BELIGOR
Надо попытаться понять сколько составляет реальный ущерб. Попросите в своей страховой акт освидетельствования автомобиля потерпевшего с указанием повреждений и примерной сметой на ремонт. Обратите особое внимение на конструктивные особенности автомобиля потерпевшего: например, некоторые детали могут быть заменены только в сборе, а ваша страховая отметила ремонт только одной составляющей.
Потом попросить обоснование суммы доплаты у потерпевшего. И сравнить (в меру возможностей и способностей) насколько повреждения представленные потерпевшим соответствуют тому, что вы видели при ДТП. Например, если у потерпевшего разбит передок, а в смету он включает задние фонаи, то это немного подозрительно, мягко говоря.
Нужно прояснить как получал возмещение потерпевший - по КАСКО или по ОСАГО. Если по КАСКО, то КАСКО с франшизой или без? Если без, то странно, что не хватило (хотя тогда скорее всего регресс бы выставила страховая потерпевшего).
Опять же обязательно нужно уточнить, что с выплатами по КАСКО, а то как бы не получилось, что вы заплатите и потерпевшему и его страховая позже выставит вам регресс.
Резюме: я бы попробовал собрать все возможные документы (сколько выплачено, когда и за что - детали под замену/ремонт, работа по замене), потом попробовал бы проверить запрашиваемую сумму на реальность, как вариант подстраховался бы и проконсультировался с адвокатом по подобным делам.
Если ущерб действительно не покрывается ОСАГО, сумма запрашиваемая потерпевшим реальна, никаких попыток "срубить бабла" нет, то лучше до суда не доводить (подать может, выиграть скорее всего тоже, вопрос в сроках) и попробовать полюбовно договориться с потерпевшим. На будущее ИМХО имеет смысл делать ДСАГО (лучше без учета износа).