Совершенно верно! Прошлый или позапрошлый год как раз об этом и говорили.
Поэтому отвечу сейчас на ряд вопросов в которых получились непонятки, а остальное в "ФАКе" найдёте.....
Конечно же нет.
Вот это непонимание мне понятно!
Но обороты по мере прогрева будт падать при околонулевой температуре. Когда происходит обледенение заслонок. Таковы особенности ОЗОНа.
Дайте пожалста ссылку где именно написано об этом в ФАКе
Почему же ерунда?
Не я же придумал понятие обледенение заслонок.
А как ты представляешь в таком случае, что при "0-5" обледенение, а при -20 и ниже его нет?
Ответ собственно был дан в теме о которой я тебе говорил на первых страницах и кажется на них тебе "Владимирыч" давал ссылки.
ПУ в режиме прогрева должен быть к тому же настроен так, что по достижении 50 градусов подсос полностью утапливается и можно начинать устойчивое движение (без дёрганий и рывков).
Ну почему у меня нет этой проблемы, а?....
Но когда говоришь свои доводы, подавляющее большинство не верит и стоИт на своём.
А кто выполнил всё по уму, тот сидит спокойно понимая, что доказать что-либо практически невозможно......
Во-всяком случае я своё видение на данную проблему высказал и больше мне добавить нечего!...
Дедушка мороз. Вы меня ни с кем не путаете?
То же самое могу спросить, а почему при +20 и выше двигатель не захлёбывается от переобогащения?
А как же быть в таком случае с "захлёбыванием" летом при +25?
факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Глохнуть не будет, но если слишком мал возд.зазор, то летом будет "захлёбываться" и глохнуть.
Полагаю что влажность (абсолютная выше) именно при 0-5.
Всё именно так. Но при указанных температурах окружающей среды обороты падают. Причём регулировка подсосом в обе стороны только снижают обороты. Если бы переобогащение, то прогазовка с утопленным подсосом помогала бы. Увы. Приходиться глушить, заводишь заново, пропадает . Как бабка отшептала. Куда делось переобогащение?
А на каких оборотах ты греешь?
Я заметил (но утвердиться не успел) что при прогреве на 2000об этого эффекта не было.
Абсолютно согласен с Rezo!....Не слышат и ВИНОВАТ В ЗАПУСКЕ С 3го раза только карб! Когда нужно смотреть все в комплексе...
1. Подкачал бензин лопаткой.
2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.
3. Повернул ключик на старт.
= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.
Нажал пару раз на педальку газа.
Извини снегурочка, обознался!
Разве?
Да вы батенька совсем читаете только то, что вам ближе по душе.
А как быть здесь же и совсем чуть выше с этим?
А как же быть в таком случае с "захлёбыванием" летом при +25?
факе помоему есть статья про пружинки и ПУ, вот там как раз написанно что полностью прогретый двигатель НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ с полностью вытянутым подсосом! тоесть он должен захлебнуться.
Глохнуть не будет, но если слишком мал возд.зазор, то летом будет "захлёбываться" и глохнуть.
И на эти два обсуждения уже были по этой ссылке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=60&sid=d9b388783f1ba7d52b2a0e54bf82d673
И эту ссылку я тебе давал.
Как видишь давно всё уже пройдено, но...... продолжаем лить с пустого в порожнее.
Абсолютно согласен с Rezo!....Не слышат и ВИНОВАТ В ЗАПУСКЕ С 3го раза только карб! Когда нужно смотреть все в комплексе...
Если ты ещё считаешь, что у меня переобогащение.....
Да понял я уже давно и на своём опыте в т.ч. (в смыле эксперименте) , что чём жёстче пружина тем проблемнее пуск будет летом.
Если он удачный, дальше можно вручную открывать заслонку, тем самым снижая обогащение.
Ответь на три вопроса конкретно:
1. Почему прогазовка с утопленным подсосом не помогает?
2. Почему данное явление пропадает при температуре окружающей среды выше 0°....
....и при последующих прогревах в течении дня? Ведь чем выше температура тем переобогащение должно сказываться хуже.
3. Почему обороты резко возрастают при достижении температуры двигателем ~60°?
Rezo писал(а):
Извини снегурочка, обознался!
Попридержи язык!
Дедушка мороз. Вы меня ни с кем не путаете?
а вот резо надо картинку в аватаре сменить..... это жеж сташилка, а не дед мороз!.....картинка в аватаре - фильм ужасов
ГенВик писал(а):Нажал пару раз на педальку газа.
вот это, пожалуй и зря.
1. Подкачал бензин лопаткой.
2. Нажал пару раз на педальку газа. Вытащил подсос до конца.
3. Повернул ключик на старт.
= Схватывает сразу, после нескольких оборотов глохнет быстро.
АКСЕЛЕРАТОР НЕ ТРОГАТЬ!!! - зальешь свечи
Стартер крутить не до первых вспышек, а до появления работы двигателя. (
минуту работы
Пункты 2 и 4 особенно важны
сташилка, а не дед мороз
а при всем при том ему большой респект!!
При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее.
К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.
При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее.
К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.
А как жужжит? Звук какой
Как при включении стартера на работающем двигателе
Сейчас я газ вообще не трогаю.
Прочитал и уже не понимаю в какой ветке подобного вопроса находимся!
И заблуждение твоё здесь кроется в том, что на пуск (только и именно пуск) эта пружина оказывает своё действие одинаково, что зимой, что летом.
Её предназначение - отслеживать обороты двигателя при пуске и первоначальном стартовом прогреве.
И отслеживает она это дело к сожалению, только в сторону одного знака (на понижение).
На этом собственно и заканчивается действие нашей пружинки.
И никакой разницы между зимой и летом для неё не существует.
С этим всё!
Слушай! Ну не нужно "дуру гнать", а?.....
Руслан NV
Как я понял вы хотите зарегулировать карбюратор так чтоб он работал как инжектор. Я понимаю ваше стремление к совершенствоанию авто, сам такой. Но денег потраченных вами на авто, МПЗС, САДКО и трудно предположить что вы в нее еще засунули, с лихвой хватило бы на машинку постарше на годик, но уже инжекторную. Ну или на худой конец этих денег точно бы хватило на простую установку инжектора.
А карб это настолько тонкая вещь что без участия водителя ни летом, ни зимой, ни чего работать не будет!
Вот мои предположения:
Как я вижу в Нижневартовске - климат у вас помоему даже жестче чем у нас в Новосибирске. Хотя я не силен в географии поэтому могу ошибасться. Так вот в очередной -35, вы включаете садко на автопрогрев. И спите спокойно. В итоге из-за участченного перепада холод - тепло в карбе скапливается вода. И она там замерзает. Вы не учли в настройках поправку на ветер. Утром вы приходите и бац а машина замороженна по самое ни хачу. На сколько мне известно в САДКО есть функция авайрийного отключения автозапуска, возможно это спасет вашу АКБ. А может и нет, и его разорвет на кусочки из-за низкой плотности электролита. Или замкнет пластины.... а потом бабац и взорваться может.
В общем это все мои бурные фантазии - не принимайте их близко к сердцу
Что касается вашего эксперемента с пружиной от ручки, возможно она слишком сильная. Усиливать то усиливать но везде нужно знать меру.
Я тебя назвал Дедом Морозом согласно аватару, с каких херов ты назвал меня снегурочкой, а?
С детства любил Дедов Морозов.
Так что можешь оставаться им (хоть и злым (но в душе то ты наверно добрый Дед Мороз )) хоть до конца дней иначе потеряешь (ИМХО) узнаваемость на форуме.
Короче ты уже запутался и отвечаешь местами невпопад.
....тему обмерзания заслонок и каналов при околонулевой температуре в этой ветке закроем (тем более что я прав
В том и дело подскажи лучше как подобрать жёсткость пружины?
Многое из того что я наворачиваю в авто, делаю больше для удовлетворения собственных интересов.
То что жёсткость пружины должна такая чтобы полностью прогретый двигатель глох при полном подсосе, а при какой температуре он не должен глохнуть (при полном подсосе) при запуске?
ИМХО в районе +20
Сначала я поставил сильно жёсткую пружину и прогретая машина глохла, прилось поставить помягче. Вот теперь думаю как бы поставить пожёстче, но чтоб не глохла чуть прогретая (какая t° не знаю). Думаю летом поставлю заведомо излишне жёсткую пружину и буду пробовать заводить при t C +20° (или при другой?). Затем постепенно выкусывая витки пружины подходить к тому чтобы не глохла.
Как известно, обороты падают (в любом режиме вообще, в т.ч. и в режимах работы ПУ) при изменении состава качества смеси к условиям в данный момент времени (темп. окр. воздуха, влажности, темп.двигателя и прочее...) или напротив - к изменению условий к данному качеству состава смеси.
Это означает, что обороты будут (и должны) падать как при переобогащённой смеси, так и при переобеднённой смеси.
При низкой температуре оооочень небольшое нажатие на акселератор мне помогает завестись. Попробовал первый раз в эту зиму, прочитав мысли в этом форуме.
....крутить надо не до первых вспышек, а чтобы заработало. При этом, позможно, придется подержать стартер не несколько секунд, а поболее. И ему ничего не будет. К тому же стартеру легче продолжать крутить, чем заново стронуть КВ.
А с таких, что раз есть Дед Мороз, значит должна быть и Снегурочка!
Для меня это с детства неотделимо!
Наверное исключительно из-за его мешка с подарками.
Ну об этом хватит - ты пошутил я взаимно!......
Думаю ты и здесь ошибаешься.
Разве?
Ничего себе!.....
И в то же самое время со своим непримеримым консерватизмом, задаёшь мне этот вопрос!
Дело твоё, в т.ч. и вопрос обмерзания заслонок.
У тебя свои выводы, а у меня свои!
И в этом нет ничего удивительного, потому как (условно-говоря) учимся в одних и тех же ВУЗах, преподают одни и те же преподаватели, но одни конструируют великие вещи, а другие не в состоянии даже объяснить имеющееся.
И только реальный результат всё расстанавливает на свои места!
Но когда мне иногда приходится посторонним настраивать 7-е "Озоны", то почему-то вопросы пассивного обледенения не возникают. И это то же факт - во всяком случае для меня....
Поэтому рано или поздно, но с улыбкой на лице вспомнишь, как во многом по этому вопросу "Rezo" был прав!В этой ветке всё идёт по кругу многократно и добавить мне больше нечего.
3. Убеждаеися, что при пуске в.заслонка не открывается, но при менее 1200 начинает закрываться.
На этом этапе подбираем для этого пружину телескопа, при условии, что весь остальной тракт ПУ в полном порядке (возд.канал, жиклёр, диафрагма невредима, не очень изношена и не стала излишне мягкой, нет подсасывания воздуха через прокладку крышки и прочее...)
4. Только после получения предыдущих результатов необходимо начинать регулировку в точке "0" температуры, добиваясь при этом регулировкой качества смеси при прогреве (винтом в.заслонки) относительно устойчивых оборотов.
Как я уже говорил, на этом этапе важно помнить, что
Как известно, обороты падают (в любом режиме вообще, в т.ч. и в режимах работы ПУ) при изменении состава качества смеси к условиям в данный момент времени (темп. окр. воздуха, влажности, темп.двигателя и прочее...) или напротив - к изменению условий к данному качеству состава смеси.
Это означает, что обороты будут (и должны) падать как при переобогащённой смеси, так и при переобеднённой смеси.
5. "Сопрягаем" пуск в низкотемпературном участке, а потом на высокотемпературном.
И каждый раз через контроль работы в "0"-й температурной точке.
В заключении хочу ещё раз напомнить, что наше ПУ очень примитивно и несовершенно..
Хера се... Ты хоть шутки от оскорбления отличаешь?
И вообще ориентация у тебя в норме если во мне увидел снегурочку?...я то здесь при чём?
....иногда говорим об одном и том же, но понять друг друга не можем.
Что такое ИМХО знаешь?
...давай тему обледенения оставим на весну в другой ветке,...тут я наверно сам виноват что тут про это начал дискуссию.
Ключевая фраза "начальный момент прогрева", а не весь прогрев в целом.
Дёргания заслонки допустимы при оборотах стартера? я сделал вывод что дёргаться будет всегда.
после снятия заглушки разряжения в диафрагменном механизме ПУ не будет.
Хочу найти компромисс. Так чтобы летом запуск был на пределе захлёбывания.
Кстати в САДКО есть функция приоткрытия воздушной заслонки при пуске (чуть после пуска) без контроля оборотов.
Что если пружинку например телескопа ужесточить по самое-самое? Компенсировать её жёсткость будет САДКО. То же самое можно сделать вручную, получиться или нет?
Кстати на работающем двигателе не получиться, т.к. после снятия заглушки разряжения в диафрагменном механизме ПУ не будет.
Этого не должно быть - меняй крышку, винт или что там ещё, но этого быть не должно. Поэтому винт и должен вращаться с весьма достаточным усилием (посадка с жёстким натягом).
Под начальным моментом прогрева я имел ввиду отрезок времени от первых рабочих вспышках схватывания и до начала устойчивого прогрева. Длиться это примерно от 1 до нескольких первых секунд.
...извини!
Вот эти два участка совершенно по-разному ведут себя, что и вынуждает нас настраивать эти участки раздельно и совершенно по-разному!
Теперь наверное тебе становиться понятно, почему хотим мы этого или нет, но начальный переход одного отрезка в другой необходимо выполнять в самой нестабильной точке - около "0" градусов.
Дёргания заслонки допустимы при оборотах стартера? я сделал вывод что дёргаться будет всегда.
Ставил излишне жёсткую пружину на телескоп.
Этого не должно быть - меняй крышку, винт или что там ещё, но этого быть не должно. Поэтому винт и должен вращаться с весьма достаточным усилием (посадка с жёстким натягом).
Сама идея правильная, это значительно расширяет возможности пуска при больших отрицательных температурах, но плохо, что без контроля оборотов.
Что если пружинку например телескопа ужесточить по самое-самое? Компенсировать её жёсткость будет САДКО. То же самое можно сделать вручную, получиться или нет?
Но думаю, что в любом случае следует сначала настроить ПУ в штатном варианте, а уж потом и помощь САДКО будет более конкретна.
Отчитываюсь:
Сегодня -15°С. Подкачал бензин, рукой придержал воздушную заслонку за ось (т.е. снаружи даже не снимая кастрюли). Другой рукой втягивающее цеплял проволокой к + АКБ. Когда цеплял сначала чуть чирнул по клемме АКБ, по инерции подцепил второй раз (всё происходило быстро). В ответ услышал недовольный бзык бендикса, т.е. уже завелась. При чём даже не приоткрывая воздущной заслонки двигатель даже не пытался заглохнуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы