Страница 4 из 8
-makar-
а я подумал шо моторный отсек снегом замело cry
dmitriy_840
Matvei
дак Ромыч тебя ни кто и не обвинял в обмане масс. просто сказал, что с СО тебе повезло.
kicx
ну раз уж за утепление разговор зашел, так может кто то как то именно с низу все дыры в броне и возле закрывал? и есть ли от этого толк?
Виктор-Вишня
Сараевед писал(а):

Во точно у меня как обычно безумная идея возникла, может несовсем осуществимая даже lol1 Обернуть дрыгатель шлаковатой поверх стеклотканью всё это дело, как нить поокуратней... hehe ... Будет двиган похож на тепло магистраль ТЭЦ... Воот... А на шланги которые к малому кругу относятся, надеть специальную теплоизоляцию для труб в магазине видел разного диаметра, помоему типа вспененного полиэтилена rlzz Поидее двиган недолжен так быстро выстывать после этого dns4 И может с холодного легче поднимать будет Pardon


Не покатит!
С теперешними зимами-тебе придется через день снимать и одевать этот колхоз, чтобы не перегреть(не заморозить) двигло!
kicx
Если родная система охлаждения работет исправно, то чисто теоретически тут нет ни чего страшного, основной теплообмен через радиаторы идет.
mitric
kicx
верным курсом идешь, товарищ!

есть только проблемы с колесными нишами
надо на рулевую рейку разработать подвижные заслонки выхода к колесам

на заднеприводных красота!
kicx
Если ты про окна для рулевых тяг говоришь, то они уже разработаны, на зубиле помню ставили как то
mitric
kicx
самые вредные форточки !
тепло высасывают как пылесос
kicx
эт точно! пойду в магазине резинки эти посмотрю
kicx
эт точно! пойду в магазине резинки эти посмотрю
Виктор-Вишня
kicx писал(а):

Если родная система охлаждения работет исправно, то чисто теоретически тут нет ни чего страшного, основной теплообмен через радиаторы идет.


не-ну тогда надо объяснить ,согласиться или опровергнуть-как тут многие старожилы говорят в ситуации-"Перегревается движок"-советуют помимовсего прочего еще и помыть его(что лично я ни разу не делал gpn )
-и типа легче должно стать!-т.е. грязь и та препятствует теплообмену нормальному-а тут у тебя шуба приколхожена будет!
ПрапорЪ
DIMA66 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу


Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
Smile Smile


А если потом ещё "включить" помпу, то большой объем холодного тосола рванет в блок и ... превед.

На своей "ласточке" поставил время прогрева на 20 минут и температуру запуска на -10С (хотя думаецца что можно и пониже). Оставляю включенной печку на 1-й скорости. Короче при температуре на улице -10...-20С мотор прогревается до 60...70С за 20 минут, стекла отмерзают и в салоне тепло. Термос стоковый. В салоне "Ташкент" уже минут через 5...10 после выезда со стоянки.

Если прогреваю сам, то включаю побольше электропотребителей - чуток быстрее прогревается (повышенная нагрузка на гену -> больше бенза сжигается для прокручивания ДВС -> быстрее прогревается)
kicx
Все, купил я эти резинки, целых 66 рублей! Smile Может есть где че про них почитать?
Gloom
а чего про них читать то.

kicx
Все понятно, спасиба Drinks or Beer надеюсь что меньше тепло выдувать будет
ПрапорЪ
Gloom писал(а):

а чего про них читать то.



И чо? Есть от них толк? Чота не верицца... Smile Основное "поддувало" - это низ моторного отсека - вот если его "заклеить" такими приспособами, то может и будет эффект (ИМХО)
kicx
Будем верить что есть ROFL
DIMA66
У меня эти резинки через пол года рейкой все разорвало!
там столько дыр что это не выход!
kicx
Вот такие резинки еще бы на все остальные дыры бы продавались...
Glan
если движка не прогревается как следует - это термостат. И не надо себе всякие сказки выдумывать что это через щели выходит.
Минус 25, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету - Т двигателя на трассе при сокрости 80-120 кмч висит 91-93. А вы продолжайте убирать щели supercool
у нас в двигателе жидкостное а не воздушное охлаждение если че 63
Gloom
Alexxx753 писал(а):

И чо? Есть от них толк? Чота не верицца... Smile Основное "поддувало" - это низ моторного отсека - вот если его "заклеить" такими приспособами, то может и будет эффект (ИМХО)


в теплозащите нет.
а вот от грязи немного помогают
kicx
Glan писал(а):

если движка не прогревается как следует - это термостат. И не надо себе всякие сказки выдумывать что это через щели выходит.
Минус 25, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету - Т двигателя на трассе при сокрости 80-120 кмч висит 91-93. А вы продолжайте убирать щели supercool
у нас в двигателе жидкостное а не воздушное охлаждение если че 63


На трассе то понятно, я в одной рубашке езжу и печку еще убавляю, а вот по городу... из гаража до работы 20 мин езды, когда подъезжаю, температура только к 89 приближается... долго очень.. вот и думаю что надо как то тепло экономить Smile
luchsergey
kicx
попробуй включать печку после 80гр прогрева хотябы.
kicx
печку включаю после 60.. на самое горячее на первую скорость чтоб хоть стекла не затягивало.. это не выход, че мерзнуть сидеть что ли? говорю ехать то 20 мин максимум..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы