ну что други, здравствуйте, спешу поделиться результатами замены ремня ГРМ ВАЗ-2112, в кратце напомню - стоял усиленый Гейтс, на холодную сильно провисал и немного(1мм мах) смещался вправо-влево при работе, что не приводило к износу ремня. Полменял я его на Дайко усиленный, ремень с виду очень хороший, идеальный так сказать... вобщем что-ы не утруждать вас долгим повествованием скажу - из плюсов - ремень "стоит" на работающем моторе - как влитой, не смешается никуда, но из минусов - , от провисания на холодную я так и не избавился - на холодном моторе ремень болтается как тряпка.. вдобавок натянутый на горячую ремень, на горячем-же моторе вибрирует при прогазовках не только в длинной ветви между паразитным роликом и шкивом коленвала, но и (внимание) между шкивами распредвалов, чего не наблюдалось с Гейтсом... причем от шума роликов заменой ремня я не избавился
что и требовалось доказать
- вот такие пироги с плюшками... расстроен я...
всвязи с этим всем вопросы -
1. Дайко усиленный у всех провисает на холодную или только у меня?
2. Ремень 2112 БРТ имеет две сшивки (шва) или одну?
3. первый раз слышу что с завода ставят ремень ГРМ Гейтс - что правдв?
Последний раз редактировалось: QwestRS (04 Февраля 2009 17:35), всего редактировалось 3 раз(а)