Rezo писал(а):
Руслан NV писал(а):
Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?
Обязательно отсоединять, иначе если только тягу, то действие пружины диафрагмы пускового оказывает своё действие.
каким образом, если тяга диафрагмы будет снята ?
У тебя самого как быстро заводиться в мороз?
Предлагаю обсудить пружинки пускового
Если сумеешь снять тягу мембраны ПУ (не телескопической), тогда думаю можно и не снимать ПУ.
Но тягу не просто в таком положении снять, т.к. она установлена таким образом, что развальцовка не позволяет это сделать в таком положении.
Не всегда, но как правило сразу.
Если машина простояла месяц и очень холодно (-20), тогда со второй попытки!
Имхо их уже обсуждать не чего. Ибо то что продается сейчас полное Г.
Предлагаю обсудить подбор аналогичной по гарбаритам пружины из какого либо другого девайса доступного простому обывателю.
3.500 многовато. У меня на солексе при полностью прогретом летом около 3.000, зимой на морозе после заводки 2.000 - потом начинает увеличиваться примерно до 2.700
После окончания регулировки оборотов холостого хода стоит проверить работу пускового устройства по показаниям тахометра. При вытянутой до конца рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.
не приоткрывая воздущной заслонки двигатель даже не пытался заглохнуть
значит ищи подсос воздуха, 100% где то есть. без воздуха гореть ничего не будет просто напросто...
Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину?
Да, если пружина слишком жесткая, то летом или зимой если двигатель остыл не до конца, подсос придется выдвигать чуть чуть не до конца
Как считаете есть ли разница какую пружину ужесточать ( ) телескопички или диафрагмы.
Может жёсткость телескопички ещё зависит от разного приоткрытия дроссельной заслонки?
Кто как думает чем отрегулировать обороты воздушной или дросельной?
правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.
Закралась мысля не будет ли глохнуть движок при более тёплых температурах если ужесточить пружину?
Как считаете есть ли разница какую пружину ужесточать ( ) телескопички или диафрагмы.
Может жёсткость телескопички ещё зависит от разного приоткрытия дроссельной заслонки?
Кто как думает чем отрегулировать обороты воздушной или дросельной?
правильно отрегулированное пусковое устройство должно обеспечивать увеличение оборотов холостого хода до 2700-3200. Если они не укладываются в этот диапазон, тягу 20 (рис.1) надо для увеличения оборотов разогнуть, а для уменьшения — подогнуть.
Если машина простояла месяц и очень холодно (-20), тогда со второй попытки!
то со второй попытки заводиться сразу. Но хочу с первой.
Почему?
Ось воздушной заслонки сделана смещённой от центра. Поэтому её приоткрытие также возможно будет зависеть от разряжение, которое в свою очередь зависит от величины приоткрытия дроссельной заслонки.
Вопрос заключается в разности необходимой жёсткости пружины телескопической тяги в зависимости от приоткрытия дроссельной заслонки.
Обогащение при полностью вытянутом подсосе регулируют
1. со снятием карбюратора: регулировкой зазоров приоткрытия воздушной и дроссельной заслонок - грубо
2. регулировкой этих же зазоров на прогретом двигателе по оборотам - более точно.
вот каким зазором лучше по 2-й методике?
карбюраторщик регулировал воздушной
судя по форуму другой карбюраторщик и по приведённой цитате подгибанием тяги приоткрытия дроссельной заслонки. Сам склоняюсь ко второму.
Тяга приоткрытия дроссельной заслонки, а не воздушной.
Других подгибающихся в ОЗОНе вроде и нету.
Не верю!!! Так не бывает
Руслан NV писал(а):
то со второй попытки заводиться сразу. Но хочу с первой.
Поставь инжектор
Ничего подобного!
Ассиметрия выполнена для компесации дозирования состава смеси по мере прогрева двигателя, а также для более быстой реакции состава смеси при попытке двигателя заглохнуть сразу после первых пусковых вспышек.......
Механика емеет всё же большую инерционность.......
Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра (см. рис. 1). Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь.
Честно говоря опять ничего не понял.
Жёсткость пужины, это условно-постоянное св-во пружины.
И при чём тут положение чего-то и изменение жёсткости пружины?
Жесткость самой пружины, как физическая величина параметра, остаётся одной и той же........
Понятно, но...... очень некорректен сам по себе подход к этому
Понял! Ну и что?
Разве? А подгибающая тяга в.заслонки?
Так подходить, так это всёравно, что выстаявлять ХХ не винтами предназначенными для этого, а дроссельной заслонкой!
Следует помнить, что у нас ПУ кроме режима пуска, должен обеспечивать и рабочий режим при прогреве.
Поэтому рассматриваемый нами механизм и называется - устройство пуска и прогрева двигателя!
А если уж регулировать (и даже необходимо), то именно воздушной заслонкой.
А вот тут-то и кроются все наши противоречия между режимом пуска и режимом прогрева!......!
Ты хоть пытаешся понять?
Важно то что от величины выставляемого зазора дроссельной заслонки (а она должна быть в пределах 0,9-1,0мм) будет зависеть разряжение.
Которое будет по разному влиять на дёргание или открытие воздушной заслонки.
.....жёсткость пружины подбирается в т.ч. исходя из разряжения под воздушной заслонкой. На воздушную заслонку действуют 2 силы: 1. Тяга диафрагмы ПУ; 2. Ассиметричная составляющая (благодаря смещённой оси) разряжения.
Rezo писал(а):
Понятно, но...... очень некорректен сам по себе подход к этому
Отчего же некоректен. Таким образом по оборотам можно более точно выставить обогащение исходя из индивидуальных особенностей карбюратора и попутно выставить лимит прогревочных оборотов.
Так тяга (гнущаяся др. заслонки) и предназначена для регулировки обогащения изменением зазора по прямому назначению
Вот в данном вопросе как раз нет противоречий.
Более точно и нужно выставлять исходя из индивидуальных особенностей. Подавляющее большинство этому не верят, считая единственно правильным выставление только зазоров, а потом масса вопросов почему по мере прогрева обороты падают.
Только не подгибанием тяги, которая по такому прямому назначению не предназначена.
Для этого и существует регулировочный (именно регулировочный) винт качества смеси.
Следует разделять регулировки пуска и прогрева. Здесь я говорю не о наших с тобой противоречиях, а о имеющихся противоречиях наших режимов пуска и прогрева.
Во многом и по ряду причин, улучшение одного параметра ухудшает другой.
Нужно оптимальное решение.
В этом собственно и заключается именно правильная настройка ПУ в целом.
Но в этой ветке (теме) всё упёрлось исключительно в режим пуска!
И не просто пуска, а только и исключительно с первой попытки в любом случае.
Какой вин качества? Кроме как винта ХХ нету такого в ОЗОНах.
А вот регулирование ПУ на прогретом двигателе имхо это уже самодеятельность ни как не описанная в оффициальной литературе.
У меня вот если сразу после пуска (2 сек) утопить чуть чуть подсос движка заглохнет. Если подождать 7-10 сек и чуть утопить подсос то обороты сначала чуть повышаются, затем начинают падать. А если опять вытянуть ручку подсоса так движка начинает захлебываться.
В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
В факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.
При чём здесь прогрев?
ПУ отвечает за пуск.
Следует помнить, что у нас ПУ кроме режима пуска, должен обеспечивать и рабочий режим при прогреве.
Поэтому рассматриваемый нами механизм и называется - устройство пуска и прогрева двигателя!
По мере прогрева воздушная заслонка приоткрывается вручную.
Здесь я говорю не о наших с тобой противоречиях, а о имеющихся противоречиях наших режимов пуска и прогрева.
Во многом и по ряду причин, улучшение одного параметра ухудшает другой.
Нужно оптимальное решение.
В этом собственно и заключается именно правильная настройка ПУ в целом.
Какой вин качества? Кроме как винта ХХ нету такого в ОЗОНах...Он говорит что винтом качества ХХ регулируется прогрев?.
полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Этот факт является главным условием успешного пуска в сильный мороз.
Но обороты по мере прогрева будт падать при околонулевой температуре. Когда происходит обледенение заслонок. Таковы особенности ОЗОНа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы