paravoz
Korleone
В общем, полдня ушло на прочтение ветки, что лучше "1.6 или 2.0.".
Какие выводы я сделал.
2.0АТ по всему лучше чем 1.6АТ, кроме цены. Плюсы:
- тише в салоне
- выше момент
- быстрее старт и разгон
- увереннее себя чувствуешь на трассе при обгонах
- всегда приятно иметь запас мощности, пусть даже и не востребованный постоянно
- можно притопить, если вдруг душа этого потребует.
- приятно иметь мотор 2.0.
- ресурс выше у мотора большего объема.
Но 1.6АТ все же достаточен, и совсем не плох, если нет средств взять 2.0АТ.
Посему, целимся на 1.6АТ с IVD, а там смотрим, будут ли бабосы на 2.0.АТ В принципе, если выбирать между попогреями, подушками, с 1.6 или же голая с IVD и 2.0, то конечно, лучше 1.6.
Бабосы решают все.
ИМХО, когда берешь машину за 600 тысяч рублей, налог раз в год заплатить несколько тысяч - это не принципальный момент. Расход по городу на литр больше - тоже.
Вот мне что интересно, на форды щас надо стоять в очереди как и раньше?