Страница 7 из 11
mitric
-makar-

а мне ласты понравились - они распределяют теплый воздух широко
и поэтому многие просто не замечают это тепло!

Я поднял ласты на болт
чуть расширил их входы
и на 3 самореза прикрутил входы ласт (в коробе перед этим просверлил отверстия диаметром по 2мм)

Для повышения напора "вниз" ставлю в положение "в ноги" и перекрываю заслонки на рукивлицо

Исхожу из того, что количества тепла в салоне от концентрации потоков в трубки не меняется.
Для увеличения подачи к пассажирам поставил в короб вентилятор от компа (в районе пепельницы)
-makar-
Седня поездил пару часов. Вывел спецом термометр от БК к ногам водителя (до этого он мерял темп. над мафоном в бороде hehe ), сам термоэлемент торчал из под коврика возле полщадки для "отдыха" левой ноги. Ну чтож, все в ноги вент 1-2 (без разницы), переключатель на мах - показания 25-26грд gpn под ботинками. Реально так чувствовалось как нагреваются стрелки на брюках ROFL и теплый воздух поднимается и нагревает рулевой вал и его кожух.

Мож какой щиток Razz сгородить на педальный узел? ROFL Где то тут тема про подобный девайс мелькала Wink .


p.s. когда термоэлемент болтался в бороде он казал после прогрева машины и движ больше часа - до переделки воздуховодов 45-56 грд. после показания снизились до 30-35 грд.


Адназначна эффект положительный gpn Good
V1T
-makar- писал(а):

Мож какой щиток сгородить на педальный узел? Где то тут тема про подобный девайс мелькала


Если ты про это
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=12_9736

Вещь я так понимаю хорошая, но ни у кого таких позиции нет в каталогах з/ч 2110-5007455, 2110-5007452 Если только сам сделай...
-makar-
V1T не там был самопал, вроде в теме про ШИ , ща ее перечитываю , ищу.

Было бы неплохо , что б горячий воздух шел не под торпеду а в зону коленок водителя. Пассажиру легче - ему помогает бардачек Wink
V1T
А я кстати сегодня купил новую нижнюю панель с 2-мя дырками...поставил....
Я обычно при езде ставлю ползунок потоков посередине между - на стекло-в ноги.....Ну так вот, стало как то неожиданно supercool сильно чувствоваться, как теплый воздух снизу вверх идет...Буквально вчера такого точно не было....Видно эта дырка в педальном узле играет большую роль....
grehov
ну шо.. еще +1... заинсталил седня гофропровод... supercool
но шота пока восторга особого не осчучаю.дефлектор стоит красиво(даже на силикон не пришлось сажать - и так замечательно держиться. на 1-2 скорости поток воздуха еле чувствуется. на 3-4, более менее. но раза в 2 слабее, чем дует правому пассажиру(я все больше подозреваю, что полмашины спроектировано под комфорт правого переднего пассажира hehe ) теперь думаю, почему так слабо дует... cry возможно из-за того, что в самом конце тоннеля гофра имеет форму "S"(ну почти ) и это создает дополнительное сопротивление потоку... или же: гофру вставлял в воздуховод с "переходником" из монтажной пены... он шириной см 6-8, т.е. глубоко в воздуховод уходит... может из-за этого Pardon
но, сцуко, самые классные "очучения" я получил от аламаровского подлокотника ghr сцуко - тоннель еле снял, потом еле поставил...так что теперь лишний раз подумаешь,прежде чем туда лезть... осталось заклеить передний воздуховод в районе пятки и "приподнять" в районе носка... и что-то придумать с этой заслонкой... эх, блин, совсем не скучно... lol1
leon112
grehov писал(а):

ну шо.. еще +1... заинсталил седня гофропровод... supercool
но шота пока восторга особого не осчучаю.дефлектор стоит красиво(даже на силикон не пришлось сажать - и так замечательно держиться. на 1-2 скорости поток воздуха еле чувствуется. на 3-4, более менее.
эх, блин, совсем не скучно... lol1


Нормально парни, Вы тут в праздники развлекаетесь!!! rlzz

По-поводу дутья назад, у меня и на первой скорости хорошо ощущается Wink Правда гофра 50мм.
-makar-
grehov писал(а):

(я все больше подозреваю, что полмашины спроектировано под комфорт правого переднего пассажира hehe



более точно и не сформулируешь hehe

машина для босса Wink
leon112
-makar- писал(а):

grehov писал(а):

(я все больше подозреваю, что полмашины спроектировано под комфорт правого переднего пассажира hehe



более точно и не сформулируешь hehe

машина для босса Wink


Ну, допустим, место боса далеко не справа спереди Wink

Но возвращаясь к теме вопроса, то я от этого самого места тепло немного отобрал, поэтому и назад лучше дует.
grehov
leon112 писал(а):


Но возвращаясь к теме вопроса, то я от этого самого места тепло немного отобрал, поэтому и назад лучше дует.


полез читать... заодно и над 60мм гофрой подумаю
-makar-
grehov
кудаааа ты ее то собрался пихать wwow Razz ?


leon112 ну пусть для мелкого босса Wink , по крайней мере все кого мне когда то приходилось возить, почему то перлись на перед Pardon
grehov
-makar- ну хорошо, хрен с ней с 50той гофрой... но надо ж понять почему еле дует... cry
leon112
grehov писал(а):

полез читать... заодно и над 60мм гофрой подумаю


Вообще-то с этого стоило было начать! Wink
60 врят ли влезет, но попробовать стоит. Там и нужно-то меньше метра.
grehov
leon112 писал(а):

grehov писал(а):

полез читать... заодно и над 60мм гофрой подумаю


Вообще-то с этого стоило было начать! Wink
60 врят ли влезет, но попробовать стоит. Там и нужно-то меньше метра.


ачипятка вышла. я про 50 мм хотел написать... а читать - я раз 5 ужо перечитывал... теперь вдумчиво надо, шоп понять где косяк зарыт... supercool
Roman353
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. У меня при температуре в салоне +24 (на улице-10) начинаются очень интересные вещи. в правую часть салона дует холодный воздух, а в левую теплый, в машине не холодно, но запотевает правая часть лобового стекла. Причем из дефлектора что на лобовае стекло дует разный воздух.
ЗлойКакСабака
Roman353
такая же фигня. Как только САУО уводит заслонку хоть немного в холод - из левого дефлектора дует теплый воздух, изо всех остальных - центр, ноги, правый - прохладный. Распределение потоков при этом - "в ноги". Имхо это из-за конструкции заслонки

плавник направляет холодный воздух направо
-makar-
Roman353



Цитата:

Зимой на отопителе автомобилей "ВАЗ" должно быть только две регулировки:

1) "все на стекло": при осушении стекол после ночной стоянки;

2) "все в ноги": основной при начальном движении автомобиля.

Температура воздуха отопителя при этом регулируется задатчиком температуры. Дефлекторы вентиляции салона на панели приборов должны быть закрыты. Ветровое стекло автомобиля при этой регулировке обмерзать не должно, так как конструкцией отопителя предусмотрена подача части воздуха на стекло для предотвращения его обмерзания. Стекла передних дверей размораживаются теплым воздухом из сопел, расположенных сверху по углам панели приборов. В период межсезонья к этим двум регулировкам добавляется третья:

3) "вентиляция салона".



если у тебя задатчик температуры выставлен не на мах + , то САУО начинает двигать заслонку пытаясь поддерживать заданную температуру, и из-за плавничка на заслонке, его видно на приведенном выше фото, происходит такая трабла
Roman353
-makar- писал(а):

из-за плавничка на заслонке


-makar- писал(а):

происходит такая трабла


А если его ликвидировать(плавничок) каково вообще его назначение?
Glan
Roman353 писал(а):

А если его ликвидировать(плавничок) каково вообще его назначение?


окошко отопителя и воздуховоды панели расположены не друг относительно друга, а со смещением... ну вот и думай что будет если плавник убрать.... все просто попрет в левую сторону...
-makar-
grehov писал(а):

гм... а я совсем не такую купил... вот фотки "набора"

все запчасти в куче




grehov путем путешествия по перекрестным ссылкам , случайно набрел на вот такой вариант gpn Good dns4


!Lnur писал(а):

Выкладываю свой вариант доработки воздуховодов:


Здесь использован стандартный 4-х метровый шланг слива стиральной машины-автомат диаметром 24мм.
Шланг разрезан на куски длиной 85, 95, 105, 115 см.
Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку. rlzz
Правая нога правого заднего пассажира --- кусок 105 см,
Левая нога правого заднего пассажира --- 85 см,
Левый задний пассажир (между ног Smile) --- 95 см.

Белый квадрат (на фото вверху) вырезан из упаковочного изолона.
Крепления под креслами нейлоновыми хомутами-стяжками как и у Sanya P.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3092363#3092363[/img]


это более соответствует твоей задумке подачи тепла на зад по центру тонеля и развод в бока вместо ласт Wink

можно все собрать из трех шлангов откинув шланг
Цитата:

Самый длинный кусок 115 см (левый верхний на фото) задуман чтобы греть мою левую пятку. rlzz



ты кстати разобрался почему у тя еле дует? или это просто субъективные ощущения?
grehov
-makar- да я помню про эти шланги... забил я тогда, намучавшись с эим коробом, решил оставить одну гофру, через дефлектор... уж если через ласты хватало, то через гофру должно хватить воздуха...
с "еле дует" не разбирался. холодно, да и с подлокотником пока снимешь этот тоннель... пока так езжу. я сейчас не часто езжу, так что пока все нормально... Pardon
leon112
grehov
У Вас что еще и холода бывают? Извините за Off.
grehov
leon112 писал(а):

grehov
У Вас что еще и холода бывают? Извините за Off.


ОФФ:да, блин, снега нет, влажность большая(река через город большая широкая), ветер почти постоянно... так в -5 хуже чем на севере(мурманская обл) при -20...гараж узкий - двери толком неоткрываются...и не отапливаемый... так что только дома или по теплу все переделки...
-makar-
Кто знает Pardon - Можно ли снять елочку не снимая торпеду? supercool
Alex 2112
-makar- писал(а):

Кто знает Pardon - Можно ли снять елочку не снимая торпеду? supercool





Не сломав нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы