Страница 17 из 17
Serge!
VadimG писал(а):

Serge! писал(а):

Юмориста этого не терплю. Но люди прущиеся от наскара и бейсбола, жрущие гамбургеры и колу, при всем этом призирающие всех остальных - товарищи недалекие. Да, высказывая все это я выставляю себя ничем не лучше того юмориста, но так оно и есть.
И иррациональная их любовь к пикапам, жипам и автоматам - имхо тоже очевидна...



Полный набор стереотипов, имеющих очень отдаленное отношение к действительности Wink Типа "все живущие в Африке - канибалы" ROFL


Ну-да, ну-да. На самом деле на этапах наскара пустые трибуны, янки обожают борщ, черный хлеб и русских, а автоматы у них тока на пулмане президента pst
Робот - гуано, вот это стереотип!
Gravesen
Serge! писал(а):

Alexxxa писал(а):

Serge! писал(а):

Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!


Рискуете самой коробкой! Перед зажиганием лучше все таки перевести на нейтраль!


хз. я ее тока парковал. Это со слов хозяйки. Как бы там нибыло, возможность оставлять на передаче, да еще без лишних телодвижений - дорогого стоит! С одной стороны незападло и в нейтраль перед включением зажигания переткнуть, с другой...она чего, сама не догадается??? Типа пустится на передаче? Сильно сомневаюсь!




Сам перегонял товарищу месяц назад новую Астру на роботе, проехал 1300 км в дороге протестил робота во всех режимах
Wink

Все верно написано, рывков таких диких как пишут "автоматчики" не обнаружил, плавно давишь газ плавно переключает, вообще не заметно, только цифирка в окошечке меняется.
Припарковался, заглушил, машина на передаче. Что бы завестись обязательно нажимаешь на тормоз. Не знаю как у других производителей, но по моему у Опеля при заводке нажав на тормоз коробка сама переходит на нейтраль, поэтому принудительно переводить в нейтраль перед пуском мотора ее не надо.
Serge!
ну да, тормоз перед пуском - обязателен. Мне именно так и объяснияли. Забыл написать...
Муса Джалиль
Gravesen писал(а):

Опеля при заводке нажав на тормоз коробка сама переходит на нейтраль, поэтому принудительно переводить в нейтраль перед пуском мотора ее не надо.


Это только на Опелях, остальные марки не способны на такое... supercool
VadimG
Serge! писал(а):

VadimG писал(а):

Serge! писал(а):

Юмориста этого не терплю. Но люди прущиеся от наскара и бейсбола, жрущие гамбургеры и колу, при всем этом призирающие всех остальных - товарищи недалекие. Да, высказывая все это я выставляю себя ничем не лучше того юмориста, но так оно и есть.
И иррациональная их любовь к пикапам, жипам и автоматам - имхо тоже очевидна...



Полный набор стереотипов, имеющих очень отдаленное отношение к действительности Wink Типа "все живущие в Африке - канибалы" ROFL


Ну-да, ну-да. На самом деле на этапах наскара пустые трибуны, янки обожают борщ, черный хлеб и русских, а автоматы у них тока на пулмане президента pst
Робот - гуано, вот это стереотип!



Не стоит судить о стране и народе по репортажам из программы "Время".

Про робот - кому что нравится, но я лично машину с роботом (не DSG) не куплю.
Serge!
VadimG
Ну и долго мы это будем еще обсасывать? Твою точку зрения я понял давно, ты считаешь так, я иначе. Не стоит автоматически причислять "инакомыслящих" к поклонниками Задорнова, аншлага и прочей муйни. Почем тебе знать, откуда у меня такие выводы? Ты вот презираешь робота, я не нашел к чему там предраться. На мой взгляд твои доводы не объективны, но давай останемся при своих мнениях. Ok?
VadimG
Serge! писал(а):

Не стоит автоматически причислять "инакомыслящих" к поклонниками Задорнова, аншлага и прочей муйни. Почем тебе знать, откуда у меня такие выводы?



Я знаю точно, что Ваши выводы сделаны не на основе достоверных сведений.

А про роботизированные коробки согласен - останемся каждый при своем мнении.
Serge!
VadimG писал(а):

Serge! писал(а):

Не стоит автоматически причислять "инакомыслящих" к поклонниками Задорнова, аншлага и прочей муйни. Почем тебе знать, откуда у меня такие выводы?



Я знаю точно, что Ваши выводы сделаны не на основе достоверных сведений...


и я знаю точно, что Ваши выводы сделаны на основе недостоверных сведений... supercool
Роман-НН
Serge! писал(а):

и я знаю точно, что Ваши выводы сделаны на основе недостоверных сведений...


Человек постоянно ездит на АКПП, а ты только "читал и осуждаю", ну или что-то типа того. Не имея "робота" в постоянном пользовании рьяно бросаешься на его защиту. Я не против "роботов", пусть ездят кому нравится, но сам, как и VadimG себе машину с "роботом" (не ДСГ, ибо не юзал) не куплю, не вижу смысла.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Я не против "роботов", пусть ездят кому нравится, но сам, как и VadimG себе машину с "роботом" (не ДСГ, ибо не юзал) не куплю, не вижу смысла.


Говоря по правде, ты же кроме слабосильного авто на роботе не юзал ничего? Тем более ездил после АКПП с 2 л. Мне вот например малообъемный на МКПП тоже не понравился, дергается на малых оборотах, на холостых на третьей передаче не едет и не разгоняется, если педаль в пол нажать... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Говоря по правде, ты же кроме слабосильного авто на роботе не юзал ничего?


Ну еще Королла 1.6 разве что...., да Мерива 1.6 Тоже не понравилось... А на более мощные-то вроде и не ставят робота (именно такого, не ДСГ). Про Вейрон вспоминать не будем....
Я, впрочем, не спорю, просто сам не куплю....
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

и я знаю точно, что Ваши выводы сделаны на основе недостоверных сведений...


Человек постоянно ездит на АКПП, а ты только "читал и осуждаю"...


1. Кто сказал, что я не ездил на автоматах?
2. Сколько по-твоему нужно юзать робота, чтобы найти-таки несуществующие рывки? День, неделю, год?
3. Откуда ты знаешь, сколько "человек" юзал робота?
Если так категорично заявляется, что именно я не в курсе чего-то, что мешает мне сомневаться в его выводах???
Роман-НН
Serge! писал(а):

1. Кто сказал, что я не ездил на автоматах?


"Кто сказал, что мы плохо жили? ША!" (с) ЛЮБЭ Smile
А на самом деле ну и что с того? Я ездил на Порш Кайене S-турбо (давали порулить) и что с того? Я могу зайти на сайт любителей и давать замечания на равне с реальными владельцами? Думаю, что нет.. Потому и за "робот" я тут сильно разглагольствовать не хочу, ибо, как верно подметил SMF я не так уж много на них ездил, но на том, что ездил - мне не понравилось... Зато на АКПП езжу каждый день и мне нравится. А ты, как я понимаю, каждый день ездишь на механике. Теперь понимаешь к чему это я?
Serge! писал(а):

Если так категорично заявляется, что именно я не в курсе чего-то, что мешает мне сомневаться в его выводах???


Да нет, конечно ты можешь и должен иметь свое мнение. Просто VadimG, как и я пользует ПОСТОЯННО АКПП с относительно нормальным по мощности мотором, ну и пробовал "робота" (не нравится, как и мне). Зато нам нравится АКПП. А ты как бы "пробовал" все, но постоянно не на том ни на другом не ездишь...
VadimG
Serge! писал(а):

Если так категорично заявляется, что именно я не в курсе чего-то, что мешает мне сомневаться в его выводах???



Я категорично высказался только об уровне Вашей осведомленности об американцах и америке.

На роботах я ездил только на тест-драйвах или на машинах знакомых. Даже этого было достаточно, чтобы обнаружить заметно менее комфортное поведение по сравнению с традиционными АКПП. Это мое личное мнение.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Просто VadimG, как и я пользует ПОСТОЯННО АКПП с относительно нормальным по мощности мотором, ну и пробовал "робота" (не нравится, как и мне).


Я бы сказал мотором оптимальным для С класса и переднего привода, ну максимум ещё можно лошадей 20...
Serge!
VadimG писал(а):

Serge! писал(а):

Если так категорично заявляется, что именно я не в курсе чего-то, что мешает мне сомневаться в его выводах???



Я категорично высказался только об уровне Вашей осведомленности об американцах и америке.


Ну эту тему вроде как закрыли.
Цитата:


На роботах я ездил только на тест-драйвах или на машинах знакомых. Даже этого было достаточно, чтобы обнаружить заметно менее комфортное поведение по сравнению с традиционными АКПП. Это мое личное мнение.


Это и не собираюсь оспаривать. На вкус и цвет как грится. Свои личные впечатления все уже выложили, пущай народ сам решает. Лучче конечно раз попробовать...
Роман-НН
SMF писал(а):

Я бы сказал мотором оптимальным для С класса и переднего привода, ну максимум ещё можно лошадей 20...


согласен, как согласен и стем, что на С классе атмосферник ниже 2.0 с АКПП - уж очень жесткий компромис, по крайней мере для трассы.
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

1. Кто сказал, что я не ездил на автоматах?


"Кто сказал, что мы плохо жили? ША!" (с) ЛЮБЭ Smile
А на самом деле ну и что с того? Я ездил на Порш Кайене S-турбо (давали порулить) и что с того? Я могу зайти на сайт любителей и давать замечания на равне с реальными владельцами?
...


А что мешает? Чтобы понять, что волга просторней зубилы, классика мягче фьюжена, а пластик в гольфе качественней приоровского - не надо тратить целую жизнь на тест-драйвы. Некоторые вещи видны сразу невооруженным глазом. Я же не сужу о надежности робота по короткой поездке. Не спорю с владельцами фокусов о стоимости владения, не завожу речь о динамике. Передо мной ставилась (вернее я ее сам ставил) задача "обнаружить дикие рывки", отследить работу автоматического сцепления. Сколько по-твоему для этого нужно времени? Короткого тест-драйва вполне достаточно. Посему свои выводы считаю абсолютно объективными. Для сомневающихся - подробно описал условия эксперимента и его результат - делайте выводы сами. Только и всего.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Короткого тест-драйва вполне достаточно.


в корне не согласен! Проедь по трассе, пообгоняй поактивнее (вернее попытайся). "Небольшого" тест -драйва точно НЕ ДОСТАТОЧНО, особенно, чтобы осуждать тех, кому "робот" не нравится при наличии авто с АКПП. Без обид!
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Короткого тест-драйва вполне достаточно.


в корне не согласен! Проедь по трассе, пообгоняй поактивнее (вернее попытайся). "Небольшого" тест -драйва точно НЕ ДОСТАТОЧНО, особенно, чтобы осуждать тех, кому "робот" не нравится при наличии авто с АКПП. Без обид!


Да "их"(вас) пальцем не трогал! Smile Наезды начались на меня, да и не по этой теме ни разу. Обгоны - пробовал, не на трассовых конечно скоростях, но кой-чо понять можно. Не смертельно.
З.Ы. Можно подумать на маломощных движках с АКПП это занятие (обгон на трассе) офуительно приятное Wink
Предлагаю закончить перебранку, а то возникает устойчивое впечатление дежавю Smile
rekoba
Роман-НН ты сам себе противоречишь, ты же сам сколько нибудь долго на распространненых машинах с разнорежимными роботизироваными коробками не ездил, но выводы о них делаешь.
Роман-НН
rekoba
Да я уже не делаю особых выводов насчет робота. Просто то, что я пробовал (выше эти модели я озвучил) мне не понравилось. Возможно, что это из-за владения АКПП с 2.0, а возможно "не привык", но так "привыкать" я и не хочу. Это только лишь мое мнение. Кому нравится - ради Бога! Но я не думаю, что человек, имеющий возможность купить авто с 2.0 АКПП вдруг купит обычного "робота" (не ДСГ) с 1.2-1.6, как альтернативу, ибо это не альтернатива, а прямая уступка (кошельку, собственной жабе или еще чему-то). Вот и все.
Роман-НН
Serge! писал(а):

.Ы. Можно подумать на маломощных движках с АКПП это занятие (обгон на трассе) офуительно приятное


не приятное, согласен.
rekoba
Роман-НН тут согласен, с 2 литров АКПП вообще смысла на 1.6 пересаживаться мало - что на робот что на АКПП, только вот как ты и написал в виде уступки кошельку и собственной жабе Good.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы