Страница 1 из 2
AlexYur555
Сегодня подкатываясь к светофору на нейтрали машина заглохла. Т.к. еще шел накатом, попытался завести передачей, включил вторую и отпустил сцепление. Вроде как схватила, но нажав сцепление опять заглох. Посреди перекрестка. Завелась с 5-ой попытки секунд через 40. Потом все нормально, без проблем. Повторяется то же самое через 2 часа. Только завелась, когда скинул клемму с аккума на 5 сек. А так ни в какую. Простоял 2 минуты. Третий раз заглохла при попытке разгона на первой передаче. Просто пропала тяга и все. Приехали. Завелась с третьего раза через секунд 20. Первый раз думал, что может вода куда попала. Второй раз так же. Третий уже просто во дворе, воды не было. Чек не загорелся. Одна ошибка на БК: пропадание напряжения контроллера(или что то вроде). Такая ошибка уже была раннее, но не глохла никогда. Вот, собственно, и вопрос возникает... cry
AlexYur555
Народ, никто не знает что ли? Куда хоть посмотреть? Сейчас ехал домой, та же фигня. Заглохла при скорости 60км/ч на 4-ой передаче. Завелась через 4-5 минут только.
Living Dead
Кроме периодического глюка мозгов че-та ни на что фантазии не хватает...
MUSTAFA23
Еще как вариант проверить питание мозгов, может где провод перетерся, коротит изредка...
msng
было подобное на диагностике, определили что низкое давление в рампе, посоветовали поменять сетку бензобака, поменял - не помогло... (точнее помогло, но не надолго) затем поменял фильтр тонкой очистки, когда снял, то понял что от разрушен внутри (весь внутри балтается)
поменял и всё ok
MUSTAFA23
msng
+1 возможно как вариант

У меня тоже что то подобное было. Когда ехал, машина дергалась, как будто в поворот резко входишь с пустым баком. В итоге потом на трассе встал. Как потом оказалось, слетел шланчик с бензонасоса.
AlexYur555
msng
Что то я зависимости не вижу от топлива. Почему тогда вообще глохнет, хотя бак почти полный. Может просто должна хуже тянуть?
$@#Y@
Не, ну если бы не ошибка контроллера - я бы предположил забитый нафиг топливный фильтр(давно менял, кстати?).

А так, если с ошибкой - смотри контакты на мозгах. Питание, все шлейфы, разьемы.
AlexYur555
Ошибка эта уже давно. Можно сказать с рождения машины. Так что на нее не обращаем внимания.
MUSTAFA23
AlexYur555
У меня просто пропадала тяга и всё: есть, нет, есть, нет... И получалось похоже на то, как на учебных машинах будующие водители трогаться начинаютSmile Со стороны можно было подумать, что cnk едетSad Проявлялось на любой скорости и на прямой дороги. Я сначала думал, бенз херовый, пока на трассе не встал и в бак не сунулся..
msng
AlexYur555 писал(а):

Что то я зависимости не вижу от топлива



от топлива ??? вида ? качества ?
про топливо я не писал
а вот проблема была подобная и решилась вышеописаным способом.
21106
AlexYur555 писал(а):

msng
Что то я зависимости не вижу от топлива. Почему тогда вообще глохнет, хотя бак почти полный. Может просто должна хуже тянуть?


зависимость не от топлива, а от топливной магистрали, нужное количестово бензина просто не может через нее пройти, вот машина и глохнет
ТЕВ
AlexYur555 писал(а):

когда скинул клемму с аккума на 5 сек


AlexYur555 писал(а):

Одна ошибка на БК: пропадание напряжения контроллера


Эта ошибка появляется при скидывании клемы с аккума, она не на что не влияет, просто информирует
Sun_Shine_
Приведствую Самораводы !

С утра случилась проблеммка. Заглох по середине перекрестка на холостых. Чуть педаль газа тронешь машинка работает отлично, а отпустишь и сразу тишина. Кое-как до работы добрался, благо что утром дороги свободные. Может кто посоветует куда капать, а то чую вечером мне предстоит мега-приключение езды по пробкам на заглохшем двигателе.

С утра успел проверить свечи, поменять их на запасные и обратно, проверил трамблер. Результата ноль. Потом на карбе подкрутил оборотов и чуть вытащил подсос. По крайней мере глохнуть перестал но обороты на холостых плавают от 1000 до 2000 и такое чувство что двигун подтраивает, колбасит мафынку.
msng
Читаю и не пойму
вроде начинали с инжектора.... потом понимаю, что трамблер появился, карбюратор... :-D
Sun_Shine_
msng писал(а):

Читаю и не пойму
вроде начинали с инжектора.... потом понимаю, что трамблер появился, карбюратор... :-D



Это для того, чтобы новую тему не начинать.

Народ !!! Очень надо !!! Через пол часа обед... хоть попробовать мафынку починить. А что с ней случилось ума не приложу.
Dranik
AlexYur555
если у тя сетка в баке мёртвая в конец или фильтр тоже помер то вот и может глохнуть тобиш бенз появляется едет , бенз перестал вот и глохнет , как вариант может и насос мозги парить пропадает на нём напруга или он сам уже померает.
Dranik
Sun_Shine_
копай карб смотри жиклёр холостого хода .
msng
Sun_Shine_ писал(а):

двигун подтраивает


возможно высоковольтный провод ёк...
Sun_Shine_
возможно высоковольтный провод ёк...

Сходил в обед. У меня возле трамблера проходит шланг тосола от редуктора ГБО, точнее он касается одного из проводов, так между ними искрило. Как думаете кроме ВВ проводов могло еще что нибудь сгореть из электрики?
msng
провода скорее всего не сгорят, а вот изоляция может быть нарушена...
может их для начала просто помыть и хорошо высушить и постараться чтобы они не с чем не касались....
а если искрило то проводам скорее всего кирдык..
Sun_Shine_
Отодвинул я этот шланг от ВВ проводов искрение пропало. Побрызгал их WD-шкой и протер чистой тряпкой. К сожалению не помогло.
msng
ИМХО провода должны быть сухими и чистыми (нитирать их маслом или WD думаю противопоказано).
alex2621
доброго времени суток.
у меня пятнашка 2005 года.
пару раз было при понижении передачи ласточка глохла, после остановки не мог завести, стартер крутит но не схватывает, походит минут 5 и заводится как часики. а вчера после двух часов езды зашел в магазин минут на 10, после завожу - ноль, опять только стартер, погонял зажиганием бензонасос - завелась, но дойдя до 1000 оборотов опять заглохла и так несколько раз пока после запуска не надавил не газ, прогазовался и все ОК.
после этого нашлось время, купил топливный фильтр, заскочил не яму и поменял (поставил направление такое же как и было), ну и радостный поехал.
НО вскоре повторилось тоже самое.
Вечерком листая умную книгу вычитал, что фильтр должен стоять по направлению к левому борту, а я поставил как и было к правому.
теперь вопрос:
на что влияет направление фильтра?
может кто подскажет, в чем может быть еще проблема?
Заранее всем большое СПАСИБО за помощь.
msng
alex2621
свой менял давно, не помню как должно быть
но в мурзилке посмотрел - правильно к левому борту, возможно не с проста направление есть....
я бы переставил... точнее новый нада ставить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы