Приключилась у меня такая "страшная" история:
Приора- апрель 2008г. 28т.к. С наступлением минусовой температуры, по утрам стала заводится только со второго-третьего раза. Все собирался заехать на диагностику, не собрался, а вчера морозец вдарил до -30, пришел я на стоянку и все... Схватывает по одному цилиндру и ни гу гу. Подрочился часа два с пусковым устройством и отбуксировал в сервис.
Машину отогрели, вылили из четвертого цилиндра бензин, поздравили что чудом дело не дошло до гидроудара и поставили диагноз: порваны резинки двух катушек зажигания (колпачки что на свечи надеваются). От того - дохлая искра со всеми вытекающими...
Причина - неаккуратная установка тех самых катушек на заводе. Т.е. когда вставляешь катушку, вставлять ее нужно очень аккуратно, строго вертикально, малейший перекос, изолятор пойдет помимо свечи и порвется о свечу (вставляется то он туго).
Далее, мои похождения: катушки (одна якобы стоит около 2 т.р.) менять отказались т.к. проблема для сервисов известная и легко выявляется электриками во время диагностики. Т.е. дефект ОБЯЗАНЫ были выявить на ТО1, поэтому меня отправили в тот сервис где я делал ТО1.
Приехал я на "свой" сервис, все спокойно рассказал, и мне без всяких лишних разговоров
, поменяли две катушки.
Кстати катушки уже были "модернизированные" с утолщенным изолятором, таким "промахнуться" будет сложновато.
Вот такая история.