Страница 1 из 2
Saprankov
Обращаюсь в первую очередь к жителям холодных районов нашей страны с настоящей русской зимой. Вчера приехал домой в 3 часа ночи, когда на термометре было -38. Без задней мысли лёг спать. Сегодня проснувшись утром обнаружил что в расширительном бачке густая каша Shout На термометре - -46 msh ... Сейчас вечер и -44. Хотя ехать никуда не собирался, тут же включил подогреватель (у мну "Северс" установлен на 1,5 кВт). Но он, поработав минуты две, отключается. Нет циркуляции, срабатывает защита по температуре... В-общем, полная Ж... В местах соединения патрубков отовсюду лезет тосол (залит А40, может и палёный, х.з.). Завтра обещают полепление до минус 32. С чего начать проверку двигла перед/во время запуска? Симптомы при разморозке блока какие? Писец короче... Sad
Lexey 58ru
Мне кажется, что в первую очередь попрет через стыки патрубков (в принципе так и случилось). Хуже будет, если тосолу некуда будет "переть", вот тогда он будет рвать блок.
Блин как же у вас завернуло то wwow .
Искренне надеюсь, что ни чего серьезного, кроме подтяжки хомутов(возможно замены патрубков) не прийдется делать.

ЗЫ А если разыскать тепловую пушку в гараж?
Rodomez
включишь подогреватель когда "потеплеет", осматривай все соединения на предмет потёков. проверь масло на щупе, на нем не должно быть следов тосола. уровень в бачке расширительном не должен упасть. но моё
имхо с блоком все нормально. запускай двиг и опять смотри все на предмет подтекания. если все нормально, дуй в магазин за тосолом А60, вроде есть такой. перед заливкой проверь тосол ареометром-вдруг паленый. я уже сталкивался с таким-меряю ареометром тосол А40 показывает тока 30-35 градусов.
Saprankov
Lexey 58ru писал(а):

А если разыскать тепловую пушку в гараж?


Lexey 58ru, так нет у меня гаража, мы же уже общались с тобой на эту тему Wink Сейчас на работе, хочу стырить отсюда тепловентилятор хотя бы, запихать его под капот и закрыть сверху тряпками. Проблема в том, что может быть уже поздно... Sad Как бы не пришлось осваивать тему "ремонт блока своими руками"...
Saprankov
Rodomez писал(а):

если все нормально, дуй в магазин за тосолом А60, вроде есть такой


Rodomez, в том-то и проблема, что в продаже только А-40. Концентрата тоже нету. Это не сам Иркутск, а область... Да и теоретически "А-40" при -40 (или чуть ниже) должен всего лишь начать кристаллизоваться, но никак уж не замерзнуть и не начать переть из всех щелей. Вывод - попалась очередная палёная бодяга...
Lexey 58ru
Saprankov писал(а):

тут же включил подогреватель (у мну "Северс" установлен на 1,5 кВт)


Так я думал что нашел уже гараж. Подогреватель же от розетки работает, или нет?
Saprankov писал(а):

Сейчас на работе, хочу стырить отсюда тепловентилятор хотя бы, запихать его под капот и закрыть сверху тряпками


Я пробовал ставить тепловентилятор на 1,4кВт (правда под поддон) эффекта особого не получил (на морозе он холод гоняет). Может если засунуть его под капот пользы будеть больше. А вот плитками народ вовсю спасается.

ЗЫ Хотел предложить скинут ремень с помпы и в ручную вместе с подогревателем прогонять. Да вот только чем крутить ее не придумаю.
Otto Frija
Saprankov писал(а):

... В местах соединения патрубков отовсюду лезет тосол (залит А40, может и палёный, х.з.)...


Что ж не открылся клапан на радиаторе? Он по идее должен часть выдавить в расширбак.
По блоку: Не должно его разорвать. С ним все в порядке на 99% - антифризы для того кашей и становятся, чтобы давление перераспределялось.
Так что греть/ждать потепления, потом проверить, что с крышкой радиатора и клапанами в ней.
Saprankov
Otto Frija писал(а):

Что ж не открылся клапан на радиаторе? Он по идее должен часть выдавить в расширбак.

