Н
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 211540
ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Н писал(а):Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.
А может действительно притормаживает? Вывесить задние колеса и покрутить.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Н писал(а):ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит. Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).
Посмотри в поиске по словам "адсорбер", "клапан адсорбера".
Очень похоже на залипание клапана адсорбера и непроходимость системы вениляции бензобака и улавливания паров бензина.
Мне на сёмочке эти темы промогли избавиться от подобного трабла.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Н писал(а):ВАЗ 21074 (двигатель 21067 инжектор) плохой разгон и динамика на трассе, стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП) постоянно живет в красном углу,если прикладываешь хоть какое-то усилие к педали газа.Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.
все сугубо субъективно, стрелка эконометра отклоняется действительно весьма сильно при интенсивном педалировании, но как оценить интенсивность педалирования????? от этого и надо начинать, может быть все в порядке тем более что..
Н писал(а):Диагностика ни к чему не привела: все хорошо сказал прибор и компрессия в норме, двигатель крутит и подхватывает номально (особенно на холостых).
S. Volk писал(а):Посмотри в поиске по словам "адсорбер", "клапан адсорбера".
мало вероятно...
темболее что автор писал что диагностика не показала ни чего плохого, я пониманимаю что залипание клапанна мало диагностируемо но все же.... ИМХО
какой пробег у машины???, может быть еще не обкаталась, да и пыл водительский уменьшить, или не обращать внимания на эту стрелочку...
у меня тоже если чуть резче разгоняться то стрелка живет в красной зоне, если же разгонятся в зеленой зоне то, это почти тошнение, зато экономный стиль...
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А много ли агрегат пробежал? А то, может быть, еще не обкатанный?
Н писал(а):стрелка экономайзера (так кажется приборчик называется из левого верхнего угла ПП)
Этот прибор называется ЭКОНОМЕТР... (по аналогии со спидометром, тахометром, вольтметром и пр...)
Н
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 211540
Н
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 211540
Экорамер писал(а):Н писал(а):Такое чуство,что за задницу машину кто-то держит.
А может действительно притормаживает? Вывесить задние колеса и покрутить.
Накат нормальный,я проверял.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Н писал(а):Накат нормальный,я проверял.
А если попробовать накат на включеном/выключеном сцеплении?
Субъективные ощущения трудно оценить... Может машина едет как положено, но ты хочешь чтобы она поехала как спортивная беха, чтобы вжимало в сиденья... так не бывает... А стрелка эконометра всегда лежит в красной зоне, если набираешь скорость... Если идешь на пятой 90-100 по горизонтальной дороге, она лежит на границе красной и зеленой зоны всегда, притом авто выдает расход 7,5 л/100 км...
Чем ниже передача, тем дальше от красной зоны можно увести стрелку эконометра... Попробуй на первой ехать 10 км/час, стрелка должна лежать на границе зоны холостого хода...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы