Привет,подскажите,может кто сталкивался с таким.
Вопщем есть аккумулятор Бошь сильвер,отверстий для подлива воды нет,Зеленого индикатора зарядки тоже.
в конце лета у меня было замыкание, Машина инжекторная,вопщем главный плюсовой провод,котрый находится в "косе" проводки,и идет в салон,к главному реле, коротнул на выпускной колеектор,вопщем сопрекаснулся сним,прожегся ну и закоротил,а т.к. этого я неувидел,то крутил стартером,машина сответсвенно незаводилась,и коротила,ну и аккум когда сел,секунд через 20, я открыл капот,и увидел что аккумудятор мокрый и теплый,теость я это почуствовал когда за него взялся,а потом и жжение кислоты на руках тоже ощутил
...ну вопщем-то ее там несильно много вытекло,теость небыло какойто лужи, я протер тярпочкой,и все, ну грамм 30 может всего...
И после этого если слушать магнитофон минут 10-15 то он садится,а вот наднях остановился на обочине,не выключил габариты минуты на 4,пока поболтал по телефону,он полностью здох...
Хотя сутра заводится номарльно,ессли перед стоянкой минут 10погонять в районе 4000об, то сутра при -12 завелся норм!
тоесть вроде силы еще в нем есть на заводку.
Так вот что сделать, воды долить некуда,если его зарядить устрйоством,то будет держать зарядку при включеном магнитофоне может не 15минут,а 40,но потом полностью сядет и све заного! ведь генератор его полностью не может зарядить.Хотя дает зарядку исправную, 13.9-14.1в !
Может просверлить в нем дырки и долить воды?
тогда сколько примерно ее долить надо.
Акум жалко,ему всего полтора года,а новый такой стоит 3500,да и денег на новый нет совсем сейчас.