Страница 5 из 6
кеды глухаря
cugra писал(а):



wraithik
если так, тебе круто повезло hehe или ты не договариваешь pst


я ему верю, я за 2 года на 10ке собственноручно заменил только бачёк ОЖ и радиатор печки, больше ничего не ломалось. Стучащие с новья стойки, скрипящую крышку бардачка (с переменным успехом побеждаемую), свистящие проёмы (частично победил, в новой Приоре свистит ощутимо СИЛЬНЕЕ) и ТОМУ ПОДОБНОЕ за неисправности типа не считаем Very Happy
но тем не менее, сравнивая беспроблемную без натяжек 10ку с 8-летним ИНО, я могу точно сказадь, что 10-ка С ТРЕСКОМ проигрывает во всём supercool за исключением короткоходного сцепления (в мицу так коротко не отрегулируешь) и ускорения (движек 1.8 помноженный на меньшую массу).
Покатался на Приоре - та же 10-ка, только в профиль biggr Громкие двери, свистящие проёмы, стучащий салон (салонных стуков и сверчков больше, чем было у меня в супер-автовской 10-ке). Ну её накуй, уж лучше Калина.
wraithik
adav
Вот два года поездишь, тогда поговорим.
Я верю что 99% японцев и немцев отходят свой гарантийный срок без сучка и задоринки, а вот на больше их никто не считал.
wraithik
mikal писал(а):

Имхо, ГУР создавая дол. усилие даёт менее нервное поведение машины


Этого усилия быть не должно вообще. Это баг рулевой системы. Чем меньше там паразитное трение, тем лучше. Причем важно отношения трения к обратному усилию, если трение с нм сравняется, руль пустой. С ГУРом это и происходит, с ЭУРом в тоже самое, но менее заметно, т.к. он изначально более легкий.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Вот два года поездишь, тогда поговорим.


тогда моей машине будет уже 9 лет, и если уж за 7 она сохранила в лучшем виде все свои потребительские качества, до которых новому тазу как до луны, то ничего кардинально нового за лишние 2 года не случится, Каризма не сгниёт и не рассыпется, а Приора лучше не станет Smile

wraithik писал(а):

а вот на больше их никто не считал.


блин ну ты жжош в каждом посте hehe зато таз расчитан на 20 лет, с перманентным геморроем начиная с покупки ROFL
mikal
wraithik писал(а):

Этого усилия быть не должно вообще. Это баг рулевой системы.


Нет. Я согласен с тем, что это не совсем естественно, но помогает. Ты когда лучше чувствуешь, что с колёсами происходит летом или зимой? И почему? Разницу на руле на той же 99 сразу после смены летней резины на зимнюю помнишь? Так вот ГУР отчасти нивелирует её. И на машинах с ним разница после смены не такая явная. Особенно там, где ГУР "тяжёлый".
wraithik писал(а):

С ГУРом это и происходит, с ЭУРом в тоже самое, но менее заметно, т.к. он изначально более легкий.


Лёгкость.. Вот объясни мне, почему на БМВ ГУР намного "тяжелее", чем на Акценте и, как я понимаю, и на Приоре тоже? То что там ЭУР не важно, речь о настройках усилия. Наверное баварцы хреновее разбираются в чистоте откликов чем ВАЗовцы и корейцы, да?
cugra
wraithik писал(а):

Я верю что 99% японцев и немцев отходят свой гарантийный срок без сучка и задоринки, а вот на больше их никто не считал.


ты не путай гарантийный срок в России и у них там ха бугорком.
заявленный ресурс двигателя хонды, тойоты 500 тысяч км, про субару скажу ещё круче 1 млн. км, но это с нормальным бензином и смазкой
Dima red
Сегодня белы хетч видел - тоже симпатичненько!
alex.moc-5
cugra писал(а):

... но опять таки слизано с нескольких машин


Это с каких можно узнать ? И главное какого года эти модели с которых якобы слизано ? Если ты не знаешь, то могу тебе сказать что дизайн Приоры был разработан еще в начале 90-х г.г. одновременно с дизайном 2110. Изначально именно десятка планировалась с такой внешностью. Но по каким то причинам руководство решило не применять к десятке этот облик. После чего он был отправлен в архив где и покоился вплоть до 2005г. Так что еще ОЧЕНЬ большой вопрос кто с кого слизал внешность !!!
Про интерьер о плагиате вообще заикаться ненадо, т.к. его вообще разрабатывали итальяхи (это к слову о Мондеовских часиках).
cugra
alex.moc-5 писал(а):

Это с каких можно узнать ? И главное какого года эти модели с которых якобы слизано ? Если ты не знаешь, то могу тебе сказать что дизайн Приоры был разработан еще в начале 90-х г.г. одновременно с дизайном 2110. Изначально именно десятка планировалась с такой внешностью. Но по каким то причинам руководство решило не применять к десятке этот облик. После чего он был отправлен в архив где и покоился вплоть до 2005г. Так что еще ОЧЕНЬ большой вопрос кто с кого слизал внешность !!!

Про интерьер о плагиате вообще заикаться ненадо, т.к. его вообще разрабатывали итальяхи (это к слову о Мондеовских часиках).




Значит по порядку! Smile

Для начала научись внимательно читать, а не вырывать куски фраз и понимать их по своему! Про сдизанный дизайн, речь шла про КИА СИИД.

Теперь по приоре, тебе предожить к просмотру несколько фото? чтобы споров не возникало, итак:








Ещё что то надо показать?
cugra
ну чё то затухла тема ROFL
Moggucci
cugra, хорош. Давай про белые бюджетки. Нравится, не нравится белый цвет.
Мне нравится местами. Когда машина чистая и новая. Старая или грязная белая машина смотрится отвратительно, а новая и блестящая - очень даже интересно. Особенно нравится новый аккорд в белом, ему очень идет.
Johann Halter
все пошли покупать белые приоры.
cugra
Moggucci
я ничё против не имею, не белых машин не приоры, я уже писал, дело личное что покупать. напротив меня же кто-то постоянно пытается привязать к клану вазофобов ROFL
Moggucci
Кстати похоже Приора побеждает! Smile
Johann Halter
кого оно побеждает?
wraithik
cugra писал(а):


заявленный ресурс двигателя хонды, тойоты 500 тысяч км, про субару скажу ещё круче 1 млн. км, но это с нормальным бензином и смазкой


Вот мне всегда было интересно, и при чем не только в плане машин. Вот производитель говрить что время наработки на отказ 500 условных единиц, а гарантируют беспроблемную эксплуатацию в 100 условных единиц. Интересно, а к чему того цифра 500. Типа некоторые образцы живут 500, но должны прожить чуть более 100.
Или что тогда такое 500уе?

При нормальном уходе вазовские моторы за 200 выбегают. Из за 300 выбегают. Но спорить не буду, по крайней мере старые немецкие моторы могут легко пробежать 500ткм. Но не совсем без проблемно.
Sdesi
Ага... ваще ВАЗ делает супермеганадежные авто.... правда не все об этом знают, при малейшей возможности покупают иномарки.... вот идиоты!
wraithik
cugra
Ты гонишь.
А еще у нее 4 двери, 4 колеса и т.д.

Sdesi писал(а):

Ага... ваще ВАЗ делает супермеганадежные авто.... правда не все об этом знают, при малейшей возможности покупают иномарки.... вот идиоты!


Ну ни при малейшей, а когда появляется возможность ездить на машине по лучше, естественно никто на машине по хуже ездить не будет.
KGI
Цитата:


Покатался на Приоре - та же 10-ка, только в профиль Громкие двери, свистящие проёмы, стучащий салон (салонных стуков и сверчков больше, чем было у меня в супер-автовской 10-ке). Ну её накуй, уж лучше Калина.



Ничего в салоне Приоры не скрипит и не сверчит. А ты когда рассказыаешь как ты катался, уточняй что катался на таксисткой приоре. На которой таксист постоянно "аццки отжигает так что ему до аварии не далеко". Помнишь??
кеды глухаря
ну и что? какая разница, если в машине пробегу было ДВЕ тыщи километров с копейками? (спецом засёк). да и в других Приорах аналогично, где-то хуже, где-то получше, но сверчки есть.
olg2004
приора кал полюбому

классика отличалась новизной и удобством от москвичей, восьмерка была совершенством перед классикой, десятка супер по аэродинамике и стилю

а что приора? приора топтание на месте


калина и та убила оку
кеды глухаря
olg2004 писал(а):

приора кал полюбому

классика отличалась новизной и удобством от москвичей, восьмерка была совершенством перед классикой, десятка супер по аэродинамике и стилю

а что приора? приора топтание на месте


калина и та убила оку



+1 патпесался 100%, так и есть
wraithik
olg2004
Ну расскажи чего там приниципиально нового в гольфе 4/5/6. Ауди А4 в разных кузовах и т.д.
Коробку ДСГ могли слепить еще на первую А4. Проблемы в ней никогда не было.
Получается вес на месте топчатся. Принципиально нового ничего нет. Совершенствуется в основном электроника. А в плане мещханики нового ничего не появляется. Моторы типа TSI были давно известны. Самое новое что придумали для бензиновых ДВС это непосредственный впрыск и то это было 10 лет назад, если не больше.
El Dron
интересно, а хоть какая-нить новая инобюджетка еще юзает рычаги на саблях и кочергу в кпп?
Кстате в преоре у задних стоек опорники есть?
Johann Halter
Цитата:

Коробку ДСГ могли слепить еще на первую А4. Проблемы в ней никогда не было.
Получается вес на месте топчатся. Принципиально нового ничего нет. Совершенствуется в основном электроника. А в плане мещханики нового ничего не появляется. Моторы типа TSI были давно известны. Самое новое что придумали для бензиновых ДВС это непосредственный впрыск и то это было 10 лет назад, если не больше.

все топтание на месте ровно с тех пор как бенц придумал повозку на бензике о четырех колесах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы