Страница 4 из 6
кеды глухаря
Limon писал(а):

Могу фотку своей бывщей классики показать. В момент фотографирования её было 8.5 лет. 3 года эксплуатировалась только летом, зимой стояла на открытой стоянке, остальный 5 лет круглогодично. Даже в салоне на полу под обшивкой твердый жесткий метал без намека на ржавчину.



так и напрашивается вывод: короллы и сииды мечтают о коррозионной стойкости классики ROFL
ЖЖОШ.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Хочешь сказать 5 лет не отъездит?



отъездит, сам ездил на 6-летней. но процесс старения, связанный с разбалтыванием, раздалбыванием, износом, гниением всего и вся и т.д. и т.п. при прочих равных в тазе идёт вразы быстрее, ввиду 1) конструктивных "особенностей", 2) "качественных" материалов и 3) "хорошей" сборки. Поэтому есть полно достаточно небедных людей, пользующих 8-10 летние Ауди и Мерсы - они купили их ещё при царе горохе, и могут себе без особых напрягов позволить освежить коляску и взять бизнес-класс за 30-50 куе, но продавать их даже НЕ ДУМАЮТ. Потому что хорошие машины не продают, а на понты посрать. А на 10-летних жигулях если только от бедности можно ездить.
вообще куету какую-то очевидную обсуждаем.
sharabu
Еще интересное наблюдение, приора наверно медленно ездить неможет, может у нее спидометр от 70 км,ч а не от 0, сколько приор не видел, все летят как опоздавшие, во дворе у меня какойто хрен на приоре под 50 гоняет supercool
cugra
Limon писал(а):

Могу фотку своей бывщей классики показать. В момент фотографирования её было 8.5 лет. 3 года эксплуатировалась только летом, зимой стояла на открытой стоянке, остальный 5 лет круглогодично. Даже в салоне на полу под обшивкой твердый жесткий метал без намека на ржавчину.



да, при должном уходе у мну и 05 была, 7 лет без дырок, а уж на 111 при круглогодичной эксплуатации за 5 лет, небыло нигде рыжика даже
mikal
wraithik писал(а):

По большому счету проще сказать что не понравилось: ГУР. ЭУР приоры пришелся больше по душе.


Э-э-э.. Не, надо правда на Приоре где-нибудь проехаться.. Прямо чудеса какие-то wwow
Sdesi
mikal писал(а):

Э-э-э.. Не, надо правда на Приоре где-нибудь проехаться.. Прямо чудеса какие-то



Да лан те... я в нее сел - даже завести не захотелось.
wraithik
cugra писал(а):

а зачем, можно вопрос?


Замки перестали открываться. С чего - так и не понял. Отрегулировал тяги которые от ручек идут.

mikal писал(а):


Э-э-э.. Не, надо правда на Приоре где-нибудь проехаться.. Прямо чудеса какие-то wwow


Попробуй. Но сперва кажется что руль пустой. У ГУРа кажется что руль тугой, но так же пустой. Мне из последнего на снегу больше всего понравилось так:
- 9-ка без УР, с поправкой на то что там рулевое убитое
- Приора с ЭУР
- Гольф4 с ГУР - почти как мой по начальному усилию
- Форд Фокус с ГУР (dezruptor) - самый тугой ГУР

На асфальте сравнить пока не могу точно. Но разницу между УР Гольф4 и Приорой в движении найти трудно.

dezruptor писал(а):

А нафига туда полез? Нафига разбирал замок? Нафига разбирался с тягами-регулировками?


У меня две двери битые Sad видимо по этому. Т.к. ну куй его занет от чего оно разрегулировалось.
KGI
Цитата:


Состояние опеля 2000г.в через 5 лет
........
Nissan Almera примерно такого же возраста
........
Вывод: такое же железо как и на наших машинах. А если нет никакой разницы то зачем платить больше?



Нет на наших железо лучше. Намного. У меня через пол года 5 лет, но чтоб такое... Причем у меня бита в зад два раза , последний раз меняли 5-ю дверь и правили пол багажника.
KGI
Цитата:


Поэтому есть полно достаточно небедных людей, пользующих 8-10 летние Ауди и Мерсы - они купили их ещё при царе горохе, и могут себе без особых напрягов позволить освежить коляску и взять бизнес-класс за 30-50 куе, но продавать их даже НЕ ДУМАЮТ.



Вот только таких дураков все меньше и меньше. Как только появилась возможность покупать новые авто.

Цитата:


зато есть много людей, которых таз не устраивает, в т.ч. и ПРИОРА.
как Кугар справедливо заметил - "вазик не очень долговеченый долгоиграющий образец"



Ну это так думают те кто ничего не понимает. ВАЗ-то как раз машина вечная . То есть ее можно эксплуатировать вечно, если у владельца конечно мозг на месте. А вот иномарку как правило эксплуатируют до окончания гарантии, а то и вообще до большого ТО.
Саид
http://dag-avto.ru/foto_gallery.html?brand=9&model=832&order=833
[img]http://dag-avto.ru/i$L2ltY.dlcy9nY.xsZXJ5L1VTRVJTL2ltcmFuL.lkLTczNi9VQ.U2eGZBQVRa.TR5dzUuanBn&zc=1&w=800&h=600[/img]
Че то не получается фото вставить...
Саид
Moggucci
Саид, спасибо за фото.
17 диски на Приоре - перебор. Лучше всего 15-е смотрятся.
Белая Приора с черной крышей местами понравилась. Лучше всего было бы покрасить именно крышу, не трогая двери. Тогда был бы эффет, что крыша стеклянная.
Личность №13
"Состояние опеля через 5 лет".... не ну реально, это как за машинкой следить, так и ездить, и выглядеть будет. У меня сейчас старая восьмерка батина, так она 85 г.в. пробег..... да хрен его знает.. Состояние идеальное, ржавчины нет нигде, двиг и ходовая в отличном состоянии)))
dezruptor
wraithik писал(а):


Попробуй. Но сперва кажется что руль пустой. У ГУРа кажется что руль тугой, но так же пустой. Мне из последнего на снегу больше всего понравилось так:
- 9-ка без УР, с поправкой на то что там рулевое убитое
- Приора с ЭУР
- Гольф4 с ГУР - почти как мой по начальному усилию
- Форд Фокус с ГУР (dezruptor) - самый тугой ГУР


Ох ма. Хуже девятины сделали рулевое на приоре. Про остальное молчу-молчу ))

wraithik писал(а):


У меня две двери битые Sad видимо по этому. Т.к. ну куй его занет от чего оно разрегулировалось.


Т.е. до этого с ключа открывались ок, не кнопками?
wraithik
dezruptor писал(а):

Ох ма. Хуже девятины сделали рулевое на приоре. Про остальное молчу-молчу ))


На снегу пользу от ЭУР нет, а рекция на руле без него четче. Вот и весь сказ.
ГУР мне на форде не понравился, а вот скользит сарай классно, жопа то большая. Мне он и на Гольфе не сильно по душе пришелся, но там он хоть легкий.

dezruptor писал(а):

Т.е. до этого с ключа открывались ок, не кнопками?


До этого они с ЦЗ открывались всегда. Ключом не пользовался.
dezruptor
wraithik писал(а):


dezruptor писал(а):

Т.е. до этого с ключа открывались ок, не кнопками?


До этого они с ЦЗ открывались всегда. Ключом не пользовался.


Ты увиливаешь... мне так кажется... списывая все на аварию supercool
cugra
да нормально всё, было и раньше на десятке лично после продажи, несколько раз отказывали замки в дверях, да и потом центральный замок подглючивал, поэтому.... так оно и есть, тока , хозяин никогда не признается Smile
Мотоблок
Опиль битый . Ино так гнить не могут .
wraithik
dezruptor писал(а):

Ты увиливаешь... мне так кажется... списывая все на аварию supercool


Славик, ты уже заебал пытаться обхаять русский автопром. До аварии у меня ЦЗ не сработал один раз, потому что дверь не закрыл до конца. ОТ чего произошла бага в принципе выяснили - блокиратору замка не давал подниматься до конца замок который под ключ. Какого хрена они не давали подняться я не знаю. Может и от удара там что-то сдвинулось. А может и нет. Но совпало с ударом.

Теперь не увиливаю.

И так итог по приоре (5 мес):
- предохранитель (сам дурак, коротнул прикуриватель)
- две лампочки
- задний ЭСП (замена по гарантии)
- регулировка замков

Больше ничего не ломается.
На 99-ой один раз регулировал замки за 2 года владения ей. Думаю не перетрудился.
cugra
Евгений093i писал(а):

Опиль битый . Ино так гнить не могут .


опель могет

wraithik
если так, тебе круто повезло hehe или ты не договариваешь pst
Limon
wraithik писал(а):

И так итог по приоре (5 мес):
- предохранитель (сам дурак, коротнул прикуриватель)
- две лампочки
- задний ЭСП (замена по гарантии)
- регулировка замков


7 мес:
- одна лампочка
dezruptor
wraithik писал(а):


Славик, ты уже заебал пытаться обхаять русский автопром.


С чего ты взял?

wraithik писал(а):

Теперь не увиливаю.

И так итог по приоре (5 мес):
- предохранитель (сам дурак, коротнул прикуриватель)
- две лампочки
- задний ЭСП (замена по гарантии)
- регулировка замков

Больше ничего не ломается.
На 99-ой один раз регулировал замки за 2 года владения ей. Думаю не перетрудился.


Вроде ок для приоры.
wraithik
dezruptor писал(а):

С чего ты взял?


Подковырками замучал Smile Ну не только на форуме кончено.
Ну давай как обычно:
-привет
-привет
-форд гавно
-приора гавно, липучка ацтой Smile

Не по теме. Вчера на залив кататься ездил. Сыкотно малость. Но скользить там классно. Лед по данным ростовметео 23см.
mikal
wraithik писал(а):

На снегу пользу от ЭУР нет, а рекция на руле без него четче. Вот и весь сказ.


Соглашусь. На снегу без всяких усилителей лучше. Когда катаешься. Но по ледяной трассе не уверен. Имхо, ГУР создавая дол. усилие даёт менее нервное поведение машины. Хотя что бы всерьёз об этом говорить надо на одной машине и с тем, и с другим проехаться. А вот на асфальте вопрос.. Реакции может и почище, но только на гладком асфальте, на неровностях в повороте больше всякого паразитного говна прилетает. Плюс рейка вынужденно более длинная (я не про ВАЗ, а про то как должно быть), плюс начиная с 15 колёс руль без ГУРа это уже мучение. Но это всё сравнивая с ГУРом - без ГУРа. Но вот, что ЭУР Приоровский настроен лучше, чем ГУР у Форда и Фольца, извини - не верю. Скорее, его характеристики на снегу тебе больше напоминают более лёгкий руль без усилка, соответственно привычнее.
mikal
wraithik писал(а):

липучка ацтой


Это правда hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы