Страница 1 из 1
Pavel33ru
Привет форумчане!
В общем есть пара вопросов и хочется получить исчерпывающие ответыSmile.в связи с тем что в машине завелся какой то злой дух и включал стартер когда ему захочется,+не работал обогрев задстекла, и так по мелочи мозги мне канифолили элприборы,я решился на покупку нового блока предохранителей(старый перепаяный весь вобщем отслужил свое),поюзав поиск взял 173.3722-01М,с П-образными предохранителями.знакомый менял себе на такой же и говорит надо покупать датчик включения вентилятора другой и делать для него свою цепь,народ помогите пжлст с подключением этого датчика,если уже делали это, дайте схему или ссылку на тему.и еще прочитал что платы на новых блоках не покрывают лаком,(разобрал и точно,лака пожалели)вопрос как называется лак которым покрывают дорожки на платах радиодеталей,знакомый вроде делал женским прозрачным для ногтей или пох каким лишьбы от влаги защищал?в общем жду советов.
Rover_61reg
Pavel33ru писал(а):

оторым покрывают дорожки на платах радиодеталей


ЛАК "ЦАПОН"
Чё-то в этом роде. Pardon
Лежандр
Насчет вентилятора знакомый может и прав. Если в старом ЧЯ было реле включения карлсона, а в новом его нет, придется где-то его привесить.Датчик думаю можно не менять, если рабочий. Хотя у меня в машине того же года с завода стоял ЧЯ с П образными ( флажковыми) предами и вентилятор включался напрямую датчиком без реле.Вот если без реле включать вентилятор, нужен датчик, способный выдержать ток 15А.

Про поиск - идем сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409

в первом посте внизу ищем синенькое"нажми сюда" , жмем и задаем в поиске"Замена ЧЯ" . сразу много тем вылазит. Good
infeligo
Мурзилка

Цитата:

Новые блоки отличаются от старого номиналом и обозначением предохранителей, обозначением реле и разъемов (буква X вместо Ш), а также отсутствием реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (на эти автомобили устанавливается датчик-выключатель нового типа, его контакты рассчитаны на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентилятор через реле, иначе сгорят дорожки печатной платы. Если старый блок меняется на новый, то необходимо установить и датчик включения электровентилятора нового образца.



У меня вот новый (2114-3722010-60) стоит свиду как для 2115.
Pavel33ru
Спасибо откликнувшимся,кстати а ни кто случайно не заморачивался ЧЯ перенести куда ни то в другое место?или это анрил?
infeligo
Pavel33ru тоже об этом думал..если провода удлинить, почему бы и не перенести)
competition
Pavel33ru
Смысла мало, будет еще хуже - на скрутках-удлинялках... cry
rg-45
сделать свои жгуты?это трудоёмко но возможно.вопрос насколько это нужно?
Pavel33ru
infeligo87 писал(а):

Pavel33ru тоже об этом думал..если провода удлинить, почему бы и не перенести)


Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.
infeligo
AleXeNoN Есть очень полезный дейвайс - паяльник))

Pavel33ru писал(а):

Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.



Где-то в салоне недалеко от рулевого
Pavel33ru
Скрутки нах!паяльних рулит!летом например под пиво за пару дней не спеша можно перенести.правда гемор ищ тот.
Pavel33ru
infeligo87 писал(а):

AleXeNoN Есть очень полезный дейвайс - паяльник))

Pavel33ru писал(а):

Провода удлиннить не проблема,проблема подобрать доступное сухое место под него.



Где-то в салоне недалеко от рулевого


Места маловато будет у рулевого.и лазить туда тоже не крутоSmile.
competition
Ну так, если паять, то можно поставить какой-нить ПРИОРовский блочок в бок торпеде (чтоб не кланятся машине при замене предов).
Pavel33ru
AleXeNoN писал(а):

Ну так, если паять, то можно поставить какой-нить ПРИОРовский блочок в бок торпеде (чтоб не кланятся машине при замене предов).


Поздняк метатьсяSadуже куплен восьмой блок.а мысля интересная.
Pavel33ru
Поставил я себе новый ЧЯ,доволен как слонSmile,решил восстановить старый,забрал домой, разобрал, отмыл,зачитстил все контакты пропаял все,сгоревшие дорожки восстановил напаяв провода,в общем стал почти как новыйSmile.
Вот только один косяк остался,сам
Корпус ЧЯповело,если приложить низ чя к ровной поверхности(линейка)отчетливо видно,то ,что низ корпуса выгнуло дугой,не сильно где то мм 3-4,кстати из за этого походу водичка в салон попадала(проблема была решена герметиком)
Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?
Flyman
Pavel33ru писал(а):

Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?


Для ЧЯ нового образца...
Я делал так, вырезал накладку под низ ЧЯ из 2мм стерлотекстолита (со всеми окнами под разъемы) Накладка на винтах с гайками М2 крепится к нижней части корпуса. Винты (штук 10-12 точно не помню) потай со стороны текстолита, гайки с шайбами внутри. Там для гаек места много. Полость между корпусом и текстолитом была залита эпоксидкой и поставлена на ровную плостость под пресс. Это все делалось по тому что старый хозяин пертянул гайки крепления ЧЯ и он лопнул. Так что я еще доделывал уши из металла. Зачетно получилось. Особенно после покраски. И так 4й год полет нормальный. Фоток нет, давно это было, сверху сейчас всей абструкции не видно, снимать ЧЯ для фотосессии не буду.
После сборки гайки обязательно прокрасить, кто б не дай бог не открутились! Платы ЧЯ покрывал бабским лаком для волос "Прелесть Люкс" предварительно закрыв разъемы стоительным скотчем. Новомодные лаки (всякие там флЭкси) не подходят так как их делают специально с низкой адгезией для лучшего расчесывания. Так же подойдет любой нитролак. Лаки ПФ тоже хорошо - только сохнут долго.
Pavel33ru
Flyman писал(а):

Pavel33ru писал(а):

Вопрос,как можно выправить корпус,может кто сталкивался?


Для ЧЯ нового образца...
Я делал так, вырезал накладку под низ ЧЯ из 2мм стерлотекстолита (со всеми окнами под разъемы) Накладка на винтах с гайками М2 крепится к нижней части корпуса. Винты (штук 10-12 точно не помню) потай со стороны текстолита, гайки с шайбами внутри. Там для гаек места много. Полость между корпусом и текстолитом была залита эпоксидкой и поставлена на ровную плостость под пресс. Это все делалось по тому что старый хозяин пертянул гайки крепления ЧЯ и он лопнул. Так что я еще доделывал уши из металла. Зачетно получилось. Особенно после покраски. И так 4й год полет нормальный. Фоток нет, давно это было, сверху сейчас всей абструкции не видно, снимать ЧЯ для фотосессии не буду.
После сборки гайки обязательно прокрасить, кто б не дай бог не открутились! Платы ЧЯ покрывал бабским лаком для волос "Прелесть Люкс" предварительно закрыв разъемы стоительным скотчем. Новомодные лаки (всякие там флЭкси) не подходят так как их делают специально с низкой адгезией для лучшего расчесывания. Так же подойдет любой нитролак. Лаки ПФ тоже хорошо - только сохнут долго.


Блин,сам бы не догнал сделать такую подкладкуSmile,сначала думал может феном строительным на ровной поверхности под прессом выправить,но твой вариант по надежней,и поинтересней,спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы