Страница 5 из 14
Dranik
Kirill111
Ок! скинешь как получишь ответ. gpn
rg-45
Kirill111 писал(а):

я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы.

опередил.будем подождать.готовясь к продолжению дебатов. Smile
rg-45
автоваз уже НГ чтоль празднует?иль трудно пару строчек написать?
ТЕВ
сеня сказали что полностью остановили конвеер - каникулы
rg-45
ТЕВ писал(а):

каникулы

яж исчё две недели не сдюжу ждать Razz
rg-45
Kirill111 писал(а):

Осталось мне от АвтоВАЗа письма дождаться, я им задал вопрос в техподдержку о нормальной температуре для трассы


я так понимаю что ответ получен и можно тему закрывать? supercool
Dranik
rg-45
я тоже жду ответа чото ктото подзабыл , надо напомниь ему бы? ,как думаешь?
rg-45
ну вобщемто ответ уже был озвучен Smile цитат пока тока небыло.подождём.торопится некуда. supercool
Dranik
rg-45
Будем ждать! gpn
Kirill111
Цитата:

Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. Нах такое счастье упало? pst
SOF
Kirill111 писал(а):

Я лично считаю что это гонево,


+100

жесть pst
cry
Kirill111
SOF
Зато в салоне был бы ташкент зимой, а вот летом ахтунг конечно. ROFL
Sensas
Было раз такое, купил термостат Finord типа финский, у него температура открытия около 95, поставил, тестил летом в жару. По стрелке и держалось 95, зато чуть остановишся...вентилятор лупит сразу, даже если просто скорость скинуть. Жил бы на севере, его бы оставил, а так нуегонах.... 88 оптимально
Kirill111
Sensas писал(а):

88 оптимально

+мильен supercool
Dranik
Sensas
Sensas писал(а):

купил термостат Finord типа финский, у него температура открытия около 95,


мля никуя жесть !!! hehe Фины наверное совсем об угал ударились . vst
SM23
Kirill111 писал(а):

Цитата:

Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. Нах такое счастье упало? pst


у меня на девятке на родном термосе по трассе температура держалась 94 и зимой в -20 и летом. Потом по какой-то причине поменял, уже не помню, стала держаться ровно 95 на трассе и зимой и летом
Alexandr972
В начале лета подклинивший термостат держал температуру 97-99 градусов. Потом я его заменил- стало 88-89 градусов. Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?
SM23
Alexandr972 писал(а):

В начале лета подклинивший термостат держал температуру 97-99 градусов. Потом я его заменил- стало 88-89 градусов. Так вот заметил что когда ездил на повышенной температуре расход по БК был ниже. Это может как-то быть связано?


Естественно, при повышении температуры ЭБУ начинает обеднять смесь. Нормы токсичности так сказать.
ТЕВ
SM23 писал(а):

Естественно, при повышении температуры ЭБУ начинает обеднять смесь. Нормы токсичности так сказать.


Нивига.
Графики расхода топлива в прошивке в прошивке видел? хотя бы вот эти. пояснения нужны или сам догадаешьси? hehe
Alexandr972
Пока не прогреется машина расход воздуха у меня завышен. Контроллер я так понимаю стремится к идеальному соотношению воздух- топливо, отсюда и расход топлива выше. Да и проверку параметров рабочих рекомендуется начинать при температуре 90 градусов. Или все это только на холостом ходу?
ТЕВ
Alexandr972 писал(а):

Пока не прогреется машина расход воздуха у меня завышен.


из-за повышенных оборотов двигателя, и не только у тебя, а у всех инжекторов
SM23
тогда почему для выполнения норм токсичности поднимают температуру движка?
ТЕВ
SM23 писал(а):

тогда почему для выполнения норм токсичности поднимают температуру движка?


грубо говоря, при повышенной температуре топливо сгорает полнее, следовательно повышается кпд движка, и при одной и той же мощности для более горячего двигателя требуется меньше топлива.
ТЕВ
Smile

Последний раз редактировалось: ТЕВ (14 Января 2009 21:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexandr972
Выходит для экономии топлива поставить старый мой термостат и ездить на температуре около 100 градусов. Кстати я на каком-то сайте и встречал ответ специалиста автоваза, что температура под 100 норма для инжектора. Неизвестно только как это повлияет на ресурс двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы