Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Значится проблемка звучит так:
При попытке завестись дистанционно, если машинка простояла ночь не получается, срабатывает втягивающее (слышен щелчек), стартер не делает ни одной прокрутки и на брелке играет мелодия, как будто был опрос состояния и все..... только с ключа. Если бы была попытка завестись и не прошло - то и на брелке индикация и мелодия была бы другая...
Но, в то же время днем такого номера нет, весь день авто может простоять и завестись с пол пинка....
Аккумулятор заряжен, массы и вся электрика в норме, при заводке напругу нигде не садит.
В чем может быть заковырка? Подскажите, а то зима на носу!
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Всем спасибо, кто ответил!
Ну да ладно, немного конкретизируем вопрос:
в ходе углубленного изучения проблемы было замечено, что при автозапуске реле блокировки издает треск, как будто многократно срабатывает. Этот треск продолжается, пока машина не заведется. Если автозапуск не прошел (смотри симптомы в первом посте), то брелок пиликает, как будто была скинута и одета снова клемма аккумулятора.
Подытоживая сказанное, возникает вопрос - это глюки реле или самого блока? И еще - родное реле по магазинам не нашел, но видел другое. Вся разница в том, что на родном написано (что за ток - не знаю) 30А, а на другом - 40А. Можно ли ставить другое реле с другим номиналом токо, или опасно?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Serge_B писал(а):При попытке завестись дистанционно, если машинка простояла ночь не получается, срабатывает втягивающее (слышен щелчек), стартер не делает ни одной прокрутки и на брелке играет мелодия, как будто был опрос состояния и все..... только с ключа.
Просадка при попытке крутануть стартер такая, что напряжение уходит минимально допустимых пределов и блок заводку отменяет. Возможно - большое падение напряжения от аккумулятора до блока системы.
Цитата:Q: После установки все работало прекрасно, но ближе к зиме запуск стал работать через раз, а иногда и вообще не работает. Автомобиль включает зажигание, может делать попытку прокрутитьь автомобиль стартером ... и все. В чем может быть проблема? С ключа заводится нормально.
A: Возможно в момент прокрутки стартером или уже при включении зажигания происходит сильное падение напряжения - при этом сигнализация выходит из режима запуска. Необходимо проверить в первую очередь аккумулятор, возможно он просто разрядился от коротких поездок с большим количеством включенных потребителей, что зимой особенно актуально. Если это не помогает, проверьте питающие провода самой сигнализации, но обычно помогает первое.
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Дело все в том, что аккумулятор был и есть заряжен, падение напряжения в допустимых пределах. По инструкции, если запуск двигателя невозможен по какой либо причине, то на брелоке были бы символы SP, а таковых нет. Тем более, что если бы проблема была в питании сигнализации, то и при заводке от ключа брелок играл бы ту же мелодию, что и при инициализации системы. В сомнение вводит именно треск реле блокировки, пока не могу разобраться, почему, в этом и возникает вопрос - при автозапуске по идее сигнашка дает сигнал на разблокировку реле и делает запуск двигателя возможным. Так вот, треск реле - это глюки реле или самой сигнашки?
salyak
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Эти звуки из брелка означают что напряжение питание подано на систему.Следовательно перед этим оно пропадало!Померь напряжение непосредственно на толстом красном проводе сигналки в момент попытки автозапуска,только обязательно стрелочным приборчиком.
По трескам реле:это следствие падения напруги на сигналке,которого не хватает чтоб удержать реле в рабочем состоянии.
либо
это неверное подключение проводов цепи управления реле блокировки
И еще... Проверь массу у сигналки.
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
To salyak:
Так и сделаю, только у меня только цифровой тестер.
На счет массы сигналки - уже сегодня подумал, после того, так на купленном новом реле история с треском последнего повторилась.
и еще - реле блокировки - пятиконтактное, а используется только четыре. Это так и должно быть или как?
К сожалению в смысле правильности подключения реле блокировки по схеме подключения в инструкции я немного не доразобрался пока....
Будем копать.....
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сегодня замерил напругу на толстом красном проводе - в норме.
Провел еще одну проверку - отключил провод от втягивающего на стартере и завелся с сигнашки: треск тот же.
Правда все это делал на теплом авто, так что поймать момент отрубания не получилось. Массу смогу проверить только на выходных.
Может еще у кого какие нибудь варианты появились? Может кроме массы и реле что-нибудь пропустили? Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Всем спасибо, кто ответил.....
Сегодня проблему решил: оказалось весь вопрос оказался в подключении питания реле блокировки стартера. тонкий провод был переподключен к тонкому красному проводу питания доп. систем сигнализации после предохранителя - и все! Как сказал установщик, получалось так, что питание на реле блокировки шло (блин, забыл) то ли параллельно то ли последовательно со встроенным реле автозапуска и получалась такая бодяга! Все!
goreltex
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-21093i
а как сигналка в общем?????????? стоит ставить?????????
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
В целом сигналка хорошая.
Как сказал мне человек, который ставил ее мне (мой хороший знакомый, не год проработавший, и до сих по работает на установке доп. оборудования в автосалоне) из томагавков если выбирать, то 9010 или 9050, остальное глюки....
Я доволен, ничего лишнего, только у ней есть один немаловажный минус (или нет): при падении напряжения ниже 9В она просто отрубается... но с сохранением ранее запрограммированых параметров и текущего состояния. С чем я сейчас и борюсь (автозапуск глючит, проверяю электрику, конкретно стартер и все провода\контакты)
goreltex
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-21093i
Serge_B писал(а):В целом сигналка хорошая.
Как сказал мне человек, который ставил ее мне (мой хороший знакомый, не год проработавший, и до сих по работает на установке доп. оборудования в автосалоне) из томагавков если выбирать, то 9010 или 9050, остальное глюки....
Я доволен, ничего лишнего, только у ней есть один немаловажный минус (или нет): при падении напряжения ниже 9В она просто отрубается... но с сохранением ранее запрограммированых параметров и текущего состояния. С чем я сейчас и борюсь (автозапуск глючит, проверяю электрику, конкретно стартер и все провода\контакты)
Здравствуйте!!! Поставил сигнализацию TW-9010, авто ВАЗ-21093i и вот не знаю можно ли подключить турботаймер??? Чтобы заводилась не через определенный интервал постоянно, а один раз за ночь в определенное время?
Black_Ol
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: казахстан
Конечно можно,смотри инсрукцию,там всё написано
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы