Страница 1 из 1
Razrushitel
Мужики выручайте. Ранее с таким гемором сталкиватья не приходилось. Всё решалось, а сейчас нет. Сегодня на улице в -15 проторчал 4 часа.

Вообщем проблема в следующем.
Имеется ВАЗ 21093i, стартер КЗАТЭ 29.3108-01. По-началу (очень редко, но было) при положении ключа "стартер", собственно он самый не подавал признаков жизни. Со временем, всё чаще и чаще. Крутить начал слабее, с каким то усилием. Сегодня уехать вообще не смог, соответственно вопрос встал ребром.

При положении ключа "стартер" релюха щёлкает, сам стартер молчит.
К управляющему разьёму на ВР подключал + напрямую с АКБ - молчит.
Входной и выходной контакты на ВР замыкал отвёрткой - тоже тишина.
Снял стартер подключил напрямую от АКБ + и - работает (холостой ход и бендикс). Контакты зачистил, ставлю обратно - тишина. Тоесть видимо под нагрузкой не крутит.

Мужики, прошу помощи. Кто что думает по данному вопросу ?

P.S: разобрал стартер: щётки целые. АКБ - новый и заряжен.
ССА
Во первых может у него контакт был плохой,
Потом ,симптомы здохшего аккумулятора присутствуют.,
а сколько лет стартеру, если больше трех наверное лучше не мудрить и поменять его.
ТЕВ
Razrushitel писал(а):

Входной и выходной контакты на ВР замыкал отвёрткой - тоже тишина.


Втягивающее при этом щелкает?
Может пятаки подгорели?
Razrushitel
Мужики, втягивающее менял, бесполезно... поэтому его исключаем.

ССА писал(а):

а сколько лет стартеру, если больше трех наверное лучше не мудрить и поменять его.


Тоже думаю уже в сторону замены на КЗАТЭ 5712.3708 планетарный.

ТЕВ писал(а):

Может пятаки подгорели?


Просьба немного просветить по-данному вопросу.

Кризис нынче, поэтому хочется отделаться минимальными затратами.
ТЕВ
контакты внутри втягивающего Pardon .
Чет не подумавши написал, если стартер не крутит, замыкая контакты втягивающего, то они не при чем
Razrushitel
ТЕВ писал(а):

контакты внутри втягивающего Pardon .
Чет не подумавши написал, если стартер не крутит, замыкая контакты втягивающего, то они не при чем


Да, НО в снятом виде он начинает шевелиться.
sem 78
проверь контакты массы на кузов и двигатель очень часто они плохо затянуты соответственно плохой контакт и вытекающие из этого последствия
Razrushitel
sem 78 писал(а):

проверь контакты массы на кузов и двигатель очень часто они плохо затянуты соответственно плохой контакт и вытекающие из этого последствия


Массу дополнитульную кидал на сам стартер, без результатов.

Ещё варианты ?
Pavel33ru
Была похожая история на семерке у знакомого,тоже сначала крутил потом хуже хуже и в итоге перестал,оказалось у него обмотка стартера отжила свое и стартер на себя до хрена брал при пуске,тяжело так крутил как будто его держит кто то,помогла замена на новый.
Говоришь снятый с мотора крутит это систематически?или просто случайность совпадение?
Razrushitel
Pavel33ru писал(а):

Была похожая история на семерке у знакомого,тоже сначала крутил потом хуже хуже и в итоге перестал,оказалось у него обмотка стартера отжила свое и стартер на себя до хрена брал при пуске,тяжело так крутил как будто его держит кто то,помогла замена на новый.


Тоже думается, что отжил своё, но пока не проверю все варианты не хочется в это верить.
Pavel33ru писал(а):

Говоришь снятый с мотора крутит это систематически?или просто случайность совпадение?


Подключали несколько раз, крутит...
Seryoga
Якорь. Пара-тройка ламелей на коллекторе потеряли контакт с шинкой обмотки якоря. Можно найти по почернению в этих местах и с помощью шила найти шевелящиеся концы шинок в коллекторе. Когда щётки останавливаются на этом месте, цепь разрывается.
Polak
Razrushitel
тестером проверяй целостность обмоток, а также КЗ на корпус - как на роторе, так и у статорной обмотки (вроде тоже обмотки, а не постоянные магниты - мож ошибаюсь, пока что доводилось только Белорусский ремонтировать). Зачисти мелкой наждачкой коллекторные пластины на роторе, затем протри (спирт, бензин и т.п) чтобы в пазах не было посторонней грязи - приводящей их к замыканию.
Как здоровье стартерных опор??
MadDog
Попробуй сначала заменить втягивающее. То что оно щелкает - не показатель. У меня на КЗАТЭ та же хрень была - ключ на старт и тишина (втягивающее при этом щелкает), отверткой контакты ткнешь - жужжит. Заменил втягиващее - за родное 900 рублей залупили, взял за 340 че то импортное. После замены все заработало как часы. Вскрытие показало настолько обгоревшие пятаки, что аж дрожь пробрала.
Polak
MadDog

Razrushitel писал(а):

Мужики, втягивающее менял, бесполезно... поэтому его исключаем.

Svisor
У меня была такая же ситуация прошлой зимой, оказалось что сместились магниты статора, и осколок одного из них смололо в труху. Переборка стартера помогла буквально на неделю. Замена стартера (себе взял с редуктором).
Razrushitel
Как сказал MadDog всё почистил, протёр. Визуальный просмотр ничего не дал. Тестёра под рукой не оказалось.

Почём нынче 5712 планетарный ? И как он в работе ?
Svisor
Razrushitel писал(а):

И как он в работе ?


OK
Razrushitel
Svisor писал(а):

Razrushitel писал(а):

И как он в работе ?


OK


Это всё, что ты можеш сказать ? Хм, не густо...

Народ кто юзал КЗАТЭ 5712 планетарный ?
Dranik
Razrushitel
Razrushitel писал(а):

Народ кто юзал КЗАТЭ 5712 планетарный ?


у меня с завода gpn ! весчь отличная крутит мля зачот в любую погоду !!! бабки есть бери у нас 2900р новый!
Svisor
Razrushitel писал(а):

Это всё, что ты можеш сказать ? Хм, не густо...


А что о нем еще можно сказать? Год катаюсь, без проблем. Крутит резво, пока жив аккум Smile .
Razrushitel
Dranik писал(а):

Razrushitel
У меня с завода gpn ! весчь отличная крутит мля зачот в любую погоду !!! бабки есть бери у нас 2900р новый!


Повезло тебе я скажу.

P.S: пошёл по магазинам искать 5712.
Panov
Razrushitel писал(а):

Мужики выручайте. Ранее с таким гемором сталкиватья не приходилось. Всё решалось, а сейчас нет. Сегодня на улице в -15 проторчал 4 часа.

Вообщем проблема в следующем.
Имеется ВАЗ 21093i, стартер КЗАТЭ 29.3108-01. По-началу (очень редко, но было) при положении ключа "стартер", собственно он самый не подавал признаков жизни. Со временем, всё чаще и чаще. Крутить начал слабее, с каким то усилием. Сегодня уехать вообще не смог, соответственно вопрос встал ребром.

При положении ключа "стартер" релюха щёлкает, сам стартер молчит.
К управляющему разьёму на ВР подключал + напрямую с АКБ - молчит.
Входной и выходной контакты на ВР замыкал отвёрткой - тоже тишина.
Снял стартер подключил напрямую от АКБ + и - работает (холостой ход и бендикс). Контакты зачистил, ставлю обратно - тишина. Тоесть видимо под нагрузкой не крутит.

Мужики, прошу помощи. Кто что думает по данному вопросу ?

P.S: разобрал стартер: щётки целые. АКБ - новый и заряжен.



Был твоя ситуация один в один. Сгоревший якорь. Я тогда, не мудрствуя лукаво, стартер поменял. Хотя можно было одной заменой якоря обойтись...
Razrushitel
Взял как и хотел 5712. Очень доволен... всем советую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы