Страница 2 из 2
Johann Halter
Цитата:

с удовольствием бы "отрегулировал" фары у колхозников

но все чето именно на ПР слюной брызжат..
Сергий
ксенон регулируется аналогично...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но все чето именно на ПР слюной брызжат..


Это "до кучи" потому что. Своих долбо%бов хватает, так еще и ПР завозят....
Сергий писал(а):

ксенон регулируется аналогично...


Ксенон вообще-то заводской имеет автокорректор, дабы не зависеть от мудака за рулем, которому все регулировки - пох.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ксенон вообще-то заводской имеет автокорректор, дабы не зависеть от мудака за рулем, которому все регулировки - пох.


Ага... гироскопом зовется в узких кругах...
802
Расскажу как регулируется свет на праворульках - молотком разбиваем штатные фары, идем в магазин, торгующий запчастями для грузовой техники, покупаем 2 фары для трактора МТЗ, устанавливаем на бампер праворульки, подключаем проводку и наслаждаемся результатом hehe В этих фарах предусмотрен ближний и дальний свет.
Е.Бунко
Найди старые, можно убитые фары от Кубика, вытряхни из них всю херь, вместо стекла из стеклопластика маску, внутрь вставь хеловские тунинговые фары, они по моему по 1тыр стоят. штука.
если хочется бюджетнее - то можно от шестерки, от оки или от бимера какого нить.
http://www.gt-drive.ru/index.php?categoryID=71

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:
с удовольствием бы "отрегулировал" фары у колхозников
но все чето именно на ПР слюной брызжат..


На леворуких машинах фары слепят только у разного рода "колхозников", на прулях почти у всех
Ujeen 30RUS
А колхозный ксенон в праворуких авто вообще ахтунг!
Azmon
Во многих сервисах которые япошек обслуживают возьмутся за это, цена вопроса - от 500 до 1000 р. обычно.
Если хошь сам сделать, то зайди на форум по япошкам - там тебе обьяснят.
rover
Попробовал болтами - и правда ниже стало, но пучек света стал нечетким, когда лампа ушла вниз.
Сверху лампа сама закрыта сферой, свет бьет только вниз на рассеиватель, гуляет по фаре и выходит через призмы.
Вот отвоюю посылку, попробую заморочиться с поворотом ламп, сложного нет, а попробовать стоит со старыми, а затем уже вставить новые.
Новые лампы приравниваются по силе света 150% к старым. Так что смысл заняться актуален.
OutMaster
rover
Да, надо будет с фотоотчетом, выложу потом на ниссановском форуме, для пользы.

Кстати улыбнуло:

У этого перца тоже решетка защиты радиатора самодельная стоит (нижний левый угол фото), обычно их сами ставят, из порезанных старых фильтров камаза. Или покупают снятые решетки с фильтров. Что характерно - в рулоне решетка стоит 50 руб за 10 см, а снятая сетка с фильтра - 50 рублей за 0,6 метра. По крайней мере на нашем рынке так. Бедные праворуководы, что им только не приходится придумывать и как их не накалывают, чтобы авто не загнулось в жестокой России, а вы их порицаете Smile hehe

Ганс
левую блок-фару менял. Вроде все гут, но небюджетно supercool
StRy
Во-о-о сразу видно для тех кто зауралом, брыжут слюной и начинают про ПР машины всякие гадости говорить, а вот чё они доказать хотят мне абсолютно непонятно, точнее не понятно для чего они это делают.

rover, как я понял у тебя стоят лампы H4 он очень хорошо регулирються простым поворачиванием ламы, можно сделать американский свет. Я так на ранксе сделал, и ТО прошёл на ура. А слепил наверное потомучто загружен был скорее всего.

Вот тут парадокс блин был. Ездил я с япавскими лампами на силфике и галка у меня была налево, и никто мне не моргал и не ругал. Поставил после ДТП от альмеры фары т.е. с галкой направо, отрегулировал их в ГАИ по ГОСТ, и тут нате, пля каждый маргает мол выключи дальный, хотя ближний горит, странно как-то, пришлось ниже делать самому. Такчто не всё что ГОСТ есть хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы