Страница 8 из 20
Паулюс
Пыльный писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

Ну опиши свой опыт, как и при каких ситуациях она у тебя ведёт ...
Указав при этом модель своего ЭБУ и прошивку.


Прошивка первая серийная, если не ошибаюсь DR01, мозг 7.9.7+.
За все время глюк проявлялся раза 3-4, последний раз внезапно пол-года назад, в течении часа задолбался по пробкам таскаться, норовила заглохнуть почти под каждый сброс газа. Пропал внезапно,как и появился. Дополнительная нагрузка на гену, естественно усугубляет дело. Режимы эксплуатации одинаковы практически ежедневно (в основном на работу/ с работы)



Ну так вот "норовила заглохнуть" -это как раз ситуация когда проявления максимальны.
Однако проседания (как описано в посте выше от Романа) там есть всегда.
Ессно при увеличении мех потерь на вспомогательных агрегатах сие опять же усиливается.
Да -самое главное -я же ни к чему не призываю и спорить не собираюсь. Проблемы с машиной то не у меня Wink
И режимы эксплуатации системе по барабану. Для неё имеют значения такие вещи как Т возд например, суммарный момент мехпотерь итд...
Роман Торопов ©
Пыльный писал(а):

Прошивка первая серийная, если не ошибаюсь DR01, мозг 7.9.7+.


У меня с завода точно так-же, обратившись к Паулюсу
с тех пор нет глюков.
Прочитай эту тему с начала, с момента где речь пошла о прошивках, там всё описано ...
Пыльный
Роман Торопов © писал(а):

ну вот это и есть глюк прошивки работы РХХ при выходе на ХХ


это понятно, вопрос в его редком проявлении, если это программный косяк, он должен вылазить системно
Роман Торопов © писал(а):

Понаблюдай по внимательнее, когда едешь, выжми сцепление и смотри на тахометр,
обороты упадут скажем с 2000 об/мин, до 500 и менее об/мин.
И чем холоднее тем резче и глубже падают ...


говорю же, что за все время 3-4 раза такое только было, причем при одинаковой температуре. условиях движения, нагрузке и пр., т.е системы в появлении или какого-то критичного фактора не вижу
Паулюс
спорить не собираюсь, просто хотелось бы услышать мнение специалиста, что кроме прошивки может влиять на проявление глюка
ЗЫ: тему читал, и эту, и другие по этому вопросу, помоему мнение не у всех одинаковое, глюк встречался и на других прошивках
Роман Торопов ©
Паулюс
Пыльный писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

ну вот это и есть глюк прошивки работы РХХ при выходе на ХХ


это понятно, вопрос в его редком проявлении, если это программный косяк, он должен вылазить системно
Роман Торопов © писал(а):

Понаблюдай по внимательнее, когда едешь, выжми сцепление и смотри на тахометр,
обороты упадут скажем с 2000 об/мин, до 500 и менее об/мин.
И чем холоднее тем резче и глубже падают ...


говорю же, что за все время 3-4 раза такое только было, причем при одинаковой температуре. условиях движения, нагрузке и пр., т.е системы в появлении или какого-то критичного фактора не вижу
Паулюс
спорить не собираюсь, просто хотелось бы услышать мнение специалиста, что кроме прошивки может влиять на проявление глюка
ЗЫ: тему читал, и эту, и другие по этому вопросу, помоему мнение не у всех одинаковое, глюк встречался и на других прошивках



Глюк встречается и не только на этой прошивке.
И не только на Приоре. И не только на ВАЗах -сгоняйте на ФФ клуб hehe
Вот что меня умиляет "мнение не у всех одинаковое".
Вопрос -сейчас у нас в данной теме социологический опрос или вопрос про устранение трабликов Приоры? Razz

3-4 раза за два года было? Откуда тогда наблюдения что "нагрузка на гену" провоцирует сие? Вы стопроцентно лукавите.
Упомянутая прошивка не может работать без этого глюка. Если только в салоне не выгнули упор дросселя на сколько возможно для увеличения перетечки воздуха (так делают тюнеры с пассатижами).
В этом случае глючить будет ИЗБИРАТЕЛЬНО.
Во -попробуйте внимательно отупить написанное.
Matvei
Паша, я вот тут свой прошлогодний пост почитал, на 35 литрах бензы проезжал 460 км, а на газу ща на 35 литрах проезжаю 400 км за 280 руб (если прогревы не считать) кароче очень доволен. Еще у меня к тебе пару вопросов, если не сложно:
1) Сам считаю, что ни че страшного не будет, но хочу твое мнение услышать о вреде выкручивания двига до 5000-5500 на газу??? есть он или нет???
2) стала ошибка вылазить - 0171 - бедная смесь, хочу на очередном ТО попробовать лямбдики местами поменять или нет смысла, т.к. второй в той же среде варился, хоть и не работал. Чек не зажигает - забить???
PS пробег почти 75000км.
Роман Торопов ©
Паулюс, наконец-то я могу самостоятельно шиться ...
приобрёл девайсы, сам не стал больше извращаться, да и спать на работе больше не хочу ...

залил - прошивку "паулюс тест 2 B174DT05", но пока не катался, завтра прокачусь.

Прошивка "паулюс B174DT05" - говорят была с глюком на оборотах и Дик сказал, типа лей сразу тест2.

Прошивка "Final Приора 2008 е2" - оставил на сладкое ...
Алексей@
Роман Торопов © писал(а):

Прошивка "паулюс B174DT05" - говорят была с глюком на оборотах


Мы пробовали две машины. что получилось пока говорить не буду, очень интересно послушать твое мнение. Только сразу говорю 95 бензин залей полюбому. supercool
Алексей@
Роман Торопов ©
По пунктам можно что именно из девайсов взял.... Ну попорядку как там на странице..
Роман Торопов ©
Алексей@ писал(а):

По пунктам можно что именно из девайсов взял.... Ну попорядку как там на странице..


К-Лайн Адаптер с разъёмами на ЭБУ и Диагностической колодкой OBD-II (весь набор 2450 рэ)

Ещё сделал спец заказ разъёма для эбу по схеме DIK-а:



Это для лоадера ДИК-а, т.к. другие лоадеры работают через режим "разрешения программирования", а для этого в ЭБУ нужно перепаять резистор, он открывает цепь "разрешение на программирование"

А прога ДИК-а, она использует другую функцию заливки и не требует "разрешения на программирование".





это только для специальной коммерческой проги (Автор DIK),

она платная (400 руб), привязывается на один конкретный комп, не требует перепайки резистора в ЭБУ и работает только COM->K-Line
через USB эмуляторы COM не работает.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Май 2009 13:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Алексей@
Роман Торопов © писал(а):

весь набор 2450 рэ


Хорошая цена. В Тамбове это 6000 примерно cry
Роман Торопов ©
Алексей@ писал(а):

Хорошая цена. В Тамбове это 6000 примерно


дык закажи у них, они и по почте работают ...
Алексей@
Роман Торопов ©
Спасибо за инфу.
Извиняюсь, что спровоцировал на флуд. Smile
Ждем завтра отчет по прошиве.
VAEN
Паулюс
Прошивка "Final Приора 2008 е2" - Про которую писал Роман это что за версия? У меня сейчас стоит DIKv3 е2 ( присылал ты мне её в конце августа) Есть в них отличия???

Да, и что за прошивка "паулюс тест 2 B174DT05"???
Паулюс
Роман Торопов © писал(а):

Паулюс, наконец-то я могу самостоятельно шиться ...
приобрёл девайсы, сам не стал больше извращаться, да и спать на работе больше не хочу ...

залил - прошивку "паулюс тест 2 B174DT05", но пока не катался, завтра прокачусь.

Прошивка "паулюс B174DT05" - говорят была с глюком на оборотах и Дик сказал, типа лей сразу тест2.

Прошивка "Final Приора 2008 е2" - оставил на сладкое ...



Дик перепутал. Это новейшие версии на новейшем софте Т05.
Паулюс
Matvei писал(а):

Паша, я вот тут свой прошлогодний пост почитал, на 35 литрах бензы проезжал 460 км, а на газу ща на 35 литрах проезжаю 400 км за 280 руб (если прогревы не считать) кароче очень доволен. Еще у меня к тебе пару вопросов, если не сложно:
1) Сам считаю, что ни че страшного не будет, но хочу твое мнение услышать о вреде выкручивания двига до 5000-5500 на газу??? есть он или нет???
2) стала ошибка вылазить - 0171 - бедная смесь, хочу на очередном ТО попробовать лямбдики местами поменять или нет смысла, т.к. второй в той же среде варился, хоть и не работал. Чек не зажигает - забить???
PS пробег почти 75000км.



Это не в ДК дело. Проверить надо настройку газового блока. Беднит.
Если ДМРВ в поряде.
Лямбда при таких траблах -очень маловероятно.
Хотя проблемки для газа стандартные.
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Дик перепутал. Это новейшие версии на новейшем софте Т05.


Т.е. "паулюс тест 2 B174DT05" более старая, чем "паулюс B174DT05" ?

Так то мне понравилась "паулюс тест 2 B174DT05", кроме провальчика на выходе на ХХ, иногда до 620 об.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Января 2009 15:49), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Роман Торопов © писал(а):

Паулюс писал(а):

Дик перепутал. Это новейшие версии на новейшем софте Т05.


Т.е. "паулюс тест 2 B174DT05" более старая, чем "паулюс B174DT05" ?

Посмотрел на даты создания прошивок (файлов):

Так то мне понравилась "паулюс тест 2 B174DT05", кроме провальчика на выходе на ХХ, иногда до 620 об.



Не надо смотреть даты. Ещё просьба убери даты с поста -а то клонеры перевузбудяцца.
Тест 2 -это тест а не релиз -как может быть старым!!???
Присылай данные с машины что я попросил. Wink
Matvei
Паулюс
последний раз на ловатовской проге видел давление в редукторе 1,05-1,1 установщик говорит, что это самое то давление.
Я еще на окте хотел в ГБО поспрашивать, что лучше: выше давление и меньше время впрыска или меньше давление, но дольше время впрыска?????
кстати, если равномерно двигаться по прямой на бензе и держать педаль газа в одном положении, а потом переключиться на газ, то параметры мгновенного расхода увеличиваются примерно на 15-20% . это из-за того, что бош начинает видеть увеличенное время открытия газовых форсунок????
Паулюс писал(а):

Хотя проблемки для газа стандартные.


ошибка стала выскакивать через 20 тыщ эксплуатации ГБО, раньше не было.
Алексей@
Роман Торопов © писал(а):

Так то мне понравилась "паулюс тест 2 B174DT05


Как на счет приемистости на низах, на верхах?
Есть разница и в какую сторону. supercool
Роман Торопов ©
Итак я пока остановился на "паулюс тест 3 B174DT05":
1. Не плавают обороты на выходе РХХ на ХХ, как в DR01 и тест2
2. Динамичнее, чем DIKv2e2 и финал2008
3. Нет глюка плавания оборотов при прогреве холодного ДВС, как DIKv2e2 и финал2008 (провалы оборотов, плавание, при прогреве холодного ДВС, -15 С и ниже, в диапозоне оборотов с 1200 до 1100 об )
4. Эластичноть примерна равна с DIKv2e2 и финал2008
5. немного прожорливее, чем DIKv2e2, примерно на 1л/100км

P.S.: "паулюс тест 2 B174DT05" = "паулюс тест 3 B174DT05", но с исправленой работой РХХ при выходе на ХХ.
Самая экономичмая мне показалась финал2008.
Паулюс
Роман Торопов ©

п3 немного меня смущает кстати -ну ладно.
П5. тестовые режимы когда в собственных исполнениях пройдут -расход упадёт.
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

п3 немного меня смущает кстати -ну ладно.


меня тоже это смущает, поидее это должно быть связано механической работой РХХ, ну там подклинивает, масло подгустело и т.д. и т.п.
Но,
Вчера днём, 16:00, (машина стояла с вечера, 18:30, пятницы) t воздуха -15, стояла прошива тест3, завёл и прогрел - глюка небыло.
прогревшись залил приора финал 2008, и поехал в гости, вечером 23:30, t воздуха -25, снова начал прогревать холодный ДВС и глюк есть! Причем более глубокий и резкий, чем на DIKv2e2.
Приехав домой 01:00, снова залил тест3.
От сюда я сделал вывод что на DIKv2e2 (на которой я ездил больше полугода и глюк проявлялся), на приора финал2008 - глюк тоже проявился.
А на DR01 и на тест3 этого глюка не обнаружено (не проявлялся).
Завтра у нас утром -25, залита прошивка тест3, я ещё раз обращу на это внимание.
Вполне допускаю, что у меня мех. проблема работы РХХ...
Паулюс
Роман Торопов ©
Причем более глубокий и резкий, чем на DIKv2e2

Все прошивки е2 не имеют отличий в этом режиме.
Да бог с ним -чичас не глючит и ладно.
А в каком диапазоне т05 показалась резвее прочих поделок?
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

А в каком диапазоне т05 показалась резвее прочих поделок?


с низов рвёт как зверь,
приличная тяга до 4-й передачи, включительно, во всём диапозоне оборотов. Но правда высоко не лазил, до 5 тыщ пока, выше негде - скользко ...
Резвее DIK-а и приора 2008, но до этого ты мне какую-то делал видимо на базе DR01, та тоже зачётно пёрла ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Января 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы