Страница 3 из 4
Муса Джалиль
У нас Окушки гоняют, бери Оку... Smile
VadimG
paravoz писал(а):

классика в такси уже моветон, хотя мож с учетом кризиса это можно оправдать. но в классику принципиально не сажусь, ибо за те же деньги можно с большим комфортом доехать.



В Московской области классика очень распространена в такси, тк при расценках в 100р в любой конец города (пусть и небольшого), отбить более дорогую машину уже сложнее.
Роман-НН
VadimG писал(а):

В Московской области классика очень распространена в такси, тк при расценках в 100р в любой конец города


Этим летом ездил в Ниж. область в село Дивеево. Ездил там на такси за 35 рублей hehe (12-ка ВАЗ) Километра 4 проехал наверное Smile
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

пробеги за 150 тыщ, там с машинами вообще проблем нуль



ROFL
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

В Московской области классика очень распространена в такси, тк при расценках в 100р в любой конец города


Этим летом ездил в Ниж. область в село Дивеево. Ездил там на такси за 35 рублей hehe (12-ка ВАЗ) Километра 4 проехал наверное Smile



Вот я и говорю, что все зависит от расценок Smile
Grishka
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

не понял, а что значит "в "моем такси""? ты имеешь отношение к такси?


Никоим образом. А "мое такси" я в кавычках написал чисто потому, что пользуюсь только одним такси (где кстати только "Логаны" катают) Smile
не Шумахер писал(а):

Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая?


Пожалуй, но только не по двигателю. Имхо, суперубогий движечек для такой дуры.



Да для такого движка октаха тяжеловата, едет медленнее Логана 1.6, проверено.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая?


Пожалуй, но только не по двигателю. Имхо, суперубогий движечек для такой дуры.


Не забывай о том, что бюджет в тесте был изрядно ограничен.
Если бы мне была нужна большая машина, а денег было бы 450 тыс, к примеру, я бы выбирал между Октавией, ФФ и Меганом с движками 1,4, а Лацетти и Альмеру-кл. не рассматривал бы в принципе, пусть даже они летают как ракеты Smile В городе эти моторчики едут нормально, а на трассе, да, радости от них мало, но из пункта А в пункт Б они перевозят исправно.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

я бы выбирал между Октавией, ФФ и Меганом с движками 1,4...В городе эти моторчики едут нормально

У каждого своё понятие "нормально". Октавия даже c двиглом 1,6 слабовато едет, потому что этот 8-клапанник такую дуру не особо тянет. А уж с 1,4 и полным салоном людей (такси) она будет разгоняться бесконечно долго. А выигрыша по экономичности - никакого, потому как на этой жужжалке придётся тапку в пол давить постянно и крутить до высоких оборотов.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

А выигрыша по экономичности - никакого, потому как на этой жужжалке придётся тапку в пол давить постянно и крутить до высоких оборотов.


Выигрышь в первоначальной стоимости не в счет?
maxred
не Шумахер писал(а):

В городе эти моторчики едут нормально


да не едут они и ехать не могут, при этом шума как от ракеты с соответствующим расходом.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Выигрышь в первоначальной стоимости

ничто по сравнению с таким геморроем
Oll
Den-Denver писал(а):

какое лучше авто приобрести для работы на нем в такси?
Денег тык 500-600 с учетом страховки. ну и желательно АКПП наверное.


Den-Denver писал(а):

работа в такси это не как постоянная работа и доход только от такси, а временная мера так сказать в свободное время,


Т.е. купить третью машину, чтобы некоторое время изредка таксовать? Что-то я сомневаюсь, что это будет экономически оправданно. Нужно хорошо подумать, не будут ли потери при последующей продаже больше доходов.
Может, действительно таксовать в каком-либо vip-такси на одном из имеющихся автомобилей?
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

ничто по сравнению с таким геморроем


Ты даже не пытался считать, а уже громко завляешь... тем более даже не пробовал ездить...
Al_Dimich
SMF писал(а):

тем более даже не пробовал ездить...

Что касается динамики, там нечего и пробовать. Достаточно посмотреть паспортные данные этой Октавии 1,4 и результаты замеров на динамометрической дороге.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Что касается динамики, там нечего и пробовать. Достаточно посмотреть паспортные данные этой Октавии 1,4 и результаты замеров на динамометрической дороге.


Ну эти данные и кричат, бери в такси и шурши по городу...
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ну эти данные и кричат, бери в такси и шурши по городу...

Если бы ты сказал чтобы какая-нибудь девочка-припевочка себя в оффис возила - я бы с тобой согласился. А такси нередко едет с полным салоном людей, поэтому такого слабого мотора недостаточно.
paravoz
Al_Dimich писал(а):

поэтому такого слабого мотора недостаточно.


недостаточно для чего? я думаю динамика моего авто сравнима с динамикой 1,4 на палке, и мне этого хватает для всего. уметь надо. на одной мощности далеко не уедешь.
Pro
Как где не знаю, а в нашем маленьком городишке самые ушлые таксисты, которые на хлеб только этим и зарабатывают, ищут по родным/знакомым авто 10-го или 15-го семейства, ну сейчас еще Приоры (Калины не катируются) с небольшими пробегами 2-3 -х летки, откатывают на них год полтара, и сливают в Воронеж или Москву предварительно пробег скрутив, а в процессе эксплуатации другую авто себе присматривают, вообщем состояние вечного апгрейда. Иномарок у нас в такси практически нет, говорят экономически не выгодно, на иномарках таксуют те для кого такси доп. заработок. Ну а для большого города самая таксовая авто имхо это Логан чтоб все поминимуму, но с кондеем, или что-то вроде Рено Кангу.
Al_Dimich
paravoz писал(а):

я думаю динамика моего авто сравнима с динамикой 1,4 на палке

У этой Октавии 1,4 динамика на уровне Жигулей-классики - 16 секунд до сотни. У тебя такая же динамика?
maxred
Есть вариант в порядке бреда http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/839479.html
Ретро-такси
paravoz
Al_Dimich писал(а):

У тебя такая же динамика?


ага, где то примерно так. 14,5 по паспорту вроде.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

У этой Октавии 1,4 динамика на уровне Жигулей-классики - 16 секунд до сотни. У тебя такая же динамика?


Ну и чего, на Жиге можно колымить, а на Шкоде со схожими ТТХ западло?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ну и чего, на Жиге можно колымить, а на Шкоде со схожими ТТХ западло?

Насчёт схожести я погорячился. Схож там только разгон до сотни. Жигули-классика (в отличие от этой Октавии 1,4) хотя бы на низах сносно едет - нет особой необходимости крутить мотор. И с полным салоном тоже, кстати.
paravoz
Al_Dimich писал(а):

Насчёт схожести я погорячился. Схож там только разгон до сотни. Жигули-классика (в отличие от этой Октавии 1,4) хотя бы на низах сносно едет - нет особой необходимости крутить мотор. И с полным салоном тоже, кстати.


ужос, читаю вас и впдаю в панику, как же мне ваще со стоянки на моем овоще выехать удается. одному 200 лс надо, другому такси с V12 битурбо. ужос. а ведь я еще и за городом ежжу и километрового хвоста за собой из дальнобоев и мощных седанов и прочих мощных авто не замечаю. пошел пить яд pst
Al_Dimich
paravoz писал(а):

как же мне ваще со стоянки на моем овоще выехать удается

Привыкнешь. Люди же и на Москвичах-408 как-то ездят, и на Запорах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы