Страница 1 из 1
Franko Nero
Привет всем, последнее время машинка очень неохотно стала трогаться с первой передачи. Особенно заметно это в пробке, как только пытаешься тронуться, начинает машину всю колбасить, сильные вибрации на кузов, рычаг переключения чуть ли не по ноге бьет. В горку вообще без дрочки сцеплением не тронутьсяSad.
На плохо прогретом движке все вроде бы нормально (когда выезжал сегодня из гаража в горку, специально остановился и тронулся, все ок. но в пробке просто кошмар) Подскажите что делать!!! suu
Boomer
Franko Nero
Может сцеплению хана - пока холодное еще работает, а потом начинает дергаться? Попробуй прогреть двигатель, а потом поехать, чтобы исключить температуру двигателя Smile
Franko Nero
Сцепление 10 тыков назад менялось (Valeo).

Дергается только на первой передаче, остальные работают прекрасно.
oblomoff
Такая же фигня, особенно летом.. При троганьи в горку в пробке всё ходуном ходит от вибрации и руль и приборка и рычаг КПП.. На холодном движке все нормуль.. Подумалось про температурную диформацию диска сцепления Pardon
G-Unit
Franko Nero
1. Попробывать подрегулировать тросик сцепления.
2. смотреть-менять опоры дрыгателя.
Franko Nero
Замучила совсем эта проблема. Возникает только в пробках. Теперь выбивает первую передачу при попытке тронуться в горку, приходится придерживать рычаг рукой.

WAD
Если выбивает , то смотри фиксатор штока переключений. Это такие пробочки сбоку на коробке. А не подтраивает на холостых? Или даже на больших оборотах?
Franko Nero
WAD, я не знаю как звучит подтраивающий двигательSad

Пока были праздники и не было пробок, все было хорошо. Со светофоров более-менее плавно трогалась. А вот сегодня наступили трудовые будни и я намучался.
Timophone
Franko Nero, опоры двигателя посмотри.
WAD
Вообще похоже на опоры двигателя или на сцепление. Хотя машина не старая?
Living Dead
Выбивает то от тряски скорей всего.
У меня тож изредка бывает такое. Мож просто газку поболее да сцепление поплавней?
Franko Nero
WAD, машина 2001 года, 128тык

Living Dead, трясет не слабо. все ходуном ходит. Из-за чего тряска может быть? Я бы забил если изредка бывало, но это происходит в пробке практически постоянно. Если газку поболее, то такой треск и рокот, что страшно становится.
Сегодня нашел способ поплавней тронуться: плавненько отпускаем сцепление, немножко газку, опять выжимаем сцепление, отпускаем газ, и очень плавно отпускаем сцепление.
Если машина хоть как-то катится, то легче тронуться со 2 передачи.

Завтра утром в сервис поеду, интересно просто на сколько попал и чтоб в сервисе не надурили. Вот я и прошу вашего диагноза.
WAD
А когда сцепуху выжимаешь, то стучит что-нить?
Bibendum
Была такая проблема на прошлой машине. На шестерке. 15 лет на то время ей было, 130 т. км. В жару в пробке при трогании дергалась. Но т. к. было редко, не особо парился. Так и продал. Грешил на сцепление.
WAD
Может выжимной! Мое мнение это сцепление! Кто как думает??
Franko Nero
WAD, после замены сцепы появился звук при невыжатом сцеплении, такой ритмичный тук-тук-тук, а когда выжимаешь, он пропадает.
WAD
Это подшипник первичного вала.(вроде первичного). и только на низких оборотах усиливается?
Franko Nero
звук не усиливается. его слышно на нейтрали при невыжатом сцеплении.

Может мне левое сцепление продали?
WAD
Надо тебе к механам е=хать! Я думаю со сцеплением проблемы! Отпишись потом! Очень интересно mail1
Soad
Жесть...как будто я тему создал...у меня конечно не так запущено,НО сегодня первый раз при трогании машину начало колбасить,вроде едет,но дергается.Думал с движком че-на нейтрали работает отлично,на 2 и выше-все ок,но там и обороты побольше.Думал сцепу может кинул резко и оборотов мало,что двигатель начало колбасить,но нет,при повторении тоже самое,после того как дал "просраться" вроде все ок.Похоже на вашу проблему,но в начальной стадии
костас
это точно сцепа
FANAT
костас
+1 после замены на Валео было такое...
foot
G-Unit писал(а):

Franko Nero
1. Попробывать подрегулировать тросик сцепления.
2. смотреть-менять опоры дрыгателя.



Когда купил машину было тоже самое один в один. потом сцепление вести стало. полез менять. стояло валео, купил лук полностью в сборе с корзиной и выжимным. НИЧЕГО не изменилось. так и трясет при трогании. замена всех опор движка (балаково) не помогла. сейчас приноровился трогаться с места при 1300-1500 об/мин и плавном отпускании сцепления. а вообще такое ощущение как будто тяги движка не хватает при трогании и обороты проваливаются до 600-700 и трясет поэтому. у знакомого на 15-ке пробовал тронуться вообще без газа - ни рывков ни тряски не было, спокойно медленно но плавно поехала (сцепа у него штатная с завода, 25 тык пробега), зато у брата на 10-ке таже хрень, не трогается нормально если до 2000 об/мин не крутить (сцепа новая валео)
вопрос: а как тросик может спасти ситуацию?
у меня он до упора уже выкручен на коробке, т.е в сторону салона его больше не выкрутить, уже защитная резинка к резьбе подошла, а педаль сцепления наравне с тормозом
Franko Nero
Поменяли тросик сцепления и масло в коробке. Сегодня за день ни разу не дернулась hehe hehe hehe hehe

Теперь даже можно не придерживать газ при плавном старте.

Только педаль сцепления стала непривычно жесткая и короткоходная, хотя вроде на одном уровне с тормозом стоит. Передачи по ощущению стали включаться четче.

G-Unit rlzz
WAD
Ну вот и теперь лятать можно!! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы