бери шестидырочный для десяток
от калинового термоса ничего нового не явилось
1. в новых корпусах "термостатов" уменьшен диаметр байпасов до 10-11 мм (в старых 5-ти дыр 16 мм) + 6я дырка
2. для усиления прокачки ОЖ через печку десяток предложено уменьшать сечение пароотводаПечки вплоть до 100% заглушивания + перенести сток бачка на 6ю дырку термостата + заменить тройник на обратке печки на тонкостенный прямой штуцер большого сечения (тройники часто имеют зауженность в месте отвода на бачок)
3. для небольшой экономии на прогреве воды в бачкеОЖ при пуске двигателя можно перенести сток бачка на нижний патрубок радиатора (по калиновскому образцу),
В теме исследованы все возможные варианты. Мне было интересно все их проверить и сделать собственные выводы.
В итоге старая Печка греет сильнее однозначно.
у нас все хвалятся, что потееют даже в майке в -35 градусов
SM23
печка у вас классная - входит в 2 раза больше воды!
к нам она не влезет
езжу почти 3 года и не парюсь и зимой и летом
Тема интересная для тех, кто желает понять функционирование системы охлаждения и отопления, спасибо Кир-куку.
в теме мало конструктивной информации
Калиноводы! Не успокаивайтесь на мнимой прогрессивности Калины!
Даешь модернизацию всех систем ВАЗ-1118!
странный номер у калины - напоминает ОКОВСКИЙ!
Предок калины ==== ОКА
Кир-кук не в настроении ты видать сегодня
чел хотел как лучше , а получилось как всегда
Кир-кук по любому последнее слово за тобой
Когда я спрашивал конкретно - почему у меня упало давления,
они молчали, как в рот воды набравши...
Мною было отмечено, что прокачка печки в СОД ВАЗ-2110 - максимально возможная.
для небольшой экономии на прогреве воды в бачкеОЖ при пуске двигателя
акже он не верит, что бачки теперь рвать не будет..., почему ???
- да потому, что там осталась штатная крышка, которая должна стравливать
эффективность 20 процентов это небольшая?
че ты там писал со своими школьными формулами по прогреву? ты знаешь почему ИНО быстрее греются? Потому что там ОЖ меньше в системе. Вот и все. Ты теоретишь, Кир выкладывает то что имеет в опыте. Твои слова ничто - его слова практика.
P.S : Сколько оптимально нужно ОЖ, для максимально быстрого прогрева?
вопрос вообще о чем? чем меньше тем быстрее
ты знаешь почему ИНО быстрее греются? Потому что там ОЖ меньше в системе. Вот и все. Ты теоретишь, Кир выкладывает то что имеет в опыте. Твои слова ничто - его слова практика.
Меньше, но греются не быстрее.
Вот на ходу прогреваются моментально - да,
не "не греется машина" - а в салоне дыбак... чем меньше ОЖ машина как раз таки быстрее прогреется... а греть начинает хуже потому что печка высоко и когда уровень низкий в печку почти не попадает ОЖ...
Изменить количество ОЖ в системе мы не в силах, а вот уменьшить ее количество при прогреве поможет переделка топикстартера
при включенном отопителе?
а зачем греть машину на хх?!
а зачем греть машину на хх?!
Меньше, но греются не быстрее.
классика не тот автомобиль с которого стоит что то копиравать...
а тепло в ней становится быстрее потому что радиатор почти у ног, и греют ее до 60 гр на месте, причем на оборотах под 2500...
Если автозапуск, то некчему
Воспользуемся инжекторной версией, однако там тоже тепло.
Короче надо исрпробовать идею с поднятием патрубков до уровня печки или чуть выше.
Если автозапуск, то некчему
За счёт чего? Маленькие круги?
классика имеет 9,85л, и прогревается и греет заметно быстрее.
тепло потому что от радиатора до ног 10 сантиметров. и потому что двигатель классики создан для того чтобы бензин на тепло переводить а не в валево
Или вы с Glanом не ездили на классике, или я ездил на какой-то хне.( с 10-кой в сравнение не идёт).
Или вы с Glanом не ездили на классике, или я ездил на какой-то хне.( с 10-кой в сравнение не идёт).
И не про тепло отдаваемое двиглом речь, а об его утилизации печкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы