так что только дома или по теплу все переделки...
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Кто знает - Можно ли снять елочку не снимая торпеду?
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
-makar- писал(а):Кто знает - Можно ли снять елочку не снимая торпеду?
Не сломав нельзя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы