Страница 4 из 4
Timophone
ДРАКОША
Ничего влажного быть не должно, проверь герметичность соединений всех еще раз.
ТЕВ
Timophone, но уж точно не изза этого падают обороты. тогда быДРАКОША ведрами подливал тормозуху
Razrushitel
Хм.. Клему то от АКБ сбрасывал ? (минут на 5)
Kirill111
ДРАКОША писал(а):

Kirill111 писал(а):

Поменяй сразу автомобиль целиком, реально это дешевле в итоге выйдет


мог бы не глумиться,а по существу написать

Глумятся над тобой все советчики в этой теме, а ты как лох ведешься и все подряд меняешь... Ведись двальше, но лучше смени сразу машину целиком. pst
lefander
Тема затронула до глубины души Smile ,
недавно столкнулся с подобной проблемой, но симптомы немного другие, при езде по трассе при переходе на нейтраль глохла если не подгазовывать обороты падали до 500, короче полный гемор. При прогреве в гараже буд-то камаз сцуко стоит а не тазик.
Оказалось все просто до безобразия...
Выкрутил свечи и окуел... все в нагаре и при все этом сырые, от свечи несет салярой. Простейшие манипуляции и свечи чистенькие докатываем до минимума в баке, свечи снова пипец, заправляемся нормальным бензином и все стало ок.
Timophone
Пытался утром заводица при -27, приятного мало... Стартер крутит неохотно вяло, плюс пока не подгазуешь не схватывает, раза с 7-8 завелась, отпускаю газ глохнет. Еще раза через 3 снова завелась, но работала как трактор, всю машину трясло и через выхлопуху стреляло... погазовал минуты 3, нормализовалось положение... Из машины вышел под выхлопухой весь снег черный и сырой в каплях...

Сейчас поменял РХХ, жду завтрашнего утра supercool
Dranik
Timophone писал(а):

Стартер крутит неохотно вяло


масло какое? свечи какие в каком состоянии? и акум жив ли???
epatazh
Цитата:

Timophone



было нечто похожее сегодня с утра при - 25. Тока тачко карбюратор. Снег под выхлопкой черный.
Timophone
Цитата:

масло какое? свечи какие в каком состоянии? и акум жив ли???



Масло новое ZIC 5w-30 отходило 1500, свечи NGK 8 тыс. отходили (состояние хорошее, здоровый коричневый нагар), акк. новый BOSH Silver 63 А/ч (необслуживаемый, утром 11.8 В).
Kirill111
11.8 ниачем, аккум мертвый или гена не заряжает. Потому и все проблемы. supercool

З.Ы. Видел много нелестных отзывов о аккумах Бош, кака это supercool
Timophone
Kirill111, ну при -27 поглядим как ваш себя поведет ROFL
Не шелкает, стартер крутит, искру дает исправно.
Kirill111
Timophone
Смотрели уже, отлично ведет себя supercool
Timophone
Все, расследование по моему вопросу можно считать закрытым. Поменял РХХ, только что, при забортной температуре -20 и при соответсвенно температуре ОЖ и двигателя -20, завелась отлично supercool Проблема была в РХХ, что и следовало доказать!
Думаю, 5ти часов простоя на улице при минус 20 вполне достаточно для эксперимента, но через 9 часов видно будет, это завтра утром Smile
Dranik
Timophone
11,8 В маловато будет.
Timophone
Dranik, мож и маловато для каких нить аккумов, но для этого с пусковым током в 630А, профи сказали вполне достаточно.

Да и вобщем о чем речь то? В -27 с нерабочим РХХ, пустил же двигатель, не без проблем конечно, но ИМХО не маловато!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы