Ваз 21099i. Генератор 9402.3701.
После стоянки разрядился аккумулятор.
Фигня вопрос - подогнали машинку, дали прикуриться - завёлся на ура.
Меряем напряжение на клеммах аккума - 11,4. Даёшь газу - до 12 поднимается и всё. Думаем, ну аккумулятор разряжен, пусть чуток покушает.... никакого толку - далее 12 не поднимается.
Купили реле-регулятор новый, поставили - в районе моста дым повалил. Ставим старый - минутку поработал и опять дым.
Стало уже темно, ушли домой. И не скинули клемму массы, побоялись сигналку отключать.
Следующий день - сигналка не работает, на аккумуляторе
2 вольта .
Ладно, меняем диодный мост (один диод на старом был обгоревший).
Ставим и получаем 11,6 на холостых и 12,6 на подгазовках, хоть стал лучшее реагировать на подгазовки.
Генератор с машинки не снимали и якорь полностью не проверили.
Сопротивление якоря не бесконечно - значит обмотка не сгорела, замыкание обмоток якоря на сам якорь не проверили, так как не сняли его.
Обмотки статора с массой тоже не прозваниваются, между собой все три замкнуты.
Вопросы:
1. Аккумулятор будет ли после такого жить?
2. Какие ещё можно провести проверки не снимая гену с машины?
В наличии заряженнй аккумулятор, мультиметр и лампочка.
3. Где ещё копать, если не в генераторе.