Страница 3 из 4
ilya59
доброе утро всем! крышку двигателя и рессивер я нетрогал- как писалось тут! шпильки не выкручивал. седня после работы сниму- почищу заменю ДПДЗ такавой имею в запасе!. седня утром грел. дак при прогретом двигателе 64 гр. 0% дз была иногда после езды 1% . западает что-ли. но седня обороты упали до 930 -40. и 42Ш -это што? и после работы га3ом 1% опять!
ilya59
мужики! вроде нашел проблему! короче: седня думаю дай я ногой на себя педаль акселератора потяну? потянул- и .... обороты пришли в норму! значит тросике или регулеровке натяжения тросика дело? правильно я думаю?чем и как это исправить?
WhiteDevil
Я думаю как-то так Wink
[/b]
ilya59
это крышку надо снимать? и регулировачными винтами? а как вообще его снять? седня ДУ буду снимать и чистить! прокладку надо менять?
ilya59
а еще вопросик: бк раньше выдавал да и сейчас выдает- на холодную. Датчик кислорода неактивен до нейтрализатора- как то так вроде? значит он отключен у меня? нейтрализатора у меня нет.
WhiteDevil
Крышку снимать надо, на 4-х гайках сидит.
Если ДУ решил снимать прокладкой обязательно запасись =)
Датчик кислорода некоторое время неактивен после запуска двигателя, как прогреется - должен активироваться
Если есть ДК, то должен быть и нейтрализатор...
Возможно ещё до тебя деинсталлировали его Smile
ilya59
дак нет у меня этого нейтрализатора! а дк сидит там! вроде дк должен сразу работать там же идет подогрев датчика до 300 гр. он работает при такой темп. иначе были бы проблемы с пуском и работой двигателя.
OLEG_074
ilya59 писал(а):

а еще вопросик: бк раньше выдавал да и сейчас выдает- на холодную. Датчик кислорода неактивен до нейтрализатора- как то так вроде? значит он отключен у меня? нейтрализатора у меня нет.



отсутствие ката не говорит о том, что нет ДК. и vfac .

Последний раз редактировалось: OLEG_074 (11 Января 2009 09:43), всего редактировалось 1 раз
WhiteDevil
ilya59 писал(а):

дак нет у меня этого нейтрализатора! а дк сидит там! вроде дк должен сразу работать там же идет подогрев датчика до 300 гр. он работает при такой темп. иначе были бы проблемы с пуском и работой двигателя.


ДК не сразу включается в работу, в этом я уверен
WhiteDevil
Код:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).

По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика – около 0,5 В).

Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.

ilya59
дак зачем он-бк пишет что неактивен? раз он поддерживает пост. напряжение до прогрева датчика.
WhiteDevil
Ну потомоу наверное и пишет, когда активируется - затыкается
Чек не горит? Если нет значит забудь об этом Smile
ilya59
чек не горит. но я на 92-ом езжу. прошлый хозяин на 92 ездил. дак не просто так ведь нейтрализатор убран-значит походу и прошивка сменена? ? ? как узнать?
OLEG_074
ilya59 писал(а):

как узнать?


В любой мастерской где есть "диахностика инжектора" Razz
WhiteDevil
может предыдущий хозяин в бак гомна плеснул разок вот и убрал после этого катализатор
а прошивку при этом менять не нужно, ДК то на месте остался Wink
ilya59
значит он рабочий?! а ниче что на 92 езжу?
WhiteDevil
я на 92 езжу, всё ок
тут половина на 92 ездят
к общему мнению так и не пришли что лучше 92 или 95
но общеизвестно что с 95 свечи живут намного меньше
ilya59
понятненько! ладно сейчас после работы поеду ДУ сниму и домой мыть седня на улице -20 гр. ! дома теплее мыть. но вот как-то еще снять надо. там две гайки на 13 вроде надо открутить?
Gloom
ilya59
я же ссылку давал с картинками на чистку ДУ Smile
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html
WhiteDevil
вопрос не по теме, как заменить маслоотделительную сетку? 1.5 16ве
ilya59
ребята,прикиньте нигде не нашел у себя в городе прокладки ДУ . прийдется старую аккуратненько! чуть-чуть с герметиком посажу! как тросик проще снять? кто скажет...?
neclassik
ilya59 писал(а):

как тросик проще снять? кто скажет..


Можно скобу снять,у меня аккуратно не получилось. Открутил гайку на 9 она только законтренна и отсоединил всё в сборе
Gloom
ilya59
ты фотки то смотрел по ссылке?
там ведь все разжевано
ilya59
дак я с телеф-на сижу. через оперу мини. рисунки плохо видать
Gloom
там скобку просто слегка подцепить, она и вылезет.
и потом открыв на 100% ДЗ вынуть тросик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы