Анатолий-LAI писал(а):Ну давайте рассуждать методом исключения.
1. Компрессия и клапана, метки ГРМ.
2. Давление топлива и форсунки.
3. РХХ, возд. фильтр.
4. Свечи, провода, модуль.
5. Вменяемая прошивка.
Вычеркните из списка те позиции, за которые вы уверены.
Круг подозреваемых сузится.
Давайте
1. + Компрессию мерил в Сентябре.Была отличная.Если бы метки ГРМ были не правильно,я подозреваю,что машина бы вообще не заводилась или тупила когда ездила.Такого нет.
2. + Давление норм.,фосунки мыл,бенз поступает.
3. ? Вчера поменял РХХ,почистил дроссель(он кстати был не очень грязный,т.к. в сентябре мыл его).Фильтр менял месяца 3 назад.
4. + Все новое,искра есть.
5. ? Насчет этого,хер его знает. Сервисмэн сказал,что прошивка одна из первых, и неперепрошить никак.Он заморачиваться не захотел,козёл
Ну я думаю если дело в прошивке,то у всех с такой прошивкой не заводилась бы в мороз. Парни вроде писали,что заводится у них.
Вообщем жду опять мороза