И так - отчёт!
Для начала снимаем щитки в ногах водителя и пассажира, снимаем "гандончик" с рычага КПП, заглушку около русника на облицовке тоннеля и выламываем заглушку под джойстик.
Далее я тянул провода там же, где проходят провода к прикуривателю. Но пришлось отверстие немного увеличить (не пролезал разъём, а разбирать его ой как не хотелось!)
Потом провода протянул внутри оьлицовки тоннея, прорезав небольшое отверстие в воздуховоде.
Джойстик на своём законном месте.
Далее ломаем дверь.
Примерка.
Примерка покрупнее.
Примерка с другого ракурса.
Потёртости от штатных зеркал. Кто даст
дельный совет как устранить?
Крепление. Все винты закручиваются прямо без перекосов в отличие от штатных саморезов. Весь крепёж и клеммы для подключения идут в комплекте. Схема, кстати, тоже.
Накладка на своём месте.
Протаскиваем провода.
Лучше всего разобрать разъёмы, пердварительно запомнив где какой провод. А уж потом протягивать при помощи подручной проволоки.
Подключение и протяжка проводки, думаю, затруднений не вызовает. Всё прокладывается вдоль штатных жгутов и к ним же крепится. Длина проводов отмеряна чётко! Обогрев подключил параллельно с обогревом заднего стекла. Кому нравится может сделать на отдельную кнопку. Питание на моторы взял с контакта 6 разъёма Ш3 (у меня он пустой был) через предохранитель.
Всё собираем в обратной последовательности. Монтаж на левую чторону ничем особенным не отличается.
Теперь полевые испытания.