Всем привет. Давно читаю форум, очень и очень много полезного и поучительного (по вашим советам сам поставил парктроник и зеркала с обогревом), и вот понадобился ваш совет Поможите кто каким советом может.
Итак, купил сарайку в октябре 2008 ДВС 1.6 8 клопов, пробег 43 тыка,
2004 года выпуска, машинка была с рождения у меня на глазах у одного хозяина, поэтому когда встал вопрос на что менять свою 21113 больших раздумий (а так же выбора) не было. Но суть в следующем: наступили холода и стала машинка дымить. Померял компрессию и был в шоке: 12, 8.5, 12, 12. И это при таком пробеге. Ливанул масла в цилиндры - поднялась до 14. Вывод - залегли колечки. Расстроился, но решил до весны пока в двиг не лезть(хотя масло помаленьку подъедает) Прошёл уже 15 тык и решил поменять свечи В общем все свечи беленькие, а в 4 цилиндре серая и с тёмным пятном на изоляторе. Поменял, после 500 км посмотрел - на новой свече тоже самое Поменял местами свечи 1го и 4го цилиндров, через день в 1 цил серая свеча стала беленькой а в 4м свеча посерела. Вопрос-почему,ведь падение компрессии наблюдаю во втором цилиндре, а там свечки беленькие.
И ещё двигло на холодную трясёт сильно и троит и иногда после автозапуска прихожу за машиной и горит Джеки Чан, через 10-15 минут гаснет и больше не загорается (Очень хочется купить БК, но выбор хреновый, не могу найти G312P-понравилась) И бенз стала жрать Короче обидно- вроде брал проверенную машинку, а тут началось (уже поменял термостат,замок,и много-много по мелочи)
В общем помогите други советом. Сарайка нравится и не хочу пока менять ни на что. Надеюсь сможете помочь в моей беде.
Жду ваших советов