По блоку: Не должно его разорвать. С ним все в порядке на 99% - антифризы для того кашей и становятся, чтобы давление перераспределялось.
Так что греть/ждать потепления, потом проверить, что с крышкой радиатора и клапанами в ней.


Otto Frija, у меня крышка уже целый год как свободно перепускает в обе стороны при любой температуре ОЖ. Двигло летом не перегревалось, потому так и оставил. Так что крышка не при делах, на давление в блоке при сильной разморозке она судя по всему не влияет.
Saprankov
Lexey 58ru писал(а):

Так я думал что нашел уже гараж. Подогреватель же от розетки работает, или нет?


Верно, от розетки. От удлинителя, протянутого прямо на улицуSmile Машина под открытым небом живёт.
M_74
Да, писец климат, сочувствую. Все время поражался, как при таких температурах народ авто эксплуатирует.
А то некоторые уже при -5 мороза плачут, машину завести не могут Smile
Otto Frija
Saprankov, тогда скорее всего все нормально с блоком. На давление в блоке она еще как влияет, и в данном случае положительно.
Saprankov
Otto Frija писал(а):

Saprankov, тогда скорее всего все нормально с блоком. На давление в блоке она еще как влияет, и в данном случае положительно.


Дай Бог, дай Бог... Smile Завтра пошаманю с тепловентилятором - отпишусь о результатах если кому интересно.
M_74 писал(а):

Да, писец климат, сочувствую. Все время поражался, как при таких температурах народ авто эксплуатирует.
А то некоторые уже при -5 мороза плачут, машину завести не могут


Я вот тут тоже насчёт зимнего запуска с москвичами спорил, столкнулся с искренним непониманием. Оно и понятно, когда люди уже -20 диким морозом считают. Smile Жил бы в Москве, тоже б не понимал и спорил бы до усёру что сцепление в морозы можно не выжимать, качать педалькой не обязательно и всё такое прочее... Pardon
Saprankov
Lexey 58ru писал(а):

Хотел предложить скинут ремень с помпы и в ручную вместе с подогревателем прогонять.


А вот это мысль кстати!
Lexey 58ru писал(а):

Да вот только чем крутить ее не придумаю.


Попробую руками для начала, я парень вроде крепкий bb2 Smile Главное, чтобы крыльчатка крепче оказалась... Только вот надо посмотреть ещё в какую сторону крутить, с подогревателем обратная циркуляция если не ошибаюсь...
Pavlik777
Если машина стоит под открытым небом - то при подогреве желательно накрыть брезентом, как и рекомендовали выше. По крайней мере я так делаю. У вас ситуация попроще - розетка по близости. У меня электричества рядом нет - грею паяльной лампой. Один конец трубы (длина 1,3м, диаметр 10см) под картер - в другой направляю сопло паяльной лампы. Труба используется для того, чтобы в моторный отсек шло не открытое пламя, а горячий воздух (противопожарная безопасность). Правда и тут нужно соблюдать осторожность - воздух бывает слишком горячий, что регулируется расстоянием от сопла лампы до трубы. В принципе старый дедовский способ, но очень эффективный.
luchsergey
в блоке предохранительные пробки,в случае заморозки выдавливает их(они дляч етого и стоят),так было у моего кореша на 08 ,правда мотор был 1300,мы потом её наместо забили с герметиком и всё.залей тосол 60 и всё не будет проблем.
luchsergey
электроплитка 1,5 квт под поддон на часок перед заводкой всегда эфективнее чем кипятильник в блоке-была у мну зубила с финки,жил под Братском когда.
Saprankov
Сегодня потеплело даже больше чем обещали - до -28. Тосол снова стал жидким, местами только остались что-то типа сгустков. Тепловентилятор не понадобился, включил Северс, он за час нагрел двигло до слегка теплого состояния. Запустил двиг, вроде всё нормально. Хомуты подтянул, вот только на трубке (верхней) к отопителю образовалась небольшая трещина, горячий тосол оттуда сочиться начал. Пока что временно замотал намертво изолентой всю трубку, вроде не течёт больше нигде. Знакомый пообещал достать литр концентрата - буду разбавлять, ибо зима ещё впереди... Антифризам всяким импортным не доверяю, не приходилось ими пока пользоваться. Доехал до работы - полёт нормальный Good Легко отделался короче, всем спасибо Drinks or Beer
Lexey 58ru
Otto Frija
Saprankov писал(а):

...Знакомый пообещал достать литр концентрата - буду разбавлять, ибо зима ещё впереди...


Только важно, чтобы было одно и то же - иначе такого ерша можно забодяжить, что точно будут проблемы.
Saprankov писал(а):

...Антифризам всяким импортным не доверяю, не приходилось ими пока пользоваться. Доехал до работы - полёт нормальный Good Легко отделался короче, всем спасибо Drinks or Beer

А я как-то строго наоборот. Юзаю Фольксовский.
alex.moc-5
Saprankov писал(а):

...
Я вот тут тоже насчёт зимнего запуска с москвичами спорил, столкнулся с искренним непониманием. Оно и понятно, когда люди уже -20 диким морозом считают. Smile Жил бы в Москве, тоже б не понимал и спорил бы до усёру что сцепление в морозы можно не выжимать, качать педалькой не обязательно и всё такое прочее... Pardon


Ну предположим, что мы и Москве педаль сцепления тоже выжимаем. Причем даже летом, кароче круглый год (по крайней мере лично я).
На счет подкачки газом эт я с тобой спорил. redfac Ну что я могу сказать, каюсь был не прав... Попробовал твой способ... работает однако supercool
У нас тут чутка прихватило морозцем (ну по вашему почти что лето, где то -10). Всю неделю эксперементировал с подкачкой и без. Реально есть разница. Почему не пойму... но факт...
Pavv
мне просто интересно у вас наверное все используют что то типа Северса при таких то морозах? А как иномарки поживают в такие морозы Smile
Saprankov
Pavv, Используют в основном те, у кого машина на улице живёт, с гаражом подогреватель нах не нужен если машина отрегулирована не кривыми руками. Из моих знакомых на классике у двоих подогреватель стоит, на иномарках тоже видел, но гораздо реже. Иномарки у нас в морозы ближе к сорока берегут и ездят на автобусе hehe Например, у моего знакомого на Марк-2(почти новая) в -35 тормоза отказали напрочь, оказалось что трубки тормозные в двух местах аж потекли. На моём ТАЗе в морозы только трясти как на телеге начинает и руль двумя руками крутить надо, а так всё нормально. Ну, и ещё тосол замерзает иногда как вы уже читали... Smile Так что как бы ни поливали говном наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино. Good
luchsergey
Saprankov писал(а):

Так что наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино. Good



Думаю что сомневающихся в этом практически не осталось.
bagzzzmdg
Saprankov писал(а):

Pavv, Используют в основном те, у кого машина на улице живёт, с гаражом подогреватель нах не нужен если машина отрегулирована не кривыми руками. Из моих знакомых на классике у двоих подогреватель стоит, на иномарках тоже видел, но гораздо реже. Иномарки у нас в морозы ближе к сорока берегут и ездят на автобусе hehe Например, у моего знакомого на Марк-2(почти новая) в -35 тормоза отказали напрочь, оказалось что трубки тормозные в двух местах аж потекли. На моём ТАЗе в морозы только трясти как на телеге начинает и руль двумя руками крутить надо, а так всё нормально. Ну, и ещё тосол замерзает иногда как вы уже читали... Smile Так что как бы ни поливали говном наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино. Good



Good Good Good
Serёga 061
Ну-у-у.... Не думаю, что шведы и фины меньше мерзнут. Тоже на автобусах ездиют?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы