Ayrat
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Ребят, недавно перешел с класики на 2112 16 клапан, 1.5 л. Если есть время, не могли бы посоветовать по следующим вопросам:
1. На какой скорости желательно переключать 2-ую, 3-ю, 4-ую и 5-ую? Или смотреть по тахометру?
2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
3. Иногда на сфетофоре при попытке перейти на первую не переходит. Блокиратор мешает..... После 2-3 нажатий на сцепление - помогает. Как я понимаю, сцепление не отжиматеся? Что нужно заменить и сколько это стоит?
Всем заранее спасибо.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
1. Я по звуку переключаюсь, когда орать громко начинает - значит пора
Обычно после 3000 оборотов.
3. У многих так, у меня фтыкается, но частенько - с усилием.
flash_nn
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
1. Не парься по поводу переключения, привыкнешь к машине и будешь по звуку ощущать когда переключиться. Также ответ на этот вопрос зависит от того, какая интенсивность разгона тебе нужна, какой у тебя стиль вождения, хочешь ли ты экономить топливо или наоборот притопить на все деньги.
2. Не сталкивался с подобным.
3. Замечал подобное. Не устранял, думаю, что это конструктивная особенность а/м. Перевыжим сцепения или газу дать и втыкнуть первую.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ayrat писал(а):
2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
Проверь сначала, хорошо ли прикручены колеса
Ayrat
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?
По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Ayrat писал(а):По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.
как можно более плавный разгон с ранним переключением на повышенные передачи ( я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Ayrat писал(а):
По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.
ну ты ей богу-как будто за рулем первый день и как будто на классике, про которую пишешь и не ездил вовсе!
Тапку в пол-так большой расход, спокойная езда-так поменьше расход!
Это же ДВС-тут на любой машине так!
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ayrat писал(а):Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?
ну так вроде или да? проверь...если прикручены, то не от этого...
Vas_112
На форуме 20 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Ayrat писал(а):Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?
А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
satellitich
На 40 на 4-й
И че, едет???Или пытаеца ехать?Ну ладно при спокойной езде при 40-ка 3-ю воткнуть....но 4-ю.....я так с мертвым ДМРВ даже не ездил, у меня 5-ю при 70-80-ти приходилось включать, больше 2500 вообще не ехала.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Vas_112 писал(а):Ayrat писал(а):Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?
А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.
+1, воткни обычные болты
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
satellitich писал(а):я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться
хоть это и аццкей
, но не могу не посоветовать позырить мгновенный расход при этом
, и потом сравнить с разгоном или устоявшейся ездой на 2 или 3
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Рассказываю - разгон на третей до 40 и включение 4-ой, движение движение практически накатом с удержанием скорости. Никаких "подергиваний" и неудобств нет. Расход по БК (Штат 110х5 magnum):
Третья скорость - 40 км/ч - 7-8.5 л/ч
Четвертая скорость - 40 км/ч - 6.5-7.3 л/ч.
Кто не верит - проверьте и убедитесь сами.
P.S. Принцип экономной езды простой - максимальное уменьшение сопротивления движению (включает все: сход-развал, давление в шинах, аэродинамика кузова и т.д.), "вычисление" экономичной скорости движения ("зеленая волна", для малозагруженных дорог города обычно составляет около 40 км/ч) и движение с экономичной скоростью на высшей передаче (минимальные обороты двигателя - минимальные потери на трение).
Последний раз редактировалось: satellitich (18 Января 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
satellitich писал(а):я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться
не правильно меня сцитировал, исправь, а то подумают что это я так езжу
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
исправил
Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
насчёт того, что не втыкается первая - не парься, так у всех. Проблема решается заливанием в коробку синтетического масла. После этого передачи втыкаются идиально и одним пальцем....правда два минуса - менять масло придётся чаще - желательно 15-25 тыс (в зависимости от режима эксплуатации) и......сука дорогое оно очень....
Ayrat
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
А как насчет:
2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Может это стучит всего лишь клапан адсорбера. А звук проявляется только на ходу, или и когда стоишь на месте, и даешь газку постукивает с увеличением оборотов?
Ayrat
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК
Saneg16v
На форуме 15 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Ayrat писал(а):Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК
и этот рык наверно проявляется когда напрмиер при 1500оборотов на 3ей передачи ты жмешь в пол?
фильтр стандартный стоит, или нулевик?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Похоже на "Дизелинг" но он чаще и более выраженно проявляется на 1,6 а ты в первом посте указал что у тебя двиг 1,5. :pardon
Ayrat
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Рык появляется точно при 1500 об. на 3-ей. Иногда бывает при разгоне на первой, особенно когда холодный.
Фильтр без понятия.
В чем может быть проблема
Saneg16v?
Saneg16v
На форуме 15 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
ну если это именно такой приятный клокот\рык а не противный звук,похожий на работу дизельных моторов,то это звук от воздушного фильтра,но вапщето на стандартный моторах со стандартным фильтром его не слышно!) ну или если у тебя стоит Фильтр Нулевого сопроивления,то вопщемто и на стандартном моторе может этот звук проявится,все зависит от фильтра)
Открой капот и посмотри,стандартный фильтр находится в большой черной коробке,а сам этот коробок прикручен через железный кронштэйник к кузову) Надеюсь ты знаешь где фильтр то находится на 12ке ?))) если открыть капот и смотреть на мотор,то чуточку правее центра)
Ayrat
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Это скорее не рык, а стук.
Не могу понять, отчего может стучать клапан адсорбера? Его ф-ия пары бензина ловить при выключенном состоянии?
Saneg16v
На форуме 15 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
ну раз стук...тогда черезфорум определить сложно )) заедь хотябы к более менее грамотному механику,он тебе скажет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы