Страница 4 из 7
epatazh
Kirill111
epatazh
Подсказал supercool
epatazh
Цитата:

epatazh
Подсказал supercool



он сам скоро сгорит 63 если ничего не предпринять )

не, ну надо же сделать )

140 сильную десятину со старта порвали пока бенз в карбе не кончился 63 63 63
Санёг
BenZin писал(а):

вот видел такой конфиг: прокомментируйте

Цитата:


1. Куплена о 100-105 лошадях с валами 10,05 фнс и откатанной прогой.
2. установлен выпуск на 4-2-1 пауке и 51й трубе с ресивером и зажиганием "Божья Искра" - 134 силы (стенд)
3. сделан низ 1,67 (вместо 1,5) и валы 9,9-300 - 147 сил (стенд)
4. пилена голова + рес кастом + рога кастом - 170 сил на динамиках 9,9 (стенд)
5. установлен кастом паук 4-1 + немного удлиненн впуск - 180 сил на нуждиках 10,05 (стенд)




реально такой большой прирост от зажигания?
что за зажигание "Божья Искра" чтото не нашел....

да просто установка валов без выпуска неимеет смысла темболее этих, зажигание тут непричём
ЗЫ всётаки интересно сколько у меня было на 1.66 с такимиже валами и выпуском получше lol1 непомерял тогда ленивец я nea
Boriskin
с выпуском получше ето с тем ахтунговым?)
Санёг
шумноватый был да Razz
""Игорь"
Вот в инете что нашел ...


Подготовка двигателя ВАЗ 2112 (1600) - 110-120 л.с
Демонтаж и монтаж двигателя 4500 р.
Разборка и сборка двигателя 8000 р.
Подготовка ГБЦ 16000 р.
Распредвалы SmartCams 6900 р.
Разрезные шестерни 2000 р.
Коленвал 74,8 4500 р.
Доработка поршней 2500 р.
Спортивный ресивер 9500 р.
Фильтр нулевого сопротивления 1500 р.
«Паук» 3000 р.
Дроссельный узел 54 мм. 1500 р.
Форсунки «ГАЗ» 3000 р.
Расходные материалы (прокладки и пр.) 1000 р.
Настройка двигателя 3000 р.
Итого:
66900 р.


Подготовка двигателя ВАЗ 2112 (1600) - 140-150 л.с.
Демонтаж и монтаж двигателя 4500 р.
Разборка и сборка двигателя 8000 р.
Подготовка ГБЦ 27000 р.
Распредвалы SmartCams 6900 р.
Разрезные шестерни 2000 р.
Коленвал 74,8 4500 р.
Доработка блока под усиленные болты ГБЦ 2000 р.
Доработка поршней 2500 р.
Спортивный ресивер 9500 р.
Фильтр нулевого сопротивления 1500 р.
«Паук» 3000 р.
Дроссельный узел 54 мм. 1500 р.
Форсунки «ГАЗ» 3000 р.
Расходные материалы (прокладки и пр.) 1000 р.
Настройка двигателя 3000 р.
Итого:
79900 р.
""Игорь"
Kirill111 писал(а):

""Игорь"
Смотря от чего отталкиваться. Если уже есть 1.6 16вэ, как у тебя, то это очень повезло тебе считай.. Тогда дешево все. Примерно такой расклад:

валы+шестерни = 6-10 тыр
ресивер - по желанию - 5-8 тыр
форсы - 1,5-3 тыр
дрочель+ФНС - по желанию - 1,5-3 тыр
выпуск - паук, рез, банка - 6-10 тыр
Январь 5.1 + проводка (если уже этого нет) - 4-5 тыр
ДАД+ДТВ - по желанию - 1000 рэ
Настройка - 3,5-5 тыр

На выходе 120-160 лошадок, от валов и ресивера зависит. supercool

Кароч от 20 до 40 тыр выходит, от конфига смотря. supercool



Вот это меня бы устроило ...
Kirill111
Игорь
Цитата:


Вот в инете что нашел ...




Подготовка двигателя ВАЗ 2112 (1600) - 110-120 л.с
Демонтаж и монтаж двигателя 4500 р. - это накуй?
Разборка и сборка двигателя 8000 р. - это накуй?
Подготовка ГБЦ 16000 р. - аццкий отжиг, для 110 сил то?
Распредвалы SmartCams 6900 р. - есть Нуждин за 5000 рэ
Разрезные шестерни 2000 р. - за 1000-1500 есть
Коленвал 74,8 4500 р. - это ваще ад... За 5500 мона 78 взять, за 2500 75,6..
Доработка поршней 2500 р. - че нах? трава?
Спортивный ресивер 9500 р. - видимо аццко спортивный.. Брагин 5500 стоит.
Фильтр нулевого сопротивления 1500 р. - Про-шпорты по пиуот стоят 63
«Паук» 3000 р. - ну это нормуль, тут максимум 500 рэ скостить можно
Дроссельный узел 54 мм. 1500 р. - тож нормуль, хотя за 1000 мона найти
Форсунки «ГАЗ» 3000 р. - я брал новыми с гарантией за 1500
Расходные материалы (прокладки и пр.) 1000 р. - пива много видимо вошло сюда недешевого Drinks or Beer
Настройка двигателя 3000 р. - пошли они в анал со своей настройкой, видал я их прошивки 63

И при всем этом они снимают 110-120 лошадок? Угар нах! Тут как минимум 150 должо быть, это просто по минимуму. С доработкой ГБЦ, ресивером, валами и т.д. и т.п. 110 сил это даже не смешно.. Это, это печально. 63
""Игорь"
Почитав все отзывы пришел к выводу ставить атмосферник. Прошу экспертного совета, в идеале при достижении результата хотелось бы 140 лошадей, при относительно невысоких оборотах. На все про все бюджет 40 т.р. ? Если есть возможность подсказать именно по наименованию запчастей и где можно их приобрести, то буду бесконечно рад.
Un-real
""Игорь"
смотри на мой или Кирюхины конфиги, там как раз те самые 140 сил..
Kirill111
Un-real
Он хочет обороты до 5000, а это нереал nea
Я думаю сил 110 реально выжать на таких оборотах, и то тяжко будет. Зато ресивер можно не покупать - экономия. Smile
""Игорь"
Тут дело в том, что пусть даже при 5000 сил будет 110, но при необходимости нажав на педаль газа у двигателя будет возможность выдать больше сил, имею ввиду что не факт я так часто ездить буду .... Бывают моменты когда это необходимо ...
Kirill111
""Игорь"
Тогда лезь в прилепленную тему "Наш тюнинг" и читай. Особенно обрати внимание на описалово моего ТАЗа и Андрюхи Un-real.. Как раз примерно то, что ты хочешь, тока наверно ресивер можешь не покупать. supercool
""Игорь"
Хорошо, всем спасибо ...
х123ас
я думаю что когда всё таки будет едущий на оборотах мотор, полюбому манера езды изменится, это на стоке кажется что 5000 это космос, а уж на более высоких так вообще ездить не будеш. А когда поездеш на прокачанном моторе, почувствуеш как он отзывается когда ему позволяеш выкрутиться в макс обороты, то отсечка,которая в голове, сразу сместится по-дальше.
Я по себе помню,как ездил 60кмч на 4ой, и считал что это норма,и крутить мотор боялся...
wraithik
х123ас писал(а):

это на стоке кажется что 5000 это космос, а уж на более высоких так вообще ездить не будеш.


А уши не вянут. Мне вот лично в кайф было бы ехать быстро и до 3000. Жаль что не реально. А вот жарить постоянно 4000-5000 - жуть.

х123ас писал(а):

и крутить мотор боялся...


Крутить не боюся, но на могзи рев давит.
BenZin
с таким злым мотором получается нужно стартовать с очень высоких оборотов? как я понимаю чем на больших оборотах достигается макс мощность, тем она больше. То есть он начинает тянуть тоже с высоких оборотов? на низах с ХХ до 3500 где-то имеем характеристики хуже стокового? Вращательный момент тоже низкий на низких оборотах и резко возрастает с повышением где-то к 5тыс получается?
Kirill111
BenZin
Оно едет почти везде лучше стока. Я мощность стока имею в полном размере уже на 3600 об/мин, а дальше она у меня существенно выше растет. И момент 140Нм имею с 3000 если верить графику. pst



На деле оно прекрасно едет и на низах, тут на форуме уже два человека со мной катались и подтвердят если зайдут в эту тему. supercool

З.Ы. Я под низами понимаю обороты 2000-3500.. Ниже 2000 не езжу никогда, и на стоке тоже не ездил. И с пятой передачи не трогаюсь тож. 63 supercool
Kirill111
""Игорь"
Вот тебе руководство к действию, и запчасти тебе такие же нужны:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&postdays=0&postorder=asc&start=692
""Игорь"
Kirill111
Спасибо, буду изучать Drinks or Beer
х123ас
wraithik
уши не вянут даже когда за 7 тык закручиваюSmile а после того как коробку затюнил, так оно и получается что даже по трассе шпарю 5500-7000 на 4ой, 5я один куй не при делах остаетсяSmile надо было пару 4.3 или даже 4.5 ставить, тогда пользовался б наверно...
epatazh
Цитата:

З.Ы. Я под низами понимаю обороты 2000-3500.. Ниже 2000 не езжу никогда, и на стоке тоже не ездил.



+1000

Цитата:

И с пятой передачи не трогаюсь тож.



+100000000000 63 hehe
wraithik
х123ас писал(а):

ши не вянут даже когда за 7 тык закручиваюSmile а после того как коробку затюнил, так оно и получается что даже по трассе шпарю 5500-7000 на 4ой, 5я один куй не при делах остаетсяSmile надо было пару 4.3 или даже 4.5 ставить, тогда пользовался б наверно...


Буду на родине, надо будет к тебе в лазаревское съездить.
Но я по любому не догняю как это. Мне последний раз вообще 6-ой не хватало, т.к. идти на 4500 по трассе на 5 напрягало (150-160 где-то).
Хотя по перевалам сильно быстро не поездишь. Самое быстрое разгонялся до 150.
Atomic-DM
Хотел спросить...
как я заметил все турбовые моторы собраны на пятом январе...
Плюс как мне говорили, на седьмом его не собрать.

Если я правильно понял, то для седьмого января нету необходимого софта ...

Так ли это или все же есть те кто собрал турбомотор на 7 январе ?

Хотя бы в теории такое возможно или Январь 7.2 сам по себе для турбы не годиться...? Просто не понимаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы