Страница 1 из 1
Geniok_Vic
Подобного вопроса не нашел, поэтому задаю.
Машина недавно. так что можно сказать что я абсолютный "чайник".
А проблема вот в чем.
Зима, завожу машину (обычно схватывает с 3-го раза), далее, прогреваю на 1500-2000 об\мин. Как только температура достигает 60 градусов (примерно, ориентируюсь по указателю), двигатель начинает колбасить, и обороты падают чуть ли не до нуля (бывает глохнет). Приходиться или выдергивать подсос дальше, или нажимать педаль газа. как прогреется до 75-80, все Ок!
В чем может быть дело?

И еще вопрос такой, выкручиваю свечи, в 1,2,3 цилиндрах изолятор бело-коричневый, а в 4-м белый, но на резьбовой части черный нагар (довольно сильный)) Куда копать?
СОЛ
авто бентли, мазерати?
Geniok_Vic
Сорри!
99-я, карб.
Лежандр
Тогда обыкновеннейший провал при прогреве, у многих так. Просто как начнет глохнуть, немного погазуй до 2000об/мин, а подсос при этом немного утопи (не совсем).Если уж очень хочется вылечить, почитай соседнюю тему "Всем у кого проблемы с карбюратором" gpn
Geniok_Vic
Тема там большая очень, 58 страниц.
сложно найти. Интересует, почему именно так происходит? Что случается при 60 градусах?
А то прыгая вокруг машины, очищая ее от снега, пока прогревается, бывает проблематично жать на газ! Smile
Лежандр
Никто точно не знает, nea , но устранение провала при прогреве обычно возникает как побочный эффект при капитальной чистке и промывке всего карба pst
Сергей-1983
Возможно как вариант вода в систему попала у меня было три дня обороты скакали глохла спирту ебанул все ок.
olg2004
автомат на воздухане стоит?
inncourt
заправляясь на ВР забыл о провалах...
MNU
СОЛ
Если человек пишет в самарской ветке, то у него явно не:
СОЛ писал(а):

бентли, мазерати


и учитывая тот факт что речь шла о подсосе => 99% что у него 8/9/99 карбовая, у которых нет конструкционных различий в моторе.
СОЛ
MNU писал(а):

СОЛ
Если человек пишет в самарской ветке, то у него явно не:

СОЛ писал(а):

бентли, мазерати


и учитывая тот факт что речь шла о подсосе => 99% что у него 8/9/99 карбовая, у которых нет конструкционных различий в моторе.


про подсос согласен, не увидал, а на счет того что 99 процентов тут пишут имея самары могу поспорить
ТЕВ
Сергей-1983 писал(а):

озможно как вариант вода в систему попала


в такой то мороз вода в бензине? давно на дне бака замерзла
rg-45
Geniok_Vic писал(а):

И еще вопрос такой, выкручиваю свечи, в 1,2,3 цилиндрах изолятор бело-коричневый, а в 4-м белый, но на резьбовой части черный нагар (довольно сильный)) Куда копать?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Geniok_Vic
olg2004 писал(а):

автомат на воздухане стоит?


Что за автомат? Не совсем понял вопрос.
Geniok_Vic
Сергей-1983 писал(а):

Возможно как вариант вода в систему попала у меня было три дня обороты скакали глохла спирту ебанул все ок.


Ну, для профилактики можно конечно попробовать!
Есть только 2 вопроса, сколько лить, и не будет ли хуже от наличия спирта, в камере сгорания?
Geniok_Vic
rg-45 писал(а):

Geniok_Vic писал(а):

И еще вопрос такой, выкручиваю свечи, в 1,2,3 цилиндрах изолятор бело-коричневый, а в 4-м белый, но на резьбовой части черный нагар (довольно сильный)) Куда копать?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


Спасибо за ссылку. нагар на электроде как на 3-й картинке, а на самой свече как на 2-й.
Но, на остальных то свечах все ок. такое только в 4-м цилиндре. По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...
Michail_09
Geniok_Vic писал(а):

Интересует, почему именно так происходит? Что случается при 60 градусах?


Обычный трабл с обледенением в карбе - в районе ДЗ резкий перепад давления, который приводит к обледенению в этой области конденсата из воздуха и стекающего конденсата со стенок карба. Лечится само собой по мере прогрева карба. Можно ускорить лечение, если на пару минут заглушить двигатель.
rg-45
Geniok_Vic писал(а):

Есть только 2 вопроса, сколько лить, и не будет ли хуже от наличия спирта, в камере сгорания?

200 грамм на бак.присутствия спирта даже незаметиш.
Geniok_Vic писал(а):

По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...

практически одинаковая Smile

    ябы ищё компрессию померял.
Валенок
Geniok_Vic писал(а):

rg-45 писал(а):

Geniok_Vic писал(а):

И еще вопрос такой, выкручиваю свечи, в 1,2,3 цилиндрах изолятор бело-коричневый, а в 4-м белый, но на резьбовой части черный нагар (довольно сильный)) Куда копать?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


Спасибо за ссылку. нагар на электроде как на 3-й картинке, а на самой свече как на 2-й.
Но, на остальных то свечах все ок. такое только в 4-м цилиндре. По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...



Масло небось поджирает?
Из вентиляции картера в основном в 4-й цилиндр масло тянет.
Geniok_Vic
Валенок писал(а):

Geniok_Vic писал(а):

rg-45 писал(а):

Geniok_Vic писал(а):

И еще вопрос такой, выкручиваю свечи, в 1,2,3 цилиндрах изолятор бело-коричневый, а в 4-м белый, но на резьбовой части черный нагар (довольно сильный)) Куда копать?


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


Спасибо за ссылку. нагар на электроде как на 3-й картинке, а на самой свече как на 2-й.
Но, на остальных то свечах все ок. такое только в 4-м цилиндре. По идее смесь должна быть одинакова везде, если ничего не путаю...



Масло небось поджирает?
Из вентиляции картера в основном в 4-й цилиндр масло тянет.



За 5 месяцев ни разу не подливал, уровень на 1-м месте стоит.
Воздушный фильтр чистый.

Последний раз редактировалось: Geniok_Vic (12 Января 2009 03:02), всего редактировалось 1 раз
Geniok_Vic
Michail_09 писал(а):

Geniok_Vic писал(а):

Интересует, почему именно так происходит? Что случается при 60 градусах?


Обычный трабл с обледенением в карбе - в районе ДЗ резкий перепад давления, который приводит к обледенению в этой области конденсата из воздуха и стекающего конденсата со стенок карба. Лечится само собой по мере прогрева карба. Можно ускорить лечение, если на пару минут заглушить двигатель.


Спасибо за ответ! Теперь не буду волноваться! Wink
Sun_Shine_
Приветсвую Самароводов !
Отношу себя к разряду чайников, поскольку всего третий месяц за рулем. Была у меня такая-же проблемма. При прогреве обороты падали и машина глохла. Пытался лечить вытягиванием подсоса -> машинку начинало колбасить и приходилось держать ее на газе. Потом народ объяснил что при достижении определенной температуры смесь для двигуна становилась богатой и вытягиванием подсоса я ее еще больше богатил, что приводило к засиранию свечей.
Оказалось что надо в момент начала падения оборотов подсос от себя до момента когда обороты опять начнут расти, и машинка спокойно себе начинает тарахтеть.
DooM
Насчет заводится с 3-го раза. Попробуй свечи заменить. У меня было тоже самое, поменял свечи. До -25 схватывает с первого раза.
Geniok_Vic
DooM писал(а):

Насчет заводится с 3-го раза. Попробуй свечи заменить. У меня было тоже самое, поменял свечи. До -25 схватывает с первого раза.


Стоят новые NGK.
Свечи отличные, с 3-го раза потому, что перед заводом педалью газа не качаю, чтоб свечи не залить. То есть система такая примерно, повернул ключ, схватила, заглохла. Потом еще 1-2 попытки, и обороты плавно поднимаются до 2500. Подсос немного убираю, и пошел прогрев.
Да, и еще, вроде в последнее время обороты при прогреве перестали падать. Но после НГ появились другие факторы, то есть, стали сильно гулять холостые. Грешу на воду в бензобаке, так как при половине бака, холосыте стоят как вкопанные, +\-20, при пустом баке, бегают =\- 300 и машину колбасит. Неприятно, когда на светофоре стоишь, а тут такое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы