Страница 3 из 3

Вопрос в первом посте

  • забить[ 75 ]88%
  • лечится[ 10 ]11%
Всего голосов: 85
Zibnow
Smaksi писал(а):

Автор, одумайся, пока не поздно - те деньги и время, что ты тратишь на доработку Таза не стоят своего.. Лучше потрать это время на приятное времяпрепровождение с девушками))) Рано или поздно купишь ты себе ино, и будешь со смехом вспоминать былые попытки улучшайзинга Таза


А может у него с машиной секас, откуда ты знаешь? ROFL hehe
dvm99i
Soad писал(а):

Ну до фанатизма мне далеко


Ошибаешься! Ты- уже фонат ROFL причём с раннего возраста....
Если человеку с детства стали нравиться гайки, и вид хорошего инструмента сводит его с ума, это уже насовсем Wink !!!
Чтобы себя хотя бы иногда контролировать старайся задавать себе вопрос и давать на него вразумительный ответ : "А зачем ???" Причём задавать его можно в разных эпостасях:
1. А зачем так сделано?
2. А зачем эта хреновинка?
3. А зачем я туда лезу?
Я голосую за первое. Потому как если ты даже и поломаешь что-то один раз, то во второй уже будешь знать как не сломать, и сделать правильно, и насторить как положено... Со временем это будет накапливаться в одном большом мешке, который называется ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Он лишним никогда не будет.
Dranik
dvm99i
Здорова друг Drinks or Beer с выходом давненько невидать было.
iPOROX
Сходить в гараж и там поковыряться с конструктором-попить пивка, - это отличная возможность отвлечься от всего окружающего, так что шли всех в пень и ковыряйся в свое удовольствие, но знай меру! Wink
Dranik
iPOROX писал(а):

ковыряйся в свое удовольствие, но знай меру


и не забывай ковырятся в женских пи*ях. ROFL ROFL ROFL
Kirgudu
Забей, у меня так же. Wink
DaN1LKa
у меня такаяже фикня. я уже в гараж кого нибудь зову,меня сразу посылают,мол ты опять с машиной ковыряться будешь и т д
dvm99i
Dranik писал(а):

Здорова друг с выходом давненько невидать было.


Здоровеньки ! (хотя какое тут после этих "праздников" Drinks or Beer bboyan dns4 lol1 )
proshka
а какой кайф приходишь в гараж, а там ни жены, ни тещи, и по мозгам никто не ездит... ляпота...
DidJ
А зачем кого-то нипойми кого звать в гараж? Там должны быть только заинтересованные лица и те, кто имеет непосредственное отношение к процессу. И не стоит рассказывать про переделку машины тем, кому это не интересно. В любом случае будет непонимание, удивление, недоумение. Делай себе спокойно то, что нравится. Если найдёшь единомышленников - хорошо. Нет так нет, главное, что пёрло самого!
scmaster
Дорогой!Я тоже так же отношусь к машине.Причем мне пох,что это Лада(хотя на самом деле, я счастлив),мне интересен сам процесс доработок,улучшений нашей Самары.Не обращай внимания на владельцев ино,ну да,конечно,владелец Лады возится под капотом лишь потому,что это Лада,Да хуй они угадали!!!Я извиняюсь,конечно,за это выражение,но большинство из НАС так же бы домогались и до Фордов,и до Лексусов...Просто все дело в том,что Лада-определенный момент в моей жизни.И он очень даже хорош!
scmaster
Да,забыл добавить!Я своей супруге уже давно не говорю,что я собрался делать в гараже.Иначе,жесть!
scmaster
Ты знаешь,самое обидное,это когда какое-нибудь чучело из соседнего гаража на иномаре(которому ваще не ведомо чувство сотворить что-нибудь ссвоими руками)предлагает купить ино,ЧТОБ НЕ МУЧИТЬСЯ!Мне лично,этих обрюзших владельцев ино,просто жаль!
scmaster
Да,и почему усе молчат?
FAR_21140
Если и ино купишь все равно будешь искать что нить свое сделать. Так что ИМХО, если можно самому (есть руки и желание), лучше сам, а в сервисе и облопошить могут, так что "знание" все полезно, тем более если есть руки. gpn
konalek
Soad
мне бы твоё желание и рвение стото отремонтировать, а то так бывает лень самому чтото модернизировать в авто supercool
Dranik
DidJ писал(а):

главное, что пёрло самого


золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rlzz rlzz rlzz gpn gpn gpn Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
dvm99i
Люди, почитайте не поленитесь! прислали сегодня, не смог удержаться, чтоб не выложить.... pst Особо п.15 и 16 понравился- душевно ROFL
Как раз и аФтару полезное напутствие.

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА АВТОРЕМОНТА
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт... Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что... см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета...
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта...
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...
Неожиданный вывод:
Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется...
Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция - замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.
Так что считайте себе сами...
$@#Y@
dvm99i писал(а):

Люди, почитайте не поленитесь! прислали сегодня, не смог удержаться, чтоб не выложить.... pst Особо п.15 и 16 понравился- душевно ROFL
Как раз и аФтару полезное напутствие.


Автор - мой земляк... supercool
Лежандр
Позволю себе пару уточнений 63

ИМХО чаще всего теряются ключ не на 13, а на 10
Срывается или ломается всегда последний болт (гайка).

Ну и на мой взгляд несколько преувеличена роль сварки, частенько можно обойтись дрелью и набором метчиков.
В остальном согласен.

От себя добавлю, что для ремонта электрики пригодится тестер или хотя бы контрольная лампа.
Witosss
Я тоже фанат машины,да и в общем техники,прогресса,нового,интересного,не познанного,свободы,приключений,движения и т.д...я думаю эти вещи тесно связаны.не надо ни кого слушать-делай,твори,химич!на это способен только настоящий мужчина.И еще,все эти ковыряния и изобретения,кроме личного удовлетворения,не дают еще и усохнуть вашему мозгу.Кстати заметил,люди технически развитые имеют более развитую логику,организаторские способности както развитей чтоли,да и просто интересней с ними(ну лично мне).
Soad
Не знаю че написать,выпил много,меня просто тупо прет Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы