Вспомнил конструкцию в реале. И вправду наверно не должно.
В большинстве случаев подсасывает, иначе зачем пробку придумали.
Позволю себе вклинится в вашу беседу.
есть предмет обсуждения, есть у каждого какие-то наработки, варианты...
Туго он вращается потому, что шлиц глубокий и чуть раздвинут отвёрткой, как на упорных винтах заслонок, чтобы сам добровольно не крутился.
Вот про эти несколько первых секунд как-то разок пытался мысль развить.....В своё время пытался немного по другому проблемку решить.
Давай второй участок обсуждать здесь не будем.
Если пуск прошёл успешно, скажем хотя бы 10 секунд проработал. То неужели он дальше может заглохнуть?
Что вданном случае зависит от первого "участка"?
Вопрос только в быстродействии в тёплую (относительно) погоду (в холодную как я убедился не критично, при -15 можно вообще несколько секунд плотно держать).
Отплясываю от своего эксперимента:
Rezo писал(а):
Сама идея правильная, это значительно расширяет возможности пуска при больших отрицательных температурах, но плохо, что без контроля оборотов.
Отчего ж плохо? Можно задать чтобы открывала на штатные 5,5мм (не точно конечно, но достаочно чтобы не глохла). По крайней мере не хуже чем это делает штатное ПУ, только не будет обратной связи по оборотам.
Отчего ж плохо? Можно задать чтобы открывала на штатные 5,5мм (не точно конечно, но достаточно чтобы не глохла). По крайней мере не хуже чем это делает штатное ПУ, только не будет обратной связи по оборотам.
Однако не представляю как можно садиться в "Жигули" при -30 и тем более -40 и ниже.....
ALEX_69 писал(а):
Вот про эти несколько первых секунд как-то разок пытался мысль развить.....В своё время пытался немного по другому проблемку решить.
Возможно когда совсем скучно будет и продолжим развитие этой темы.
В таком случае всё гораздо проще на мой взгляд - первое открытие на 2-3 мм, а через секунд 30 (на вскидку) на 6-7 мм.
Дальше всё "штатно" и никаких проблем!
Вот, Rezo, это один из вариантов, по такому принципу 151 настраиваю, работает способ.
У 151 есть возможность зазор на две части делить.
Как развитие этой темы медленное открытие воздушной заслонки, чтобы даже при мягкой пружине телескопа не распахиваться резко на всю катушку переобедняя смес.....вакуумный жиклёрчик ПУ померял - около 0,25-0,3мм
ЗЫ: Подправил профиль
ALEX_69 писал(а):
Вот, Rezo, это один из вариантов, по такому принципу 151 настраиваю, работает способ.
Так он и не может не работать!....
Блин!....
Ты что..... мои мысли прочитал?
1. Значительно повышается вероятность засора такого маленького диаметра.
2. В точно такой же прогрессии (замедление) уменьшается реакция заслонки на возможное начально-пусковое уменьшение оборотов (ну это не главное, если пуск происходит стабильно и с "запасом").
3. Таким способом "затягивание" открытия в.заслонки хотелось бы получить в течении более длительного времени - скажем секунд на 20-40.
А что это там у тебя за "суперконденсатор"?
Что имеется ввиду?
Ага, попался
Это время можно регулировать добавочной емкостью, покаааа через жиклёр из неё воздух высосет.
В десяточном 62 такая емкость есть, и вторая ступень в нём есть , но по температуре включается, а не по времени.
Ещё один изыск СОЛЕКСА москвичёвского, у него в конце кулисы (последние 5 мм хода при полном подсосе) ступенька на кулисе, заслонка дооткрывается ещё примерно на 0,5 мм. Таким образом реализуется обогащение при первых секундах пуска при прежнем зазоре возд заслонки увеличили поток. После пуска через неск секунд чуть задвинул подсос и уже всё на норм зазорах работает.
О чём говориться в указанной тобой ссылке, ничего нового нет. Эта идея использовалась очень давно.
В конечном итоге ещё неизвестно чего от этой "приблуды" больше - пользы или вреда, если использовать стандартно-базовую копмлектацию автомобиля (стартера в первую очередь).
Однозначно выигрывает только АБ по причине значительно меньшего пускового тока, но проигрывает по КПД той же АБ.
Остальное под большим вопросом.........
Ну ты же понимаешь - чудес не бывает и ничто ниоткуда не берёться!...
Ну да, тем более если ёмкость из мягкой пластмассы.
По какой температуре - входящего воздуха наверное?
а если уж придётся иногда завестись со второй попытки, так ничего в этом страшного и нет.
+1. Хотя кто-то хочет с первого раза и чтоб подсос больше руками не трогать, чуть не до полного прогрева, причём при любой температуре.
Дык его пользуют совместно с АКБ
какие могут тут минусы кроме цены?
Если ты про стартер, то его обмоткам будет только лучше.
Кто нибудь открывал карбюратор после ночной морозной стоянки. Уходит (испаряется) ли бензин с поплавковой камеры?
Rezo
Ну дык пеши в той теме
Ответил в той теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3249278#3249278
И если что буду юзать тему электробензонасосов.
А повод почему порывался внедрить, чего нибудь глобальное, или чисто интерес?
....механика с ручной подкачкой по моему дёшево и сердито.
Полностью исключается злосчастный перегрев и т.д......
А вот штатный в этом очень "зажат".
Весьма не лишним (особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.
А почему зажат-то, он вроде особо ине напрягается, по производительности запас жуткий, чегото я недопонял наверно.
Лучше после длит стоянки под капот заглянуть и руками пощупать, а то ключ на старт, а там мыши проводку сожрали(у соседа было так).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы